Пока Хаширама со старушкой улыбались друг другу Мадара отнес вещи наверх и вернулся обратно. То увидел что они уже сидят за столом, а бабушка Нохаро заварила чай с разными сладостями. Учиха заметил как они весело болтали и улыбнулся считай они оба оптимисты, нашли друг друга.
Присоединившись к ним за стол он сел рядом с Хаширамой задев того случайно за бедро своим бедром. Сенджу вздрогнул и покрылся румянцем но старался подавить чтоб старушка не чего не поняла. Мадара шептнул извинение и быстро сел ровно. Бабушка со счастливой улыбкой смотрела на двух шиноби и потом обратилась к Мадаре:
-Скажи внучок что нового произошло? Твой взгляд очень изменился. Он стал более счастливым и возможно каким то даже...влюбленным..
Учиха покраснел :
-Да нет что ты бабушка. Я не кого не люблю. - слегка смеясь уверенно проговорил Мадара на столько уверенно что сердце Хаширамы дрогнуло... слова Мадары говорились так реалистично.
Учиха заметил это. Хаширама улыбался но на уголках губ было видно что это фальш ведь глаза не блестели. Сам то черноволосый знал что врёт ведь это он может хорошо делать так как иногда тренировался контролировать свои эмоции. Но Хаширама не знал этого , поэтому ему стало очень обидно в глубине души. Мадара нежно под столом взял руку Хаширамы в свою и скрепил в замок давая понять что он врет и на самом деле влюблен в него. Сенджу вздрогнул от неожиданности и был слишком удивлен и рад...это действие Мадары показывала как он дорожит чувствами Хаширамы и боится их ранить. Мадара продолжил отвечать бабушке рассказав ей всё. Ну естественно скрыл про отношения. Пока Учиха увлечённо излогал историю Сенджу наблюдал за ним. Глаза Мадары так блестели и когда он жестикулировал рассказываю историю старушке то Хаширама слегка улыбался. Он был рад видеть Мадару счастливым и энергичным...
После того когда они все наговорились то старушка сказала что они могут отдохнуть на втором если устали. Оба парня поблагодарили ее и отправились на второй чтоб для начала просто сложить свои вещи. И тут Мадара вспомнил. Кровать то на втором одна!!!
Он сказал это бабушке а та возмущено ответила:
-А ну идите отдыхайте! Какая разница поспите вдвоем что тут такого вы же оба парни.
Мадара сделал вид что он кашляет но на самом деле рукавом скрыл свои красные щеки.
-Да хорошо тогда так и сделаем - и поспешно удалился.
Поднявшись на второй он пересказал всё Хашираме. Тот нежно улыбнулся и успокоил Учиху :
-Ну ты чего Мадара. Не волнуйся уместимся... Я не буду тебя трогать но ты тоже не провоцируй ха-ха-ха! -весело засмеялся Хокаге а Мадара гордо фыркнул и о то шел в сторону.
-Кто кого ещё провоцирует - прошептал он краснея. Но Сенджу не услышал.
Они переоделись , Хаширама лег на кровать а Мадара натягивал еще на себя футболку. После Учиха лег рядом с ним. Кровать была для одного человека и Мадара стеснялся прижаться к Хашираме в плотную поэтому лежал на кончике и чуть ли не падал назад. Хаширама повернулся потому что не чувствовал тела Учихи. И увидел как Мадара не удобно лежит:
-Ты чего так лег? - спросил его Хаширама.
-Мне так удобно! - гордо ответили ему.
Сенджу улыбнулся и своей рукой притянул Учиху ближе обняв и тем самым делая его положение более удобным.
-Тебе удобно теперь? - нежно спросил Хаширама
Учиха покраснел и прижался головой к его груди:
-Очень... С тобой мне всегда удобно.. Хаширама.
Сенджу по крепче обнял его потом спустил голову внизу их лица были на уровне друг друга. Мадара покраснел :
-Хаширама...
Сенджу медленно прикоснулся к его губам. А затем поцеловал в лоб.
Мадара не выдержал и поцеловал его в щеку смотря на Хашираму тот улыбнулся и они укрылись одьялом заснув в обьятиях друг друга. В это время бабушка Нахаро сидела и читала книгу так как было всего лишь три часа утра... Просто Мадара и Хаширама ночь шли им стоило отдохнуть.
Она отложил книгу и посмотрела в окно попивая чай с кружки... она улыбнулась и в уголках ее губ появились добрые морщиник :
-Как бы они не скрывали.. С окна то я видела как они целовались да и включив чакру под столом как Мадарочка взял его за руку я тоже видела. Ладно придет время ребятки сами мне всё расскажут хотя лучше спрошу Хаширамочку...
Через три часа Хаширама проснулся и аккуратно вылез из под Мадары оставив его спать. Он не хотел его будить. Чтобы спуститься осталось еще четыре ступеньки но он увидел что бабушка не спит она копошилась возле плиты а потом села на свой стул рядом с окном и продолжила читать.Хаширама преодолел последние ступеньки и спросил неловко почёсывая затылок.
-Можно присесть?
-О Хаширамочка ты уже проснулся! Конечно садись чего ты стоишь.
Сенджу присел на кресло которые было напротив бабушки. Он подпёр голову логтём и посмотрел в окно, лучи солнца красиво озаряли его лицо подчёркивая коричневые глаза. Старушка подумала про себя с улыбкой : "красивый он... видно по глазам по чакре очень добрый"
Вдруг Хокаге спросил:
-Знаете мне интересно... можете пожалуйста рассказать про Мадару когда он пришел сюда он был ранен или еще что то?
Старушка улыбнулась и отложила книгу:
-Нет, он не был ранен. Но было видно что он голодал.
Глаза Хаширамы дрогнули и старушка это заметила.
-Ну расскажи мне что не будь про Мадарочку. Что ты знаешь о нем мне будет очень интересно послушать да и про себя расскажи.
Сенджу улыбнулся:
-С Мадарой мы знакомы где то с 12-13... Тогда мы не говорили еще своих фамилий была война поэтому так пришлось. Он был очень весёлый в детстве часто поддерживал меня когда умирали мои братья. У него у самого тогда остался лишь один младший брат его звали Изуна. И каким то образом Мадара стал мне..очень дорог.
Хокаге посмотрел в окно и слегка покраснел.. Ведь он не мог раскрыть секрета сейчас.
-Хаширама... Да расскажи мне уже пока нет Мадары что между вами?-заинтересована спросила старушка без капельки стеснительности. Хаширама подавился воздухом:
-В-в смысле?
-Да я видела как вы на моей поляне.. Кхм.. Кхм ты понял.
Хаширама покраснел до ушей а бабушка рассмеялась.
-Ну рассказывай я выслушаю и пойму..
Хаширама рассказал ей всё уже по правде и рассказал как он спас Мадару от ненависти и как Учиха признался в чувствах.
После они с бабушкой так расболтались и смеялись что уже не было неловкости. Вдруг на лестнице послышались шаги и сонный Мадара почесав глаза посмотрел на них. Увидев его Хаширама улыбнулся и поманил рукой сесть рядом и поговорить. В разговоре выяснилось что старушка знает правду Мадара был смущён но и рад тот факт что она согласилась с его выбором и сама по себе полюбила Хашираму.Всем привет простите проды опять не было долго🗿🗿🗿спасибо вам большое скоро мы с вами добьём 900 я очень рада а там и не за горами 1000.
И да наверное выйдет еще 3-2 главы и конец... Фуф скоро закончу
Сори за ошибки если есть я просто торопилась чтоб по скорее обрадовать вас новой главой💓💓💓💓🛐🛐🛐🛐🛐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые чувства
FanfictionЧто же было на самом деле после того как настало перемирие и почему Мадара решил уйти? Пейринг : ХашиМада и так же будет Тобирама Изуна (прочитайте сюжет очень интересный)