На следущий день Хаширама и Мадара были уже в резиденции. И Сенджу решил дать очень сложное задание Мадаре.... Ну это он так думал.
-Слушай Мадара к тебе есть очень важное задание на сегодня...
-Какое? - серьезно спросил Учиха думаю что это какая та бойня и внутри уже ликовал что использует Шаринган.
-Ты можешь быть на время телохранителем Мито и так же сопровождать ее по деревне?
Мадара тут же поник в лице. Сопровождать эту напыжаную девицу ему не очень то хотелось.
-Черт! Я попробую - у Мадары еще был не много не приятный осадок от Мито.
-Да она нормальная Мадара ты слишком паникуешь.
-Ладно я постараюсь справиться.
Мадара развернулся и удалился с резиденции а Хаширама грустно вздохнул :
-Ох уж эта Мито! Сейчас бы я бы провел время с Мадарой.... - и он приступил к своим бумажным работам.
Учиха в это время важно шел к дому Кенцки в котором пока что расположилась Мито. Она уже заметила его и двинулась на встречу с лёгкой улыбкой :
-Здравствуй Мадара!
-Тц... Привет Мито.
(Кто помнит они договорились называть себя по именам)
Узумаки кокетливо спросила Учиху:
-А почему ты сюда пришел...?
-В каком это смысле? Мне Хаширама сказал что я буду твоим телохранителем на время.
-Ого... Он мне конечно говорил про телохранителя но я не думала что им будешь ты.
Мадара промолчал. Мито взяла его за руку и повела в перед. Учиха опешил :
-Эй ты чего. Пусти руку!
-Да не волнуйся ты охраничек пошли прогуляемся.
- Вообще то я не "охраничек"! - передразнил Мадара девушку.
Та залилась смехом. Учиха тоже слегка улыбнулся "вроде не плохая девушка " -подумал про себя Мадара.
Они двинулись по деревни. Учиха показывал ей разные вещи в их поселение. Мито с увлечением его слушала и смотрела на город. За тем они пошли в раменую. Дело в том что Мито захотелось попробовать здешний рамен. Так как Мадара сам не употреблял обычно такого он с тайной охотой согласился.
Они сели на высокие стулья и старик повар приветливо им улыбнулся :
-Здравствуй какой рамен будете заказывать.
-Здравствуй! Мне пожалуйста не большой мисо-рамен.
-Ваш заказ принят! А вы что желаете господин Учиха?
Тот слегка нахмурился смотря в меню и кротко проговорил :
-Я буду тонкоцу-рамен. (Этот рамен состоит из свенины )
-Отличный выбор! Ваши заказы в скором времени буду готовы.
Пока старик старательно готовил лапшу Мито решила по говорить с Мадарой о его детстве.
-Слушай Мадара расскажи чего не будь из своего детства.... Хочется узнать тебя ближе.
Было заметно как Мадара вздрогнул. Взгляд Учихи быстро потускнел :
-Не спрашивай меня о таком. Чего ты хочешь знать? Как умерли мои братья или как страдал от ран и укоров отца! Я не желаю говорить об этом. Да и вообще ты еще посторонняя я это не кому не когда не говорил.
Мито надулась :
-Хооо! Какой ты скучный.
Мадара нервно вздохнул. Дежавю.
Хитрая Узумаки сама не поняла как надавила на слабою точку Мадары сказав:
-А Хаширама знает о твоем детстве? Вы же с ним друзья.
Мадара резко покраснел. Слово "друзья" его смутило.
-Да какое тебе дело Мито! Сиди уже молча и жди свой "мисо-рамен".
Смущение Учихи не ускользнуло от ловких глаз наследницы страны водоворота. Но она про молчала.
И тут им падали рамен он не много дымился но выглядел очень аппетитно. Вскоре их трапеза кончилась поблагодарив повара за еду они удалились.
-Слушай пошли в парк! После еды охото по сидеть на скамейке. Я пока не хочу домой к этому Кенцки у него так скучно.
-Хорошо - с раздражением проговорил Учиха. Ему это не нравилось казалось будто у них свидание. И это бесило Учиху хотя против Мито он пока что не чего не имел. Зайдя в обычную беседку они уселись на скамейке некоторые девушки с завистью посмотрели на Мито. Та не понял почему они так смотрят а вот Мадара чуть не сгорал от ненависти к девушкам которые испепеляли их взглядом. Вскоре девушки скрылись с парка. Учиха облокотился об спинку скамьи и вздохнул закрыв глаза. Он вспомнил что не сколько дней не видел Изуну "надо его навестить может побочный эффект прошел и он врос. Ах поскорей бы. Черт эта Мито когда же она уже успокоиться и отправиться в дом к этому Кенцки. " подумал про себя Учиха.
Вдруг Мито дернула его за рукав тот недовольно на нее посмотрел :
-Ну что еще?
-Давай поговорим!
-Боже Мито ты как ребенок.
-Эй мне вообще то 20 лет!
-Ну и что мне 21!
-Черт... Старше.
-А то! А старших что делают Мито? Правильно слушают!
-Ой, ой, ой! Старший он, а мозгов то наверное!
-Ах ты ж!
Пока он ругались в шутку. Некоторые люди смотрели на них и смеялись в рукава чтоб их не заметили.
Когда они закончили вести "адекватную речь" то Мадара сказал:
-Всё давай уже по домам Мито у меня своих дел полно.
-Ну еще часик! Ну пожалуйста Мадарочка.
-Боже.... Не называю меня так.
Он остался сидеть на скамье и вдруг Мито слегка краснея спросила Мадару:
-Можешь... П-пожалуйста рассказать чего не будь про Хашираму...
Шок. Учиха опешил. Нет. Нет! Он был сильно взбешен. Ведь... Хаширама только его!!
Он ехидно усмехнулся :
-Что понравился что ли тебе? - не много зло спросил Учиха.
-Да не то что бы. - не много краснея ответила она.
-А что тогда мы такие красные а?
-Отстань!
-Знай одно Мито.... У Хаширама уже есть пара. - проговорил он ледяным тоном смотря той в глаза. Она удивилась.
-Правда? И кто же? Просто очень интересно кто успел забрать себе главу деревни.
-Тц. Я не знаю кто это. Но так как я его..... Друг! То он мне говорил что то про свои отношения...
В глазах Мадары Мито выглядела как глупая наивная девушка. Но внутри ее головы было очень много хитростей и подлостей все это она скрывала под ребячеством. В общем она и старалась вести себя так ведь у нее было куча секретных миссий от Кейташи Узумаки....и одна из них... Это постараться выйти замуж за главу Конохи....))Все привет простите за долго отсутствие просто я болела не много да и не было творчества писать. Надеюсь вам понравиться глава... Скоро будет опять появление Изуны и Тодирамы и раскроется секрет почему младший сенджу Убил Изуну. Всем спасибо что читаете это и спасибо за поддержку всех люблю :)
P. S : простите за ошибки если они есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые чувства
FanfictionЧто же было на самом деле после того как настало перемирие и почему Мадара решил уйти? Пейринг : ХашиМада и так же будет Тобирама Изуна (прочитайте сюжет очень интересный)