Предупреждение: глава полностью 18+!!!!!!
Едва сдерживая нетерпение, Тэхен встал перед Дженни, чтобы раздеться. Видит Бог, он не хотел ее пугать и собрал волю в кулак, не позволяя себе одним движением сорвать с себя одежду, раздвинуть ей ноги и нырнуть в жаркую глубину.
Он был готов взорваться от напряжения. Казалось, вся кровь собралась внизу живота. Тэхен почти скрипел зубами от боли.
Быстро сняв тунику и штаны, он почувствовал на себе ее любопытный взгляд, который распалил желание еще больше. Эти невинные глаза так широко распахнулись, когда Дженни впервые увидела своего мужа без одежды. Но когда ее взгляд упал на его вздыбившийся жезл, глаза стали еще шире. Она посмотрела ему в лицо, потом опустила взгляд, снова подняла его и снова опустила. Казалось, Дженни безмолвно задает ему тысячу вопросов.
— Тебе нравится то, что ты видишь, жена? — спросил Тэхен, когда ее взгляд снова вернулся к его лицу.
Дженни облизнула губы. Это движение так его распалило, что Тэхен застонал.
— Да, — наконец прошептала она. — У тебя красивое тело.
Красивое? Как-то нелепо, что, говоря о нем, Дженни использует те же слова, что и он, когда описывал ее красоту. Разве можно его сравнить с этим ангелом? Он грубый, а она нежная. Там, где у нее мягко, у него — твердо. Где у нее гладко, у него — шершаво. Он весь в шрамах, а на ее нежном теле нет ни одного изъяна.
Тэхен шагнул вперед и, нависнув над ней, одним движением уложил ее на спину. Лег между раздвинутыми ногами, потерся об Дженни и губами накрыл ее губы.
Слегка двигая телом взад-вперед, он с наслаждением чувствовал, как его орудие касается нежной женской плоти. Тэхен понимал, что Дженни не готова его принять так скоро после разрядки. На это понадобится время, но Тэхен с удовольствием ей поможет, наслаждаясь каждым мгновением такой подготовки.
Он опять сдвинулся вниз по телу, потом вернулся и впился губами в ее губы. Их языки переплелись в страстном, бесконечном поцелуе. Тэхен губами ловил ее стоны, а Дженни даже не сознавала, что издает их.
Тэхен довольно давно не уступал низменным мужским инстинктам, но он и не ощущал в этом нужды. А нуждался он в том, чего никогда не получал, — в истинной близости, единении, настоящем чувстве к женщине, с которой совокупляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная жена
RomanceЮная Дженни Квон не ждет чудес и покорно идет под венец с мужчиной, которого выбрал для нее отец, - мужественным и суровым Ким Тэхеном. От нее требуется быть хозяйкой в замке супруга и родить ему наследников - о счастье же речь не идет... Однако под...