Глава 16

5K 308 65
                                    

Губы Дженни сжались в тонкую линию. Ей захотелось отвести взгляд, сделать вид, что не поняла вопроса, но тогда Джису может обо всем догадаться. И разве сама Дженни не решила, что теперь нет необходимости во лжи? Может быть, так будет легче войти в новую жизнь? Шаг за шагом, понемножку?

Дженни сглотнула и медленно покачала головой.

— Что? Ты не чокнутая? Ну конечно, ты абсолютно нормальная. Ну что ты трясешь головой? — закричала Джису.

Дженни расправила плечи, вздернула подбородок, а потом посмотрела Джису прямо в глаза. Сложила на груди руки и еще раз решительно покачала головой.

— Ты не чокнутая.

Дженни еще раз утвердительно кивнула.

— Ты понимаешь, о чем я тебя спрашиваю?

Дженни кивнула.

Джису резко выдохнула, плюхнулась в кресло и продолжила с недоверием разглядывать Дженни.

— Тогда, черт подери, почему позволяешь людям считать, что ты ненормальная?

Дженни развела руки в стороны, потом раскинула еще шире.

Джису приподняла бровь:

— Длинная история?

Дженни закивала.

— Разумеется, я хочу ее услышать.

У Дженни сделалось несчастное лицо. Она опять сложила на груди руки, как будто хотела защититься.

— Ты боишься, — заявила Джису.

Дженни на мгновение задумалась, потом быстро кивнула. Ей не хотелось признаваться в подобной слабости. Но как она могла не бояться? Ее все здесь ненавидят.

Джису продолжала внимательно вглядываться в лицо Дженни, как будто старалась проникнуть в ее мысли или по крайней мере понять, насколько они здравы.

— Я имею в виду, не только здесь. У тебя дома — тоже. Ты боялась.

На сей раз Дженни молчала значительно дольше, не желая признаваться в том, что испытывала страх в единственном месте, где должна была чувствовать себя в полной безопасности.

— Расскажи мне все, — подавшись вперед, потребовала Джису. — Ты все время притворялась? После того несчастного случая? Но ведь это же было несколько лет назад!

Дженни в первые дни после несчастья, вероятно, была действительно не в себе. Ее мир превратился в хаос, а она пыталась как-то примириться с тем, что произошло. Сейчас Дженни понимала, почему люди ее клана пришли к таким выводам относительно нее. Она на самом деле вела себя как человек не в своем уме.

Юная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя