6- Мадара и старушка

1.4K 86 6
                                    


После того как с помощью чакры Мадара сбежал от Сенджу то он переместился в лес. И упал на колени рядом с деревом. Ухмыльнувшись он с горечью в голосе тихо проговорил:
-Хех... Упустил. Я упустил возможно свое счастье. Ведь так да? Пф. Это все равно не правильно. Моя любовь к этому придурку не правильна. Нет! НЕТ! Это не правильно.
Но вопреки своим отказам с щек Мадары потекли слезы ему было больно делать не приятно Хашираме... Перед тем как уйти он посмотрел ему в лицо и не чего кроме пустоты не увидел этот разговор убил морально двух людей.
Учиха чувствовал как его сердце совершенно покидает его... Во всех смыслах он устал. Безумно устал делать плохо себе и окружающим его людям. Сердце быстро билось не выдержав физически сегодняшний случай Мадара упал без сознания в лесу и за тем провалился в сон.
Хаширама этим времен встав с колен вытер слезы и его лицо не выражало счастье. Вдруг дверь в храм Учих открылась и на пороге показался взволнованный Тодирама :
-Старший брат?! Все в порядке ты как?
Он подбежал к старшему Сенджу лицо которого не чего не выражало и потряс.
-Все в порядке - сквозь фальшивую и сильно натянутую улыбку буркнул Хаширама.
-Не ври! Я все слышал... Прости я не должен был но... Брат ты не должен был его отпускать! Теперь возможно ненависть его поглатит что же мы будем делать если он вернётся в деревню и станет сильнее тебя!?
Хаширама все еще стоял с натянутой улыбкой и смотрел сквозь Тобираму его не чего не интересовало он просто чувствовал пустоту и все. Вдруг по его щекам скатилось что то мокрое... Одна слеза упала на пол. Тобирама перестал говорить про нападение и заметил слезу... Да он слышал но слышал конец разговора о признание он вообще не знал.
-Старший брат? Что случилось?
-Тобирама он ушел....
-Да и что? Ты же вернешь его как его лучший друг.
-Не получится.
-В смысле что произошло?! ... Да ты обьснишь уже?!!!
-Я его люблю.
-Чего?
-Я... я его... люблю
Тобирама все понял. Он прекрасно понимал что чувствует брат ведь на самом деле он сам....неважно.
Младший Сенджу замолчал и просто обнял старшего брата:
-Прости меня.
Хаширама протянул руки и обвил Тобираму в ответ:
-И ты меня.
-Послушай меня внимательно Хаширама ты не должен сейчас убиваться по Мадаре понял? Ты должен становится сильнее чтоб одолеть его. И вправить своему "другу" мозги и вернуть обратно. Может у тебя получится его переубедить. И да запомни раз и на всегда такие как Учихи отвечают на признание любви злобой если даже это взаимно... У них слишком много гордости так что может твои чувства  взаимны. Помню шел я к своему любимому месту и остановилсч увидев Мадару он задумчиво сидел и говорил что то на подобии " и что меня здесь держит... Верно только этот придурок " это он точно про тебя.   Если ты сейчас начнешь страдать то что будет с людьми? Ты же теперь с сегодняшнего дня Хокаге! Думай о других тоже брат. Не волнуйся я всегда тебя поддержу- Младшего оттото озарила не большая улыбка.
-Хорошо Тобирама спасибо тебе.
-Да ладно мы же братья.
После они отправились обратно в деревни. И да тот кто заметил как Мадара сбегает с дома это был Тобирама он и доложил своему брату.
Когда они вернулись прошло не сколько часов для подготовки и через примерно три часа Хширама возвышался над деревней а фиодал объяснял для чего Хокаге после Сенджу  обьявили хокаге и все жители радостно закричали а Хаширама мохая им улыбнулся.
Так и прошел день Хаширамы а вот Мадара очнулся уже когда лес покрыла темнота :
-Черт все тело болит.
Встав Учиха решил направится в деревню скрытого камня и пройти к деревни водоворота чтоб найти девятихвостого демона. Он прыгнул на дерево и побежал по ним из редка оборачиваясь на шум он уже был возле границы. Как вдруг к нему полетели сурикены и он спрыгнул с деревьев увидел не большой вход а тот кто целился в него был ребенок и его учитель :
-Стоять!
Учиха ухмыльнулся увидев какую то "мумию" и ребенка с большим смешным носом :
-Вы думаете что просто так победите  меня?!
Завязалась драка с учителем ребенка... Было не очень сложно по этому Мадара быстро изранил Муу-саму и взглянул на молодого Ооноки :
-Хм... Не шугайся пацан и запомни мое имя Учиха Мадара и я не убиваю сопляков мне нужны только опытные бойцы для драк. Прощай.
Он хотел уже пройти в деревню как Ооноки взелетел и кинул кунай Мадара не поварачиваясь к нему лицом увернулся :
-Пацан. Я ясно сказал отвянь.
Из за испорченного настроение Учиха повернулся к нему уже с красными глазами и поместил того довольно в жестокое и страшное гензютсю.
Пройдя наконец деревню камня он отправился в страну водоворота.
До нее было еще очень долго по этому Мадара часто делал остановки тренировался на ходу и знал... Знал что украсть демона будет сложно. Так же ему очень часто мешали сосредоточится его мысли о Хашираме:
-А что же делать если он победит меня? Блин..  Нет это не произойдет.  Я убью свою любовь своими же руками!
Но в душе другой Мадара кричал не делать этого....
Мадара заметил что сумка с едой пуста :
-Это плохо.
Решив пройтись Мадары вышел на светлую поляну где было много цветов а свет ослеплял... Летало много бабочек не подалёку бегали кролики...Учиха лег в мягкую пушистую траву вдыхая приятниший запах цветов и воздуха. И его голова снова наполнилась мыслями :
-Был бы здесь Хаширама и лежал бы рядом.... Как бы хотелось чтоб он обнял меня еще раз своими большими теплыми руками навалился сверху целуя меня в губы почувствовать его запах и трогать его тело спускаясь ниже и.... Боже о чем я думаю. Придурок. Нет нельзя это не правильно!
Щеки Мадары опять вспыхнули при упоминании того о чем он думал.
Мадара встал с травы и увидел не большой дом в метрах 500.
Он решил подойти ближе к дому и своровать еду. Да мысль просто попросить ее в голову ему не пришла.
Постучав в дверь дома он ждал ответа... Послышались тихие шаги Учиха естественно был осторожен. Ему открыла дверь старушка которая могла ходить только с помощью трости. Мадаре стало стыдно он не может обворовать этого человека.
-Приветствую внучок что ты хотел?
-З-здравствуйте извините за беспокойство  а у вас не найдется еды... Я так долго в пути еда не давно кончилась а я очень голодный.
Старушка улыбнулась :
-Да конечно есть проходи дорогой сейчас на кормлю!
-Да нет спасибо вы мне просто еды дайте а я пойду не буду вас беспокоить.
-Так внучок не раздражай меня и проходи давай, давай нечего. Я тебе потом на дорожку дам еще а ту вон какой худой проходи отдохни.
Мадара поблагодарил ее и и за шел в дом.
Старушка начала накрывать на стол поставила горячий чай потом наложила в тарелку риса и полила его соусом поставив с боку две куриные котлеты и посыпав это зеленым луком, нарезала помидоры. Потом поставила рядом хлеб. У Мадары слюнки потекли до этого он ел только ягоды да обычное прожаренное мясо без нечего. Начав уплетать еду за обе щеки он разом все сьел. Старушка увидела что за какие то 4-5 минут Мадара все сьел по этому дала ему еще анигири а за тем десерт данго и горячий чай. Парень все быстро сьел и сложив руки поблагодарил добрую старушку хотел было уйти но не тут то было :
-Нет внучок иди отдохни потом пойдешь время у тебя еще много... Главное отдохни хорошенько.
-Ну раз вы хотите то спасибо я останусь у вас на денёк. 
И Учиха мягко улыбнулся. Ему очень понравилась старушка по этому он не разговаривал с ней зло или же с сарказмом.
Сев в кресло старушка указал на кресло рядом с собой. Учиха сел.
-Ну внучок рассказывай откуда ты да имя свое.
-Я с из странны огня... - только начал говорить как был перебит
-Что? С страны огня?!
-Да.
-Это же так далеко. Что тебя привело сюда.
Мадара усмехнулся вспомнив то что он разорвал сердце любимому человеку и скрылся как последний трус.
-Меня привело сюда боль и войны.
-Понятно прости внучок. А как звать то?
-Учиха Мадара.
Старушка ошарашенно посмотрела на него:
-Ч-что? Ты из клана Учиха???!
-Да... Но вы не бойтесь все в порядке я не сделаю вам вреда.
-Да я верю тебе внучок просто удивлена что сам лидер клана гостит у меня.
Парень смутился:
-Да ладно вам не такой я уж смелый.
-Внучок а почему ты ушел как я слышала от своей соседки которая живет в 5-4 километрах от меня там деревня какая-та Коноха?
-Понимаете... Хм думаю вам можно рассказать.
Мадара рассказал про то как с детства видел войны и смерти людей как все его братья умерли как он потерял младшего потом рассказал про деревню про друга который пытался удержать его. Но скрыл про чувства.
-Понятно.... Не такая уж и сладкая твоя история в мести я могу понять тебя.  По этому препятствовать тебе я не буду не мне учить тебя что правильно а что нет. А теперь если хочешь на втором этаже с лева есть комната моего покойного мужа можешь там поспать.
-Хорошо спасибо за то что выслушали и за то что накормили я у вас в долгу. - он поклонился.
-Да что ты я не могла тебе отказать да и подними голову! Не пристало главе клана Учиха поклоняться какой то старухе.
-Нет я обязан спасибо и спокойной ночи.
-И тебе приятных снов внучок .
Мадара отправился на второй и лег на кровать укрывшись одьялом... Думая о Хашираме. Старушка тем временем готовила ему еду на завтрашний его поход.
На утро Мадара раскрыл глаза. Солнце падало прям через окно :
-Мм... Где я?... А.. Вспомнил.
Он спустился вниз. Старушка читала книгу покачиваясь в кресле :
-О внучок проходи завтрак уже на столе.
-Спасибо!
Сев за стол он начал есть яичницу с помидоры и зеленым лукам с кусочками говядины. Запивая лимонным чаем.
По завтрокав он собрал свое оружие и все что у него было :
-Ну.   До свидания спасибо за все...
-Подожди! Вот тебе сумка я там вчера тебе на готовила.
-Ой не надо было но большое спасибо. Я обязательно к вам вернусь и как не будь помогу бабушка! 
Он обнял бабушку и еще раз попрощавшись с ней отправился к своему злому и жестокому делу.

Отвергнутые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя