После того "горячего" душа Мадара не много устал и сразу завалился спать по среди трёх часов. Хаширама вздохнул и на половину накрыл его одълом, любуюсь спящим лицом Учихи.
Пока Мадара спал Хаширама решил приготовить что не будь для него. Он надел светлокоричневого цвета фартук и надел уютные тапочки потому что пол был холодный.
Он начал готовить стараясь не шуметь чтоб не разбудить Учиху. Во время готовки Хаширама задумался... Над их отношениями с Мадарой. Они так много прошли, Хаширама был уверен в чувствах Мадары он полностью доверял ему и искренни любил. Они вместе доверяли друг другу даже когда Мито попыталась разорвать их отношения они все равно остались вместе, даже когда в первые Мадара сказал что он ненавидит Хашираму то потому он признался что на самом деле сильно любил его. Даже после их драки.. Хаширама всешда любил его и хотел вернуть, сделать счастливым. Сенджу давно задумывается над тем что... Он хочет соединить свою жизнь с Мадарой. Он хочет... Дать ему свою фамилию!!!
Во время этих раздумий по телу Хаширамы проходили мурашки. Все так будоражило и волновала его сердце. Наконец он кончил с готовкой. На столе стояли онигири и куриные котлеты.
Хокаге посмотрел на время и увидел что было уже пять часов. Мадара спит уже более двух часов.
-Пойду разбужу как раз еда готова - сказал в слух Хаширама.
Он за шел в комнату и навис на кроватью смотря на Мадару. Такие нежные черты лица, бледное кожа, не много красные губы, пушистые ресницы которые так и хотелось поцеловать. Всё абсолютно всё в Мадаре, Хаширама любил.
-Мадара.. Вставай - потряс его Сенджу.
Учиха открыл глаза и посмотрел в глаза Хаширамы.
Не много сонно он бредил :
-Х-хаширама... М а да точно! -вскочил Мадара чуть не ударившись об лоб Хаширамы. Тот засмеялся :
-По аккуратнее дорогой. -ласково сказал он.. Мадара слегка покраснел и они пошли на кухню.
Сев они начали кушать то что приготовил Сенджу.
Мадара уплетал за обе щеки.
-Хаширама.... А кофда мы двинемся уже? - спросил он с набитым ртом.
-Мадара ты только не подавись...
-Хорошо прости.. Ну так во сколько?
-Где то в 12-11 а что?
-Агрх! Так позднооо~ - устало и надуто проговорил черноволосый.
Хаширама слегка засмеялся... Вскоре они поели и Мадаре захотелось почитать что не будь ибо времени много.
Учиха спустился вниз и попросил одну из горничных провести его в библиотеку. Та быстро провела его туда и он выбрал нужное себе и вернулся в номер к Хашираме.
Учиха закрыл дверь и увидел что Хаширама сидит один на диване завернувшись в плед. Он по дошел к нему :
-Можно мне к тебе.. П-по ближе сесть. Ну я имею ввиду..
-Да конечно.
Хаширама открыл руки тем самым и плед. Учиха покраснел и улыбнулся сев между ног у Хаширамы. Тот опять закрыл руки накрывая и себя и Мадару пледом. Учиха раскрыл книгу и начал читать в тепле любимого человека. Они мило сидели как комочек счастья и любви. Хаширама из редка не выдерживал и целовал Учиху в щеку или в голову. Тот слегка краснел и бурчал чтоб тот так не делал. Но на самом деле ему было очень приятно. Они просидели так около двух часов. По смотря на часы которые висели на стене Хаширама увидел что уже восемь часов. Скоро они выдвинуться.
После они в двоем спустились вниз и взяли с буфета не много сладкого. В своем номере они начали кушать сладкое с чаем.Хаширама иногда что то рассказывал но вдруг он просто решил спросить :
-Мадара а как тебе моя фамилия. Нравится?
-...Ну да же не знаю. Сенджу как Сенджу а что?
-Эх ладно.
-А что ты хотел Хаширама? Тебя что то волнует?
-Да нет. Просто было интересно послушать твое мнение -соврал он слегка улыбаясь.
-Понятно.
Вскоре настало уже десять часов. Они стали собирать вещи. Мадара одел черный свитер и штаны накрыв себя мантией и собрал свои волосы в хвост. Хаширама одел белый зеленый свитер и черные штаны тоже одев мантию. Они вышли из номера когда было уже одиннадцать. И пошли в резиденцию цучекаге. Там они попрощались с ним. Хаширама и Мадара по благодарили Муу и попрощались. Вскоре они двинулись по темному лесу. Оба держались за руки и в темноте иногда смотрели на друг друга. Хаширама решил сделать не большой привал. Они начали разговаривать пол освещением луны. Вдруг Сенджу резко замолчал увидев что Мадара накрыл его руку своей.
-Хаширама. Поцелуй меня.. Прошу
Зрачки Сенджу дрогнули и он придвинулся к Мадаре прикоснувшись к его губам. Мягко проводя языком по языку Мадары оба волнительно дышали с трепетом наслаждаясь присутствием друг друга. Мадара забрался к нему на колени, а Сенджу прижал его к себе. Оба обнимались. Луна светила на них. Хаширама засмеялся и Мадара тоже.
-Я счастлив что ты у меня есть Мадара.
-Я тоже Хаширама. Ты сделал меня тем кем я являюсь сейчас.
Посидев еще не много они снова отправились в путь уже было около пяти часов утра. Шли они долго один раз Хаширама чуть не споткнулся. Воздух развивал волосы Мадары и ему пришлось не сколько раз делать волосы в хвост так как те постоянно лохматились.
Вдруг Мадара увидел знакомую поляну он начал бежать быстрее и уже пробирался через последние деревья. Хаширама поспешил за ним и тут они вырвались из потёмков леса и увидели светлую поляну всю в цветах и зелени. Летели не большие бабочки и стрекозы. Мадара весело засмеялся повалившись на траву и покраснел улыбаясь на солнце.
-Ха-ха-хаах. Именно здесь. Хаширама именно лежа на этой поляне я однажды думал как было бы хорошо если бы ты оказался здесь и лежал бы со мной целовав меня и любя. Я тогда так мечтал об этом а сейчас моя мечта сбылась. Ха-ха-ха мне так хорошо.
Сенджу улыбнулся и тоже повалился на траву смотря в глаза Мадаре и смеясь :
-Я тоже счастлив Мадара. Я так рад что с тобой всё хорошо. Я счастлив потому что ты счастлив.
Они посмотрели в глаза друг другу. Солнце светило и бабочки летали буквально под носом. Хаширама покраснел и навис над Мадарой впившись в его губы. Он мягко целовал его в шею шепча:
-Я хочу осуществить то о чем ты думал тогда.
Он снова поцеловал его в губы а после в последний раз в лоб и встал помогая встать и ему. Не по далеку был виден дом. Мадара засветился :
-Хаширама! Она именно там!
-Ну так пошли же скорее! - радостно ответил Сенджу.
Они побежали в перед. И остановились у двери. Мадара по дошел к ступенькам и вспомнил как он пришел сюда однажды убитый морально и решил ограбить жителей этого дома. Но теперь с ним всё хорошо и он тихонько постучался в дверь. Послышались шаги. Мадара был весь в ожидании. И дверь открылась. На пороге стояла та самая старушка что приютила его тогда и накормила заботилась о нем.
-Бабушка я вернулся! - улыбчиво со слезами проговорил Мадара.
Старушка удивлено смотрела на него о после уронила палочку и бросилась обнимать его. Он тоже всплакнула прижав к себе парня. Они вместе простояли так минуту. Старушка утерла слезу поглаживая по спине Мадару и держа за руку Хашираму:
-Проходите что вы стоите! А тебя как звать? -уже в доме заваривая чай спросила старушка Хашираму.
-Меня Хаширама Сенджу. Я очень наслышан о вас от Мадары. Спасибо вам за всё что сделали для него.
-Да что ты внучок. Я просто делала то что должна была. А он очень добрый в душе. Я это увидела с первого раза. Какую бы чушь он не говорил про ненависть он всегда хотел выбрать лишь любовь.
Хаширама был удивлен таким умными речами старушки. Он сам даже до того не догадался бы.
Старушка улыбнулась Сенджу а он ей в ответ.
Скоро она приготовила чай и все сели за стол. Начав разговор.Йо я снова с вами. Как по мне глава получилась оооочень милой надеюсь вам понравилось. На забудьте подписаться на мою инсту там я могу по общаться с вами и выслушать вас : langahasegva_
Всем спасибо за огромную поддержку данного фф я очень счастлива что у меня есть такая аудитория как вы...спасибо 💓💓💓💓💓💓💓💓сори за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые чувства
FanfictionЧто же было на самом деле после того как настало перемирие и почему Мадара решил уйти? Пейринг : ХашиМада и так же будет Тобирама Изуна (прочитайте сюжет очень интересный)