На следущий день Хаширама проснулся раньше Мадары.... Учиха был очень уставшим так как вчера весь день они с Хаширамой.... Не важно!
Пока Мадара спал Сенджу быстро оделся и приготовил завтрак для Мадары оставив записку он ушел. Потому что Учиха будет не в состоянии сегодня ходить)
Хаширама пришел в резиденцию сев за стол он стал выполнять бумажную работу Хокаге. Было много разных сложностей и наконец он нашел три для него важных письма! Одно от Кейташи а другое от стилиста военного который создавал пока что форму для анбу.... А последнее письмо составляло собой список тех кто решил вступить в анбу и помочь хокаге. Сенджу решил начать с письма от Кейташи так как хотел пожаловаться ему на Мито.
Он открыл листок и там было написано следующее :
"Здравствуйте уважаемый Хаширама-сан...Я хотел у вас спросить как поживает моя дочка у вас, не доставляет ли проблем хлопот? Как идут вообще дела у вас у Мадары? Передайте пожалуйста Мито что я через неделю прибуду в Коноху и заберу ее обратно.... Спасибо за то что делаете для нас, надеюсь на ваш ответ. "
На этом письмо кончилось... Когда Хаширама прочитал строчку "недостовляет ли Мито вам проблем? "
-Да конечно всё супер, ага. Не "капельки"она не достовляет мне проблем.
Хаширама решил написать ответ и доверить свой секрет на счёт отношений между ним и Мадарой этому Кейташи.
-Хотя это вовсе не секрет... За чем мне скрывать свою любовь? - сказал вслух Хаширама.
Вскоре Сенджу быстро написал на листе бумаги ответ в котором он описал как Мито вмешивалась в его отношения и. т. д.... А еще написал что с удовольствием будет ждать его приезда.
После он попросил одного из ниндзя отправить это письмо. Раскрыв другой конверт он увидел наброски формы анбу и был в восторге! Чем быстрее будет готова форма тем скорее Мадара будет выполнять мисии которые ему по душе. Хотя сам Хаширама хотел чтоб он был в безопасности . Он конечно понимал что Мадара сильнейший шиноби после него но всё же.. как не волноваться за того ради кого живешь?!
После Хаширама продолжил свою роботу....
В это время Мадара раскрыл глаза. Подушка была у него прям возле лица. Отодвинув ее он сщурился от не большого света. Повернувшись он увидел что Хаширамы нету :
-Ах ты ж засранец! Я так хотел побыть с тобой утром... - Мадара слегка грустно улыбнулся обняв подушку Сенджу вдыхая ее запах.
Мадара двинул торсом чтоб встать но вдруг почувствовал не большую боль в заднице.
-Чёёёрт!!!
Он встал и попробовал пройтись. Вчера то ему было очень хорошо)) Но сейчас.... Мадара сходил в душ оделся и за тем сел за стол увидев записку от Сенджу. Взяв ее он прочел :
"Мадара... Наверное ты был слегка расстроен что я так ушел. Прости меня мой дорогой Учиха... Я не специально, работа ждет. А еще мне кажется что тебе стоит отдохнуть сегодня. Не волнуйся Мито я не чего не позволю делать с собой ведь у меня есть ты :)... Ладно я приду вечером пока. Люблю тебя безумно сильно... Люблю Мадара.... "
Прочитав это Учиха покраснел. Чувство любви и радости наполняло его сердце... Хаширама так много вложил в эту записку что эти слова зашли в сердца молодого Учихи...
Мадара бережно убрал ее и принялся кушать еду.
Когда он закончил он заметил что боль в том месте уже прошла поэтому он решил просто полежать и почитать книгу... Через не которое время он вышел из дома и направился к Изуне и Тобираме в гости...
Постучав в дверь Учиха старший ждал пока откроют. Ему открыл Тобирама:
-О Мадара. Привет - слегка улыбнулся младший Сенджу
-Привет Тобирама - так же в ответ улыбнулся Учиха - а Изуна дома?
-Да конечно. Проходи.
-Хорошо.
Мадара за шел в полулабораторию полудом и шел следом за Сенджу. Когда он увидел Ищуну который мило спал на диване он прошептал стоя рядом с Тобирамой:
-Сколько он уже спит так?
-Не знаю около 1 часа... Ну разбуди его если хочешь. А ту он по ночам потом нормально не спит.
-Хорошо.
Мадара сел рядом с младшим братом и бережно убрал прядь волос с его лица.
-Изуна... - нежно проговорил Учиха старший- вставай.
-Ммм....Иди к черту нии-сан.
Мадара окаменел. Тобирама стал в тихую ржать.
-А ну встал идиотина! - начал в шутку злиться Мадара пнув того под зад Изуна вскочил и нечаянно ударился об лоб Мадары... Тот свалился задом на пол и Тобирама с Младшим Учихой стали ржать во весь голос.
Мадара надулся :
-Дураки! - пробубнил он.
-Да ладно тебе нии-сан! - смеясь сказал Изуна с красным лбом от удара.
Тобирама помог Мадаре встать а Изуна повел его на кухню чтоб просто поболтать пока Тобирама быстро сходит в магазин за сладким.
Изуна поставил чайник на огонь и сел на стул :
-Ну Мадара рассказывай что у тебя новенького.
-Да не чего. А у тебя Изуна как?
-Тоже вроде не чего нового... Но я рад что Тобирама стал счастливее.
-Я тоже рад за тебя Изуна.
Вдруг Учиха младший замолчал и не много покраснел. Смотря брату в глаза он спросил:
-Брат. А ты с Хаширамой-саном уже... Ну. Эм. Делал это? - Изуна покраснел.
Мадара понял что Изуна хочет спросит кого то совета и слегка покраснел потирая скатерть на столе :
-Д-да конечно я делал с ним... Это. Много раз.
-Ого да ты братец извра..
-Изуна! Дурак!!
-Хахахаха. Ладно прости.
-Но почему ты решил спросит об этом?А Изуна?
-Дело в том братец что ты уже не девственник а вот я... И Т-тобирама мы... Девственники! - покраснел Изуна.
Мадара стукнул себя по лбу краснея за откровенность младшего брата :
-Вы не только девственники а еще и идиоты. Ну ладно. Впринцепи это нормально спрашивать такие вещи у старшего брата так что если у тебя есть еще вопросы можешь задать.
-Да есть Мадара. Кхм как бы так выразиться. Мадара а ты же п-пассив да?
Учиха старший покраснел прикрыв глаза и нахмурившись от стыда :
-Да конечно Изуна! Посмотри на Хашираму он выше меня на 5 см да и его тело больше моего.
-Понятно. Брат а это приятно? Мадара вспомнил свой первый раз он покраснел до кончиков ушей вспоминая как Хаширама прикоснулся к его чле... Так рядом Изуна! О чем он думает!!
-Да Изуна. Э-это очень приятно хотя в первый раз сначала ну немножко больно но потом ты почувствуешь как это... Ну короче ты понял меня!
-Да!
Изуна улыбнулся взяв за руку Мадару:
-Спасибо тебе теперь я знаю достаточно!
-Да не за что. Если будут после какие то вопросы говори.
-Обязательно.
После обменявшись не которыми словами любви к друг другу братья продолжили разговор.
-Кстати Мадара последний вопрос. Как мне сказать Тобираме что я хочу этого.
-Ну знаешь. В этом я уже не могу тебе помочь. Ты сам должен придумать как предложить ему.
-Понятно. А как ты предложил нии-сан?
-Что?! Это слишком интимное Изуна!!
-Да ладно тебе. Не стесняйся родного брата!
-Боже! Ладно... Я признался Хашираме и потом он захотел меня поцеловать. Я разрешил ему и он так приятно начал делать это что мне захотелось больше я просто взял и сказал ему вот и всё!
-Хахахах! Боже Мадара ты такой прямолинейны!
-Изуна! Мелкий блин!!
После они начали смеяться. Через минут двадцать пришел Тобирама. Братья Учихи стали уплитать сладкое. Когда Мадара уже уходил он подмигнул Изуне показав большой палец. Тот слегка покраснел и кивнув улыбнулся.
Мадара удалился с их дома.
Когда старший Учиха ушел Тобирама сел на диван взяв книгу. Но вдруг он услышал голос:
-Тобирама...
Сенджу слегка покраснел так как его имя в устах Изуны звучало не много пошловато) убрав книгу он увидел Изуну стоящего впереди. Учиха забрался ему на колени обвив его шею. Сенджу не очень то понял но вдруг Изуна краснея впился в его губы, оторвавшись он прошептал:
-Тобирама я... я д-давно хочу тебя!Всем привет простите глав давненько не было просто я готовлюсь к экзамену по пианино и плюс в обычной школе морока. Надеюсь вам понравилась глава и интЭреснЫй дИоЛоГ Мадары и Изуны:))
Сори за ошибки. Всем спасибо за поддержку ❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые чувства
FanfictionЧто же было на самом деле после того как настало перемирие и почему Мадара решил уйти? Пейринг : ХашиМада и так же будет Тобирама Изуна (прочитайте сюжет очень интересный)