5-Отвергнутые чувства

1.4K 81 14
                                    

Настал другой день. Мадара начал собираться покидать деревню... Да что там собираться он толком то с собой решил не чего не брать вспомнив тяжёлое детство с Изуной как отец избивал их и как учил выживать в лесу и охотится сейчас Мадары вырос в отличного шиноби и уже полностью сможет не сколько дней по жить в лесу! По этому на счёт этого он обычно не заморачивался...
И собрав только оружие и взяв не большую сумку с сурикенами он вышел и быстро завернул за дом чтоб жители не заметили и не доложили Хашираме. Но один все таки заметил......
Собрав чакру Учиха резким бегом направился к лесу.... Он бежал уже где то 30 минут как вдруг за 1 километр почувствовал чакру Сенджу :
-Чертов дурак! - выругался на друга Мадара ведь это была чакра Хаширамы.
Завернув в храм Учих, Мадара он стал бежать быстрее до бежав до храма он за шел внутрь.... И развернулся лицом около входа. Ждя Хашираму.
Прошло 43 минуты и Сенджу был в храме не много запыхавшись он во шел в дверь.
-Мадара поче....
Не успел он договорить как сурикены полетели в него... Он быстро сообразил и увернулся но один слегка за дел его кожу и от туда просочилась красная кровь.
-Повторюсь...  Мадара почему ты покинул деревню?
-Почему? Ты еще спрашиваешь?!?
По суди сам Хаширама мне там не чего делать я теряю себя в этой глупой деревне и вообще этой деревне не должно было существовать она просто появилась за счет наших побочных детских мечтах.... И знаешь я уже предвскушаю  как я ее сломаю не нашу,  а ТВОЮ мечту!
Изуна... Я исполню его последнюю волю и разгромлю всех Сенджу!! Пойми уже Хаширама меня не что не держит мне все надоела и ты со своими глупыми отговорками что я тебе нужен..... НАДОЕЛ!
Последнее Учих жестоко прокричал от чего будущий хокаге вздрогнул. Кстати Хаширама был в облике Хокаге и уже скоро должна была начаться церемония а Сенджу был на столько занят что только сегодня хотел рассказать об этом другу.
Еле выслушав слова Учихи он тихо и нежно начал говорить :
-Теперь м-мой дорогой Мадара... Дай сказать мне...
Он по до шел ближе к Учихе на что тут шарахнулся назад но был успешно пойман ловкими руками Сенджу. Притянув к себе одной рукой за талию Мадару а другой своей большой рукой держал худые и бледные руки Учихи...  Хашираме было безумно стыдно а Мадара лишь не понимающий смотрел но его сердце стучало как сумасшедшие... Покраснев и отведя взгляд Сенджу начал  :
-М-мадара.... Я очень боялся что эта правда  разарвет так нашу называемую дружбу.... Очень боялся тебя потерять но сейчас я не могу себя сдерживать и должен высказаться...
-Отпусти меня д-дурак что ты творишь я слушать тебя не хочу! - все же Учиха решил опять начать отвергать слова Хаширамы.
-По стой ты должен... На самом деле
Хаширама покраснел сильнее и отвел взгляд в лево и притянул Учиху ближе:
-Н -на самом деле Мадара я останавливал тебя по этим причинам... Ты... ты... Нет я! Я люблю тебя всем сердцем ты самое дорогое и сокровенное что у меня есть ты для меня как мир и кислород.... Мадара я не могу без тебя я безумно люблю тебя!! Прошу... прошу тебя мой дорогой Учиха останься со мной я.... я!
Мадара был в шоке и даже не смог выговорить и слова.... Неужели он прям на столько дорог Хашираме. Щеки Мадара слегка вспыхнули ведь он сам давно осознал что любит этого безумно глупого Сенджу и что каждое его действие Учиха запоминал на долго в памяти он не мог выкинуть из головы их бои их какую не какую дружбу и не мог выкинуть каждое не осторожное прикосновение Хаширамы.... И лишь по этому он отвергал "друга" потому что он ему безумно нравился и так же Учиховская гордость не позволяла ему признаться. Но сейчас этот человек мягко притянул его за талию перехватив бледные руки и отведя прекрасные глаза в другую сторону признается ему в чувствах! Что может быть лучше кажись Мадара признается но не тут то было снова.... Снова она Учиховская гордость!!!
Хаширама ждал ответа и услышал то что его буквально убило... Вырвав силой руки и от толкнув "друга" Мадара улыбнулся дикой улыбкой :
-Ха... Хахха ты и вправду думаешь что я отвечу взаимностью!?!? Очень смешно глупый Сенджу! Я не кого не когда не по люблю и тем более такого идиота как ты веривший во всякие глупые мечты и постоянно лыбившись как дурак!!! Я не то что не люблю тебя.... Я ТЕБЯ НЕ НАВИЖУ! А теперь можешь уходить и да про хокаге я тоже все знаю вчера месные алкаши пили рядом с моим домом и говорили "какой у нас Хаширама-сама сильный мы так рады что он станет хокаге а ту если бы стал Мадара я бы не выдержал и сбежал бы! ".... Кх отвали от меня я больше не вернусь не когда!!!! Хотя стоп вернусь! Найду дявитехвостого и вернусь убив всех Сенджу... Всех и тебя в том числе !!! Пока неудачник!
Использовав чакру  Мадара исчез... Лицо Хаширамы выражала боль... Он упал на колени и отпустил голову :
-Вот я придурок... Не смог остановить того кого люблю больше жизни.... Дурак... Дурак дурак!!! 
Спина начала подрагивать и горячие слезы вышли наружу... А сам то Мадара не знал на сколько было больно Хашираме да он улыбается ведет себя как полный идиот но... Улыбка как маска Мадара не один кто прикрывает свои чувства... Хаширама сидел на полу и боль разрывало его сердце... Это безумная любовь которая была "безответна"...

Всем привет ваш автор дебил стекольщик снова с вами сори за такую грустную главу но не бойтесь они буду вместе и да 18+ тоже будет 😁❤🗿😉😉всем пока до другой главы которая выйдет оооочень скоро обещаю)) и да сори за ошибки

Отвергнутые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя