Думая о происшедшем, Дженни не до конца понимала, что именно изменило ее отношение к Ким Тэхену. Ее порыв был внезапным, и, возможно, ей придется о нем пожалеть. Но ведь свадьбу нельзя отменить. Дженни прожила на свете достаточно, чтобы это понять. Такова ее судьба — значит, нужно смириться.
Тэхен заворожил Дженни. Она не разбирала слов, но его голос отдавался в ушах низким рокотом. Приятным. Как будто луч света проник в темный, беззвучный мир. В ее жизни были и другие звуки, но Дженни всегда считала, что воображает их, а теперь вдруг задумалась: неужели она действительно способна что-то слышать?
Она напряженно хмурилась, не обращая внимания на то, что говорила ей мать. Видимо, она слышит только низкие, глубокие звуки. Это точно. Дженни не помнила, чтобы хотя бы раз слышала женский голос с тех пор, как с ней произошло несчастье. Никакого визга, высоких тонов, никакой музыки. Дженни печалило больше всего то, что музыка была для нее потеряна.
С низкими звуками иначе. По временам Дженни могла поклясться, что слышит какие-то шумы, когда ее брат Мино сердился и явно повышал голос. А однажды, когда отец разозлился на нее за то, что забрела слишком далеко от крепости, Дженни была почти уверена, что слышала или по крайней мере ощущала в ушах вибрации от его крика.
Во всем этом крылась какая-то загадка. Дженни хотелось пойти и отыскать своего будущего мужа, чтобы он поговорил с ней. Все, что угодно, будет лучше, чем оглушительная тишина, поймавшая ее в свои силки. Любой звук, пусть даже самый незначительный, для нее драгоценен.
Перед глазами возникла мать, схватила за плечи и слегка тряхнула.
— Дочь моя, ты меня слушаешь?
Дженни растерянно заморгала. Они стояли в покоях матери, где Дженни мерила подвенечное платье.
Готовясь к церемонии, Черин подняла на ноги весь замок. Не менее шести женщин занимались шитьем, чтобы свадебное платье было готово вовремя.
— Что ты делала за стенами? — с тревогой спросила Черин. В ее глазах отражалось не только беспокойство за дочь, но и искреннее любопытство. — Ты должна научиться сдерживать свои порывы, — наставительным тоном продолжила она. — С Ким Тэхеном не шутят. Не знаю, что бы он сделал, если бы ты нарушила приличия таким образом в его замке. Нам неизвестно, что он за человек. Он клянется, что не имеет привычки обижать женщин, но характер мужчины познается не сразу. Ты должна это понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная жена
RomanceЮная Дженни Квон не ждет чудес и покорно идет под венец с мужчиной, которого выбрал для нее отец, - мужественным и суровым Ким Тэхеном. От нее требуется быть хозяйкой в замке супруга и родить ему наследников - о счастье же речь не идет... Однако под...