Глава 40

4.4K 239 33
                                    

Когда Дженни проснулась, она долго не могла разобраться, что с ней происходит, пока не поняла, что лежит в постели рядом с Тэхеном и что умирает от голода. Рывком она села. Все тело запротестовало против столь резкого движения. Она повернулась к окну, подставив лицо под яркие солнечные лучи. Должно быть, уже полдень.

Повернувшись к Тэхену, Дженни собралась взглянуть на его рану, но увидела, что он не спит, а испытующе смотрит на нее. Она подняла руку к его плечу, но Тэхен перехватил ее и поднес к своей груди.

— Ты... — Дженни закашлялась и попробовала заговорить снова. Горло уже не болело, но слова звучали хрипло и вырывались с трудом. — Ты хорошо себя чувствуешь? — наконец спросила она. — Сильно болит? Позвать Сынквана?

Тэхен притянул ее к своей груди. Лицо Дженни почти уткнулось в повязку.

— Сейчас важно, как ты себя чувствуешь, — заявил он. — У тебя что-нибудь болит? Усталость прошла? Может быть, стоит еще отдохнуть?

Дженни покачала головой.

— Сколько времени я проспала?

Тэхен улыбнулся:

— Два дня.

— Два дня! — воскликнула Дженни.

Тэхен усмехнулся и кивнул.

Дженни отстранилась и всплеснула руками.

— Два дня! Какой позор! А кто за тобой ухаживал эти два дня?

Он приложил пальцы к ее губам.

— Ты была до предела измотана. У тебя столько ссадин и синяков! Я очень сержусь на тебя за то, что ты так рисковала. Ты могла погибнуть или переломать себе все кости. Теперь ты должна отдыхать и хорошо есть.

— А ты? Как твоя рана? — с тревогой спросила она. — Лихорадка прошла?

— Мое состояние значительно лучше, чем твое, — сказал Тэхен. — Иди ко мне. Я хочу подержать тебя в руках.

Смущенная таким открытым проявлением чувств, Дженни не спорила и позволила Тэхену крепко обнять себя. Он притянул ее к себе и здоровой рукой так сильно прижал, что она почти задохнулась. Потом поцеловал в лоб и убрал волосы от лица. Дженни ощутила полный покой, удовлетворенно вздохнула и уткнулась в его большое горячее тело. Как прекрасно валяться в постели среди бела дня, прячась в объятиях мужа! Дженни почти задремала, когда он слегка отодвинул ее, чтобы она видела его губы.

Юная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя