Глава 25

6K 303 57
                                    

Предупреждение: глава 18+

После ужина многие члены клана собрались у огромного камина. Со своего места за столом Дженни наблюдала за их губами, чтобы понять, о чем они говорят, но ничего интересного не узнала. Шел обычный будничный разговор. В основном обсуждали сегодняшние тренировочные бои. Двое мужчин беседовали об овцах, а когда заговорили о лошадях, к ним присоединился третий. Насколько Дженни поняла, двое пасли овец клана, а третий отвечал за конюшни.

У себя дома она мало обращала внимания на повседневные работы в замке и вокруг него. В целом у нее было некоторое понятие о разных видах деятельности, но практических знаний она почти не имела. Тайна, которую она стремилась сохранить, не позволяла Дженни проявить должный интерес к внутренней жизни клана.

Здесь все должно быть иначе. Дженни решила, что жизнь в замке Ким будет невыносимо скучна и абсолютно бесполезна, если она станет по целым дням разгуливать с Джису и временами купаться в реке. Она должна заниматься делом, рука об руку с Тэхеном.

Нужно иметь цель. Если она хочет, чтобы в новом клане ее приняли, то следует предпринять для этого какие-то шаги, сделать что-то полезное. Тут не о чем спорить.

Отец всегда говорил, что уважение зарабатывают, а не получают в подарок. Ким ничего не собираются ей дарить. Но никто не сказал, что она не может заработать его сама.

Отлично. Позже она поговорит об этом с Тэхеном, даже обратится за помощью к Норе. Нора ее не обижала, во всяком случае, в открытую. На вид это была довольно добродушная женщина, пусть и предубежденная против нее.

Дженни очнулась от размышлений и увидела, что все поднимаются из-за стола. Братья Тэхена встали и нависли над столом, как два мощных утеса. По сравнению с ними Дженни показалась себе букашкой.

Тэхен не уступал братьям ни в росте, ни в ширине плеч, но его Дженни не пугалась. Чимин и Чонгук вели себя любезно и даже уважительно, но Дженни не чувствовала себя с ними уверенно.

Бросив настороженный взгляд в их сторону, Дженни поднялась и инстинктивно шагнула к Тэхену. Он притянул ее к себе и обнял за талию. Его рука собственническим жестом легла на ее бедро. Дженни поразило, что он обнимает ее на глазах у всего клана.

Подняв голову, она увидела, что Тэхен говорит своему брату:

— Спокойной ночи. Мы с Дженни тоже идем спать.

Юная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя