На дворе уже было одиннадцать часов. Хаширама и Мадара попрощались с Изуной и Тобирамой.
Когда они шли домой Мадара был очень весёлым постоянно улыбался Хашираме и сам заводил разговор. Тот был рад что Мадара изменился... Каким он был раньше закрытым а сейчас он стал таким милым и открытым но пока что не для всех.
Когда они вернулись домой то Мадара быстро переоделся и лег на кровать просто полежать. Ведь денёк был нервный. Хаширама переодевшись плюхнулся рядом.. Они молча лежали. Пока Хаширама не обнял Мадару. Тот повернулся к нему и прижался к его груди. Они в двоем молчали.
-Мадара давай поговорим...
-О чем?
-Помнишь как я признался тебе в храме...
-Ага та еще заварушка была.
-И не говори.
-Хаширама... А тебе тогда б-было обидно или что то типо того?
-Вовсе нет. Я просто заплакал но потом пришел Тобирама и поддержал меня. И я решился стать сильнее чтоб вернуть своего любимого Учиху по которому я так сох - сказала Хаширама посмеиваясь на последним.
Мадара слегка покраснел на что Хаширама еще за хохотал.
-Да что ты смеёшься? - нервозно но всё еще с румянец проговорил Мадара.
-Да потому что ты у меня такой милый.
И он навис сверху Мадары целуя его нежно в губы. Тот ответил. Хаширама покраснел открыв глаза он взглянул в глаза Учихи. О Боги как же он любил его глаза!
Сенджу лег обратно. И они продолжили молчать.
-Хаширама давай когда Мито уедет навестим Бабушку Нохаро.
-Хорошо обязательно навестим.
-Эх... Интересно как она там мне так многое хочется ей рассказать.
-А я хочу ее очень сильно увидеть мне интересно кто полюбил и приютил тебя даже первее меня)
-Идиот.
-Мадара.
-Да?
-Ты знаешь что заводишь меня такими словами.
-Господи Хаширама! Хватит меня смущать - проговорил Учиха краснея.
-Может... Займёмся этим?) - лукаво спросил Сенджу.
-Не буду! - сказал Мадара показывая язык а щеки его пылали....
-Эх ты Мадара.... - сделал в шутку грустное лицо Хаширама.
-Ладно давай просто ляжем спать.... Я очень устал.
-Согласен. Хорошо спокойной ночи тебе.
-Спокойной.
Мадара заснул а вот Сенджу любовался его лицом в лунном свете. Вдруг ресницы Учихи дрогнули и во сне он прижался к Хашираме.
Сенджу покраснел но обнял в ответ Мадару мягко гладя его по спине.
-Люблю... люблю - шептал Хаширама тоже потихоньку засыпая.
На следущий день Мито опять сопровождалась под охраной Мадары...весь день Узумаки без умолку болтала. Мадара уже успел полюбить ее как друга и порой ему даже нравилось ее присутствие хоть она его иногда раздражала. Сегодня как обычно они опять поели рамен прогулялись по деревни но в этот раз они пошли еще и в лес. Просто Мито было интересно узнать здешнюю природу. Узумаки старалась вести себя так будто вообще не слышала того что произошло вчера . Через некоторое время они уже сидели на тех самых скамьях в той самой беседки где сидели вчера. Посидев не много они направились в резиденцию Хокаге доложить что и сегодня всё в порядке.
Зайдя в резиденцию Мито ярко улыбнулась Хашираме и кокетливо начал с ним болтать. Мадара с боку бесился от ее выходок и хотел придушить. Мадара уже сам не понимал себя то ему нравиться Мито то она его бесит. Это либо он идиот либо она такая странная что нравиться людям но одновременно выбешивает их. Попрощавшись с Хаширамой, Узумаки ушла забрав с собой Мадару так как было поздно а "слабую" девушку надо проводить.
И так продолжалось каждый день. Хаширама давал задание Мадаре тот сопровождал эту шумную Мито. В конце концов прошла целая неделя Мадара часто виделся с Изуной и Тобирамой. И за эту неделю он полностью поладил с Узумаки. Правда иногда она его всё равно бесила.
Да, да рядом с Мадарой эта девушка была веселой а вернувшись в дом Кенцки она думала как же разрушить прекрасную личную жизнь Учихе. Она желала мести как не когда. Да ей нравился Мадара но против своей лести и гордости не попрешь. И Мито придумает. Она полностью разобъёт его сердце. Она придумала великолепный план по ее мнению. Она отомстит.
В один день Мито пришла к Хашираме в резиденцию и отказалась от охраны Мадара сказав что сегодня она не хочет чтоб ее сопровождали. Сенджу согласился и даже не увидел не кого подвоха.
Когда Мито удалилась с резиденции то через несколько часов пришел Мадара прося миссию. Сенджу с улыбкой протянул ему листок :
-Держи... - когда Мадара взял листок то Хаширама поймал его руку и потянул на себя. Учиха не выдержал равновесию и повалился на Хашираму который удобно подхватил Мадару и посадил на себя. Оба покраснели.
-Мадара прошу. Поцелуй меня.
-Нет. У меня миссия - краснея чтоб отойти от него проговорил Учиха.
Хаширама посмотрел на него своими прелестными глазами в его глаза. Мадара не выдержал такого соблазна. Обняв за шею Сенджу он мягко поцеловал его в губ за тем уже более страстно провел языком по его рту. Хаширама прижал его к себе впиваясь в его тело своими губами. Когда Мадара закончил наслаждаться поцелуями с Сенджу он встал с него:
-Всё мне надо на миссию - Учиха был всё еще не много красным.
-Хорошо можешь идти - улыбнулся Хаширама.
Когда Мадара оказался на улице он прочитал что его задания не очень тяжёлые. Всего лишь поймать одного воришку. Через некоторое время вор был успешно пойман. Мадара радостный гордый зашагал в резиденцию. Он почувствовал знакомую чакру в кабинете Хаширамы.
-Мито? - удивился Мадара прошептав себе ее имя под нос. Эта была ее чакра.
Он быстро поднялся чуя не ладно и за дверью слышался возмущенный голос Хаширамы :
-Прошу слезь что ты творишь!?
- Я люблю тебя -прошептала Мито, на самом деле она не любила его но знала что за дверью стоит Мадара и сказала это.
Когда Учиха услышал эти слова он пришел в шок "какого хрена?! " подумал он про себя. Резко открыв дверь он увидел не самую лучшую картину для его глаз. Мито сидит на Хашираме затянув его в поцелуй. Сенджу же удивлено смотрит на нее и на его щеках был лёгкий румянец... Мадара пришел в шок. Он пошатнулся будто в него выстрелили из пистолета. Хаширама увидел весь шок о огромную боль в глазах Мадары.
Сенджу оттолкнул Мито.
-М-мадара!!! Подожди не уходи ты не так всё понял!
Учиха развернулся включив свою чакру он быстро скрылся с резиденции.
Хаширама стукнул кулаком по столу и вопросительно посмотрел на Мито :
-Что это было?! Что натворила?!
-Я не понимаю тебя Хаширама... - ответила Узумаки сделав непонимающие лицо - вы что с Мадарой вместе??!!
Хаширама хмуро посмотрел на нее:
-Да мы вместе ясно тебе! Попробуй подойди ко мне еще раз я доложу всё Кейташи что ты лезешь в мою личную жизнь!....
Сенджу вышел с кабинета и пошел искать Мадару по чакре.Вот как бЭ очередная порцЫя стекла ребята 🗿👌надеюсь вам понравилось.... Хотя вы наверное заебались уже со стеклом 🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿проститЭ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые чувства
FanfictionЧто же было на самом деле после того как настало перемирие и почему Мадара решил уйти? Пейринг : ХашиМада и так же будет Тобирама Изуна (прочитайте сюжет очень интересный)