24-Бурное примирение Хаширамы и Мадары))

1.2K 57 26
                                    

Быстро выйдя из резиденции Хаширама от переполнявших его чувств включил режим сенсора и отследил любимую и столько знакомую чакру.
Мадара находился возле той самой реки где они когда то встречались. Хаширама быстро направился туда. Бежав мимо домов и через деревья он не сколько раз падал но продолжал быстро бежать боясь упустить тот шанс что Мадара не уходит от той реки.... Вскоре Хаширама увидел что Мадара стоит возле реки и с огромной злобой кидает камни в пруд так что те ударяются и идут сразу на дно.... Как когда то шел и сам Мадара если бы не он этот чертов Хаширама.
Сенджу аккуратно позвал его:
-М-мадара.
Игнор... Но вдруг:
-Проваливай сволочь -ледяным голос проговорил он.
-Прошу выслушай меня я...
-Я не хочу тебя слушать вали отсюда.
-Но Мадара...
-Какие еще "но"?! - вскрикнул Учиха резко повернувшись к нему.
Хаширама пришел в смятение...Глаза Мадары горели ярче обычного а мангекье яро светился.
Хаширама подошёл к нему и протянул руки чтоб обнять. Но Учиха толкнул его.
-Мадара прошу тебя успокойся и возьми себя в руки...
-Успокоиться? Взять себя в руки?! О чем ты черт возьми говоришь сволочь?!
Хаширама снова подошёл к нему но у Мадары резко засветились глаза и он ударил Хашираму в живот. Тот повалился на ноги но снова встал. Подойдя к Мадаре он проговорил:
-Мадара перестань! Ты всё не так понял!! За чем мне Мито у меня есть ты прошу выслушай перестань упрямиться. 
-Пошел прочь! Отброс! Как ты мог?!!! КАК ТЫ МОГ СО МНОЙ ТАК ПОСТУПИТЬ! Я доверял тебе я как псих дорожил твоей любовь каждый твой поцелуй был для меня словно в первый раз. Сенджу ты тварь настоящая подлая тварь! Ненавижу тебя!
Хаширама быстро подошёл к Мадаре и схватил его за талию прижав к себе. За что получил пощечину... Сенджу улыбнулся и смотря в глаза Мадаре начал говорить:
-Мадара ... Кроме тебя мне не кто не нужен. Каждый раз прикасаясь к тебе я чувствую как бешено с ходя с ума бьёться моё сердце. Я болен! Я болен тобой Мадара!! Рядом с тобой мне всегда хорошо ты мой наркотик без которого я обязательно умру!! Жизнь без тебя для меня будет мукой!!! Всё потому что я люблю тебя!!!
Мадара стоял в шоке его глаза дрожали и слезы потекли с лица. Хаширама сам ели выдержал... из его глаз тоже хлынули слезы.
Учиха облокотил голову на груд Хаширамы и его спина начала дрожать.
-Я тоже Хаширама... Я тоже так безумно тебя люблю... Я не хочу чтоб кто то прикасался к твои таким желанным и сладким губам. Заставив влюбиться в тебя и стать меня своей парой ты обрёл себя Хаширама. Ведь ты полностью без остатка должен быть только моим!  
-Я и так твой.
Сенджу не выдержал... Его Учиха так манит.
Хаширама мягко впился в губы возлюбленного.... язык Мадара начал водить по языку Хаширамы.
Оба в тот час же забыли о гребаной Мито и поддались своим чувствам.
Мадара прижался телом к Хашираме.... вдруг Сенджу почувствовал как в него что то упирается...
-Мадара?
-Х-хаширама... Мх как тесно в... ах
Сенджу  прижал к себе Мадару и перенес его в их дом.
Они оказались в спальне. Мадара кинулся на Хашираму повалив его на пол.
Получилось так что Сенджу лежит на полу а Мадара сидит на нем своими бедрами.
Хаширама напрягся и постепенно стал возбуждаться бедра Мадары манили. Он так и хотел чтоб Учиха оседлал его...))
-Хаширама... Черт возьми твоё лицо я так хочу тебя...
-Я промолчу ты наверное чувствуешь как этого хочу я.
-Естественно... У т-тебя такой большой как же тут не почувствовать.
-Мм.. Играешь со мной?)
-А ты только понял?))
Мадара снял с себя свитер. Увидев торс Учихи, Хаширама судорожно выдохнул хотел приподняться чтоб дотронуться губами до его тела и насладиться Учихой но не тут то было. Мадара надавил ему на грудь и Сенджу упал обратно на пол.... Учиха похотливо проговорил:
-Сегодня ты наказан... Так что прикасаться к тебе буду только я...
-Ммм как жалко... - прошептал Сенджу краснея.
Мадара снял с Сенджу белое кимоно хокаге и провёл рукой по его торсу. Хаширама покраснел в штанах стало еще теснее... Мадара прекратил его трогать смотря ему в глаза.
-М-мадара... Я хочу еще твоих п-прикосновений - покраснел Хаширама.
Мадара ухмыльнулся и наклонившись к Сенджу поцеловал его в губы потом оставил много красных пятен на шее... Мадара начал трогать стояк Хаширамы через штаны:
-Ах... Мххх прошу Мадара не мучай меня так.
-Оу..  Ладно мой хокаге...))
Мадара не до конца снял с него штаны и одновременно боксерки... И взял в руки его член начал на драчивать его.
Хаширамы покраснел и стал волнительно брать воздух ртом. Мадара не спешил и продолжил медленно прикасаться к возбуждённому органу  Хаширамы.
Учиха наклонился и полностью взял в рот член Сенджу. Тот вздрогнул и выстонал имя Учихи.
Мадара продолжил ласкать Сенджу...
Учиха покраснел и продолжил работать ртом и рукой))
Хаширама не выдержал :
-Мм... Хаааа... Аа... Мадара
И кончил в рот Учихе.
Тот всё проглотил и посмотрел на Хашираму ухмыльнувшись и краснея он спросил:
-Ну вот и в-всё Сенджу... Ты хочешь еще чего то?
Хаширамы покраснел и его глаза сузились.
-Д-да.
-Ч-чего же?
Хаширама повалил Учиху на пол :
-Ты не против если я продолжу дальше.
-Х-хаширама... - от такой близости чувства Учихи вышли из подконтроля и он поддался Хашираме.
Сенджу притянул к себе его тело и начало осыпать его шею багровыми засосами... Учиха краснел и прижался пахом об голый и возбуждённый член Сенджу.
Хаширама приподнял его тело и начал целовать его живот и за тем перешёл к соскам.
Когда Сенджу перешёл к соскам то Мадара покраснел открыв рот и вцепился руками в его волосы...
Хаширама поднял в верху голову наслаждаясь зрелищем которое он сотворил. Мадара лежащий на полу слега подрагивал, на шеи были красные пятна и живот тоже был в засосах,  волосы небрежно  были разбросаны по полу, лицо было довольно красное... было видно как ему тесно в штанах...))
Хаширамы снял с него штаны и взял член Учихи себе в руку... Он начал заглатывать и облизывать член Мадары. Тот слегка дрожал от накрывшего его возбуждения и сильно стонал.... Через минуту Учиха выгнулся и кончил с громким стоном.
Хаширама перевернул его и поставил в перед его сочную задницу))
Слегка растянув Мадару он резко в него во шел... Учиха выгнулся и простонал:
-Кхааа... Х-хаширама...
Сенджу начал двигаться а Мадара громко стонать а иногда даже и кричать от удовольствия.
Вещи были разбросаны по полу в не которых местах были остатки спермы..... Мадара успел уже кончить где то 2 раза но Хаширама не останавливался. Вдруг Сенджу вздрогнул и кончил в Мадару...
Ему этого было недостаточно он наклонился к ухо Мадары и пошло прошептал:
-Мне мало я хочу еще... Еще тебя.. Еще Мадара... Как же ты меня возбуждаешь))
-Д-да хватит уже... мыслей. Д-давай двигай.. Мх.. бедрами.
Сенджу повернул к себе Учиху увидев его возбужденое лицо и маленькие капли слез он бережно вытер их и опять вошел в Мадару. Тот выгнулся и вцепился в спину Сенджу. Оба возобновили свой половой акт)) Мадара впился в губы Хаширамы. Учиха ухмыльнулся и покраснел. Сквозь свои стоны он спросил Хашираму:
-Ааа.... Мх.. Хаширама а т-твоя Мито может так..  Она... мхааа... Аах... возбуждает тебя т-так же?
-О ч-чем ты говоришь... Мито не моя.. мх ты...лучше нее... Ах..запомни я не на кого не п-променяю тебя...
-Хаширама я люблю тебя.
-Я тебя сильнее Мадара.
Они продолжили двигаться и Учиха опять кончил не много вскрикивая Сенджу кончил после него.
Оба тяжело дышали но на душах у них было легко. Хаширама встал слегка отдышавшись помог встать Мадаре.
-Пошли в-в... ванную? - спросил Хаширама смотря на Учиху.
-Да... пошли.
Мадара чуть пошатываясь прошел в перед видя что ему не много тяжело иди Хаширама поднял его на руки и понес в ванную.
Учиха посмотрел на него... и вдруг с его глаз покатились слезы.
Сенджу не чего не понял и усадил на кровать Мадару обнимая его :
-Ну ты чего? Что случилось? Я тебе не повредил во время этого не чего? Тебе не плохо?  - взволновано спросил Сенджу.
-Нет мне х-хорошо.
-Тогда что такое?....
-Я просто очень счастлив что ты у меня есть. Но Хаширама мне всё еще интересно как так получилось с Мито... Мои чувства все равно заставляют меня ревно... Блин.  - Мадара покраснел... Он не хотел признавать что он ревновал Хашираму. Тот улыбнулся и ласково погладил Учиху по волосам от чего щеки обладателя шарингана стали такими же как и его глаза во время боя.
-Мадара ты просто не так всё понял... Пока тебя не было Мито зашла ко мне со словами "давай помогу с работой?" ну я подумал что здесь такого и согласился. Потом через несколько минут я почувствовал твою чакру. Но вдруг Мито подошла ко мне и резко села на меня я удивился и не понял к чему это и тут она мне говорит что любит меня... Я пришел в шок потому что я же люблю тебя и что ей сказать я вообще не представлял. Но вдруг ты открываешь дверь и тут она меня резко целует ну а дальше ты всё сам видел и знал.
-Понятно... - было видно что под спокойствием Мадара кипит от злости.
Сенджу обнял его притянув к себе и посмотрел в глаза :
-Ты правда считаешь что я могу тебя на кого то променять? - он не много грустно улыбнулся от такого не доверия Учихи.
-Ты идиот или да?!  Вообще то я тобой дорожу и боюсь тебя потерять. Это не недоверие это фобия!
Хаширама засмеялся а Учих гордо фыркнул и отвернул голову.
-Но в любом случае я рад что всё встала на свои места - с улыбкой произнес Хаширама.
-Я тоже... - искренни улыбнулся Мадара от чего Хаширама покраснел.... Как же он любил его улыбку.
-Ну что пошли в ванную уже? - улыбчиво спросил Сенджу
Вдруг Мадара на руках подполз к нему ближе и пальцем провел по груди Хаширамы и слегка прикусил губу краснея :
-Хаширама... А давай и в ванной ( он залез на колени к Сенджу)  сделаем это... М?))
-Ну раз вы так хотите Мадара-сама я с удовольствием накажу вашу сочную задницу...)) - ухмыльнулся Хаширама.
Мадара покраснел. Подняв на руки своё чудо Сенджу пошел с ним в ванную.... сегодня они сделают это еще много раз...))

Ну вот и глава которую все так ждали :)  надеюсь она вам понравилась в следущий главе будут наверное не много об отношениях Изуны и Тобирамы. Ну или не будет не знаю как сложиться... Спасибо всем за поддержку всех люблю как Хаширама Мадару :) 🗿👍❤❤❤❤❤❤❤❤

Отвергнутые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя