21- месть и смерть Изуны

856 48 14
                                    

Тобирама ели поднялся с пола и пошел в свою комнату спать.... Этот день был слишком тяжёлым как морально так и физически.
Проснулся он от того что Хаширама с слезами на глазах гладит его голову используя свою заживляющую технику.... Тобирами становилось значительно легче :
-Что случилось Тобирама? Это отец опять?!
-Да... Прости Хаширама.
-За что ты извиняешься?! Тобирама боже. Прости что не успел вернуться с задание. Тобирама!
Слезы опять пустились по его лицу и он обнял избитого младшего брата. Тобирама тоже заплакал вспоминая что ему придется оставить Изуну его дорогое солнце!
После весь день на Тобираме не было лица. Когда он встретил отца тот отвёл его в сторону говоря ледяным тоном:
-Хашираме чтоб не говорил про свои прогулки с чертовами Учихами... Понял?
-Да отец.
-Сегодня у тебя последний день расстанешься с Изуной вам будет лучше. А если не расстанешься то знай. Мальчишка труп!!!
-Я понял отец я всё сделаю только прошу вас не трогайте Изуну...
-Тьфу... Сдался мне этот шалопай! Мне главное что не кто об этом не узнал. Позорище.
И Батсума ушел в перед.
Тобирама сжал кулаки от безнадёжности.
-Чтоб ты сдох, старый отброс.
И слезы вновь хлынули к его глазам.
День прошел отстойно хуже Тобирама себя не когда не чувствовал. Под вечер он собрался в последний раз увидеть Изуну.
Увидев отца он испугался что тот может сделать что то с младшим Учихой... Но тот лишь сказал:
-Помни мои слова. Позорище.
Спустя не которое время Тобирама стоял возле дерева Изуна радостно с улыбкой подошел к нему но Тобирама сделал ледяное лицо. Учиха не понял:
-Что такое Тобирама....
Сенджу готов был сорваться но держался "прости мой дорогой мой любимый... Мой самый важный человек в жизни прости меня. Это ради твоего же блага. "
-Что такое тебе правда интересно знать? - ухмыльнулся Тобирама. А про себя он орал, кричал, морально умирал просил спасти его!!! - ты еще спрашиваешь? Хех.
Изуна вздрогнул. Тобираму будто подменили.
-Т-тобирама что с тобой? - он хотел его обнять но Сенджу оттолкнул его руку.
-Убери свои грязные руки! - грубо ответил он. Внутри Тобирама готов был уже стоять на коленях и молить Изуну о прощении... Но он должен был сделать это.
-Тобирама!! Прекрати!!! Что с тобой ответь мне хватит этого цирка!!!??. - Учиха не выдержал и пробудил мангекье его глаза дрогнули и слезы скатились по лицу.
Сам Изуна не мог понять что творилось у Тобирамы на душе как он... как он.. Это даже словами выразить нельзя.
-Что со мной? Хех. Да ты мне на скучал! Ты был так игрушкой понимаешь (Изуна всё еще девственник не подумайте)... А ты что реально думал что это любовь- засмеявшись спросил Тобирама.
Изуна стоял в шоке. Он.. так любил Тобираму а теперь.. А теперь он говорит что просто играл с ним!
-Сенджу... Ты такая тварь. Мразь! Ненавижу тебя отныне мы враги и встретимся на поле боя. Ты пожалеешь что играл так со мной... Ты увидишь что ты натворил.... Ты был моей жизнью я без тебя никто. Поэтому ты обязательно увидишь что ты натворил. Ненавижу ненавижу ненавижу!!! - вскрикнул последние слова Изуна и убрался прочь. Прошло 5 минут а Тобирама всё еще стоял возле дерева... К нему по дошел Батсума:
-А ты молодец Тобирама. Хороший мальчик. Теперь я не трону Изуну.
-Убей меня! - прошептал Тобирама.
-Что? Неееет. Ты мне нужен в качестве оружия на войне.
И его отец развернулся и ушел. Тобирама упал на землю.... Что эта за жизнь почему боги так возненавидели его? В тот момент Тобирама так хотел умереть но помнил одно... Хаширама. Он ведь останется совсем один. Тобирама не мог бросить своего старшего брата и решил жить только ради него. Прошел год... Весь этот год Тобирама был таким серым скучным убивал людей и вообще изменился. Люди в клане стали бояться его. И вот случилось страшное Батсума и Таджима собрали кланы и стали бороться в финальной битве кланов все дрались друг с другом. И тут Тобирама увидел Изуну. Они начали бой Сенджу ловко уворачивался Изуна тоже был хорош. Наступил тот самый страшный случай. Изуна пустил огненный шар Тобирама в ответ водный. Они столкнулись и появился огромный дым из за испарения. Изуна мягко улыбнулся он специально подстроил всё это. С помощью мангекье который появился благодаря Тобираме он наложил на него свою придуманную технику... Которую он назвал : техника подсознания. Контроль тела.
Тобирама застыл. Но внутри своего подсознания он мог видеть и думать но не мог двигаться :
-Черт... Ну и ладно пусть убьет меня. Только вот Хаширама... Прости меня.
Но вдруг Тобирама отчётливо увидел как он берет клинок и идет на Изуну дым всё еще скрывает их.
-Нет! Нееет!!! Изуна нет!!! Прекратииии!!!! ААААААА!!!
Тобирама видел как он вонзил меч Изуне которого безумно любил прямо в сердце. Техника спала. Тобирама поймал Учиху. Слезы начали идти с его лица :
-Изуна прошу нет! Держись я сейчас. Нет... Изуна как же так!.
Изуна улыбнулся через кровь:
-Это моя месть за то что ты мне тогда сказал те слова.
-Но это было не правда на самом деле я...
-Стой мне уже не интересно. Я умираю. Надо было мне сказать это тогда когда я нуждался в этом мой дорогой Тобирама. Акха... Акза... Кмх черт а это больно.
Тобирама не переставал плакать.Его сердце разрывалось. Вдруг Изуна искренни улыбнулся и сказал свои последние слова:
-У тебя красивые глаза Тобирама.

Вот вам раскрытая история тобирамы и изуны 😐
Моё сердце разбито 😶👍в другой главе будет реакция Хаширамы и Мадары на всё это.
Простите за ошибки...

Отвергнутые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя