Глава 42

3.7K 235 30
                                    

Горизонт уже посветлел, когда Тэхен собрал весь клан во дворе замка. Гнев, нетерпение и тревога охватили его, и он, как мог, пытался сдержаться. Его люди обыскали дом, реку, прилегающие земли. Не оставили без внимания ни одного уголка, но Дженни нигде не было.

Он не желал верить, что никто в клане не видел его жену и не знает, что с ней произошло. Ни одна лошадь не пропала, а в своем теперешнем состоянии Дженни не могла далеко уйти пешком. Это означало, что кто-то ее увел или же помог ей скрыться. Последнюю возможность он не стал принимать во внимание, ибо это подразумевало, что Дженни ушла добровольно. Она ничем не показала ему, что может внезапно уйти. Так яростно и самоотверженно защищала его, ухаживала за ним, что просто не могла исчезнуть по своей воле, как только он поправился. Нет, это бессмыслица.

Кто-то похитил ее, увел против воли, и в этот самый момент, возможно, издевается над ней. Но Тэхен должен прогнать от себя образ несчастной, страдающей Дженни, иначе потеряет последний контроль над собой.

— Все собрались, Тэхен, — угрюмо сообщил Чимин. — И женщины, и дети.

— Смотрите во все глаза, — тихо приказал Тэхен. — Я не могу уследить за всеми. Кто-то из них лжет. Надо выяснить кто, пока не поздно.

На лице Чимина появилось ожесточение. Он кивнул и жестом показал Чонгуку, куда идти, а сам пошел в другую сторону, чтобы вместе они могли лучше видеть толпу.

— Кто-то из вас скрывает правду, — во весь голос объявил Тэхен. Его голос громом прокатился над головами притихших людей. Воины, те, кому он доверял больше всего, выстроились полукругом, грозно сложив на груди руки. Вместе с Чимином и Чонгуком они вглядывались в лица собравшихся. — Мэри последняя видела Дженни вчера вечером. Сразу после этого моя жена пропала, а вы говорите, что ничего не видели.

— Может быть, она вернулась к своим родным, в свой клан? — выкрикнул кто-то из середины толпы.

— Не говори глупости! — раздраженно фыркнула Нора, покраснев от гнева. — Девочка не могла оставить нашего лорда. Предательство — говорить такое.

— Прекратить разговоры. Я хочу лишь знать, кто видел Дженни и кто знает что-нибудь о ее местонахождении. Будет лучше, если вы признаетесь сейчас. Если позже выяснится, что кто-то знал и не сказал, а в результате Дженни пострадала, наказанием ему будет смерть.

Юная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя