Этого Тэхен не выдержал. Слезы жгли его веки, ноздри трепетали, он пытался сдержаться и не потерять над собой контроль.
Не обращая внимания на восклицания Черин, потрясенной тем, что Дженни заговорила, он смотрел на свою прекрасную жену, уверяя ее, что теперь она в безопасности, среди тех, кто ее любит.
— Тебе нельзя сейчас разговаривать, любовь моя, — нежно сказал он. — У тебя, наверное, болит горло.
Дженни поморщилась и поднесла руку к шее.
— Я пыталась кричать, чтобы хоть кто-нибудь услышал. Там было темно. — Она умолкла, из глаз потекли слезы. С усилием втянув воздух, Дженни продолжила: — Я так боялась. Он собирался держать меня там. — Тут голос изменил ей. Губы еще двигались, но звука не было слышно.
Тэхен приложил палец к губам, чтобы она замолчала. Потом наклонился и поцеловал, ликуя, что может дотрагиваться до нее, вдыхать ее запах, знать, что она в безопасности, что выжила и всегда будет рядом.
Прижавшись к ней лбом, Тэхен обнял ее, поднял, притянул к себе и стал укачивать, как маленькую. Дженни лежала в его объятиях тихо, как мышка, только положила руку на его ладонь и слегка отстранилась, чтобы видеть его лицо. Ее взгляд упал за спину Тэхена, пробежался по комнате, и Тэхен догадался, что она поняла, где находится. Он оглянулся, ожидая увидеть Черин, но комната оказалась пуста — когда дочь пришла в себя, Черин тихонько вышла, оставив пару наедине.
Дженни коснулась его щеки и нахмурила брови.
Тэхен вздохнул.
— Ничего не говори. Только слушай. Твой отец явился к крепости Ким со всей своей армией. Должно быть, Тэён послал ему известие, как раз когда я отправил твоему отцу мое собственное послание. Я не знаю, что написал Ли — у нас с Джиненом еще не было времени поговорить, — но это сообщение заставило Джинена опасаться за твою судьбу. Первое, что он потребовал, прибыв в мои земли, — сообщить, где ты находишься.
Дженни невесело покачала головой.
— Еще до появления твоего отца Суджин призналась в содеянном и сообщила, что она договорилась с Ли Тэёном и повела тебя вокруг замка, откуда он тебя похитил. Ему помогали трое из моих людей. Твой отец, его воины, я и мои люди отправились во владенья Ли. Я перевернул его замок вверх дном и наконец отыскал тебя в потайной комнате подземной темницы. Когда мы тебя вытащили, я оставил тебя на руках отца и убил Ли Тэёна за его преступления. Мне хотелось вернуться в наш замок, чтобы ты скорее пришла в себя, но твой отец уговорил меня ехать сюда, потому что крепость твоих родителей ближе. — Тэхен помолчал, взял в руки ладони Дженни и продолжил: — Я все рассказал твоему отцу. Ему теперь известно, что после того несчастного случая ты притворялась сумасшедшей и почему это делала. Он очень расстроился. Если мы погостим здесь несколько дней, пока будешь приходить в себя, у тебя будет время поговорить с родными и рассказать им все, что ты хотела бы рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная жена
RomanceЮная Дженни Квон не ждет чудес и покорно идет под венец с мужчиной, которого выбрал для нее отец, - мужественным и суровым Ким Тэхеном. От нее требуется быть хозяйкой в замке супруга и родить ему наследников - о счастье же речь не идет... Однако под...