Мадара молча бежал вместе с Хаширамой на встречу Мито которая уже прибыла. Сам того не понимая Учиха волновался ему весьма было интересно узнать кто такая Мито, ее внешность, характер. Вдруг это какая та не красивая полная женщина, а может маленькая глупая девочка с большими навыками шиноби, а может обычная слабая красивая девушка.... Много мыслей переполняли Мадару в то время как Сенджу мягко говоря было плевать кто она и как выглядит. Когда они прибыли к воротам то там было 4 шиноби окружающие Мито так что Учиха и Сенджу не разглядели ее.
Приземлившись на землю Хаширама выровнился и по до шел к ниндзя, Мадара шел позади. Шиноби расступились и Мадара увидел ее. Красноволосую красавицу. Ее глаза были темно синие, на столько темные что не было видно зрачка. Ресница были такие пушистые что когда она моргала они придавали особый эффект ее красоте и дополнения к ее превосходству. (сори ребят напишите пж в комменты я не знаю какие у нее там глаза но если не ошибаюсь то такие).
Мадара смотрел как завороженный. Мито повела головой и посмотрела на Учиху они встретились взглядами . В то время как Сенджу и глазом не моргнул стоял как обычно. Заметив взгляд Мадары он не за ревновал его, просто как бы не хотелось признавать это Хашираме но Мито была весьма красивой особой но считал что Мадара красивее нее.
Сенджу по до шел к ней протянув руку :
-Здравствуйте Мито Узумаки. Добро пожаловать в деревню скрытого листа в Коноху.
-Здравствуйте - сладко проговорила она своим нежным голосом - взаимно Хаширама Сенджу.
И она по жала его руку смотря с улыбкой в глаза.
Мадара просто смотрел на это он понимал что это просто пожатие рук но.... эта ехидная улыбка как же она его бесила, да еще и это красота! Мито взглянула на Учиху :
-Я так полагаю вы Учиха Мадара - серьезно спросила она даже не много холодно.
Мадара сделал ледяной взгляд о по до шел к ней ответив на столько пустым голосом что даже Хаширама покосился на него:
-Да ваши предположения верны Мито Узумаки.
-Тогда.... Приятно познакомится и с вами Учиха Мадара - ехидно уже без жёсткости в голосе ответила она. Учихе перекосило гримасу :
-Взаимно - пробубнил он.
Они двинулись в перед. Хаширама приветливо и улыбчиво показывал ей свою деревню. Мадара шел рядом сопровождая их. Зайдя в резиденцию они сели за принесённый круглый стол. И начали обсуждать про убытки страны водоворота из за Мадары.
Начала Мито :
-Во первых что понесла наша страна это то что Мадара -сан...убил нашего прежнего правителя.
Учиха фыркнул и надул щеки. Мито удивилась таком поведению и ее щеки слегка вспыхнули она старалась не засмеяться. А Хаширама уже слегка хихикал.
-Так.. Кмх.... Дальше из за Мадары-сана у нас пропала наша достопримечательность девяти хвостый демон лис.
-Мы готовы вернуть его Мито-сан- проговорил Хаширама с улыбкой.
-Было бы замечательно Хаширама-сан....
-Да сейчас минуту.
Сенджу позвал Кенцки сходить взять запретный свиток который он спрятал.
Прошло время Хьюга вернулся и подал ему свиток.
-Пожалуйста Мито-сан примите его обратно. Не ставьте Мадару во врага хоть он кажется холодным но... но на самом деле он чень добрый и нежный человек... - Хширама слегка покраснел, Мадара пытался подавить свою любовь на данный момент но все же его щеки не послушались его:
-Сенджу! Тебя не учили держать язык за зубами!
Мито залилась смехом. За ней и Хаширама. Они еще многое обсуждали о проблемах которые им предстоит решить. Когда Сенджу протянул ей то Мито взяла свиток но в то же время и коснулась руки Хаширамы :
-Хаширама-сан давайте уже без фамильярностей.... Можете называть меня просто Мито.
Сенджу покраснел из за того что она все еще держала его за руку. Сердце Мадары разрывалось от боли. Хаширама посмотрел на Мадару тот вовсе не смотрел на него а просто смотрел в пустоту.
-Хорошо Мито можешь называть меня просто Хаширама - выдавил из себя Сенджу улыбку
-Спасибо тебе Хаширама - улыбнулась она - где мне можно расположиться этой ночью?
-Для вас пока что готова комната у одного моего подопечного дома.... Сейчас я его позову. Кенцки-кун зайди пожалуйста!
-Да Хаширама-сан!
-Проводишь Мито?
-Конечно Хаширама-сан.
-Спасибо тебе Кенцки.... Ну до завтра Мито.
-Ага до свиданья Хаширама. Пока Мадара! Если мне конечно можно тебя так называть.
-Называй как хочешь - безразлично отозвался Учиха.
Когда Кенцки ушел с Мито то Мадара встал и по до шел к двери:
-Хаширама... Я сегодня у Тобирамы с Изуной останусь на ночь.
-Что почему?
-А тебе какая разница? А?
-Огромная! Ты моя пара! Мне надо знать почему!
Учиха застыл, и повернулся к Хашираме :
-Почему ты позволил ей трогать себя за руку.... Что понравилась она тебе?!
-Брось! Мадара что ща глупости ты говоришь!?
-А какого черта ты краснел рядом с ней!?
-И что ты по каждой эмоции будешь теперь меня ревновать у тебя такое не доверие ко мне?!
-Ты идиот или да?! Почему ты не убрал ее руку?! Я хочу чтоб ты держал за руку только меня! Я так много требую?! Конечно я буду ревновать тебя к ней Я люблю тебя всем сердцем идиот! Ты моя жизнь придурок ненавижу тебя!!!
Хаширама замолчал, Учиха прикрыл лицо руками и слезы потекли по его щекам. Сенджу корил себя за то что поднял на него голос на свое чудо... ведь это он во всем виноват как он мог заставить заплакать своего любимого Мадару!?
Сенджу по до шел к нему но его оттолкнули :
-Не смей трогать меня!
Хаширама промолчал и все равно двинулся к нему опять и обнял его. Учиха пытался оттолкнуть его но Хаширама все равно держал его. Мадара сдался и успокоился отпустив голову на плечо Сенджу.
Учиха обнял его выдзивая его запах :
-Нх... Нхк.. Хаширама я так боюсь тебя п-потерять.
-Я буду всегда с тобой. Мадара за тебя в готов отдать жизнь.... Не смей думать о том что я по люблю такую как Мито. Ты! Ты мое все ты все что нужно мне в этой жизни! А жизнь без тебя мне не нужна! Я лучше умру без тебя.
-Не смей! Не смей говорить что умрёшь. Просто живи ради меня. Хаширама как же ты мне дорог. Когда же я так успел тебя безумно сильно полюбить.
-Я тоже люблю тебя Мадара.
Они стояли и обнимались Хаширама приблизился к губам Мадары:
-М-можно ли мне?
-Нет.. Я не хочу поцелуй Х-хаширама.
-Ч-что но почему?
-Хаширама в-возьми меня...
-Агрх... Черт как же ты возбуждаешь Мадара у нас у-уже не было 2 дня.
-Т-точно. Тогда перемести нас поскорее домой... Ааахх у меня уже встал Х-хаширамааа~
Сенджу переместил их в дом взяв под руки Мадару они отправились на второй в очередной раз повалив Учиху на кровать он навис сверху... Хаширама стянул с него кимано и начал целовать его шею, спустившись к соскам он начал их облизывать при этому достовая член Мадары из штанов и начиная дрочить ему.
-Ммм... Ах Хаширама п-пожалуйста прикоснись к моему члену ртом.
-Как скажешь~ -возбуждено проговорил Сенджу.
Он полностью спустил штаны Мадары и взял его член в рот. Учиха покраснел от столь приятных ощущений. Хаширама начал делать это более усердно и Мадара резко стал дышать :
-Ах ммм... Я с-скоро... Аааааа~... Ах ааа...
Хаширама стянул с себя штаны но не успел опомниться как Учиха прижался к нему и жалобно будто играя начал постанвать на ухо Сенджу:
-Ммм обидно Хаширама -сан~... Вы так старались языком я прям оказался на с-седьмом небе от разврата и приятных ощущений (взял его член в руки) неужели вы не хотите чтоб я по работал языкооом~
У Хаширамы и так стоял член а сейчас он встал еще сильнее :
-М-мадара...
Учиха повалил его на кровать и навис над ним спустившись к члену он покраснел и полностью заглотил его. Хаширама выгнулся :
-Мх... Ах М-Мадара.
Тот стал усерднее работать языком :
-П-подожди Мадара! Я так... Мх.. Ах б-быстро кончу.
Учиха поднял голову и посмотрел на него прислоня его член к своец щеки:
-Кончи на меня Хаширамааа~ ах... Ммм я опять близок кончить...ну же Хаширама~ кончт для меня ммм не хочешь?)
Мадара опять взял в рот и через 3 секунды Хаширама кончил изливаясь в рот Мадаре тот все проглотил :
-Как вкусно)
-Мадара)) какой ты оказывается развратник!) - прошептал Хаширама ему на ушко - а ну по скорей повернись ко мне задом как я хочу вытрахать тебя) ты сам начал эту игру.
-Оох Хаширама-сан вы меня накажите? (
-Да))
-Ну тогда...)
Мадара лег и сильно покраснел смотря в глаза Сенджу:
-Давайте Хаширама-сан постарайтесь ммм ну же скорее вытрахайте меня х-хозяин.
Хашираме снесло крышу быстро растянув Мадару он резко во шел в него Учиха простонал и сразу же кончил. Хаширама начал быстро двигаться задевая простату Мадара безчисленое количество раз стонал и успел кончит уже 4 раза. Хаширама повернул его к себе и навис над ним смотря в лицо начал входить еще быстрее и сильнее слышались хлопки и стоны и вдруг протяжный громкий стон Хаширамы:
-Аааах... Ааааааахххх нгахзз Мадарааа~
Учиха тоже кончил в тот момент. Они оба упали на кровать без сил. На столько они устали. А завтра их ждет снова тяжелый деньПривет опять ребятки :3 надеюсь главушка понравилась потому что я заметила что 18+ давно не было так что ловите :3❤❤❤
Спасибо за комменты всех люблю на сегодня пожалуй хватит ❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые чувства
FanfictionЧто же было на самом деле после того как настало перемирие и почему Мадара решил уйти? Пейринг : ХашиМада и так же будет Тобирама Изуна (прочитайте сюжет очень интересный)