19-Чувства о которых узнала Мито

874 46 7
                                    

Когда Мито сидя в беседки с Мадарой вспомнила свою маловажную миссию... То она хитро улыбнулась правда Учиха этого не заметил... Дело в том что выйти замуж за Хашираму было не такой уж важной миссией но видимо у Мито 6 чувство или по типу того и она поняла что хочет этого уже сама. Не то что бы ее так сильно привлекал Хаширама.Нет.  Но она чувствовала что тот человек с которым Хаширама сейчас в отношениях очень расстроится если узнает такую весть что Сенджу идет под венец с Узумаки.... Она понимала что это не правильно но ее лесть и гордость тому что она может причинить боль Хашираме и этому человеку радовала ее. Так как ее мыслями двигала месть! Она прекрасно знала старца в котором был запечатан Девятихвостый... В детстве он часто собирал округ детей рассказывал разные истории. Мито всегда любила проводить время с этим стариком. Так как для нее он был как родной!  И сейчас Мито заметила все знаки Мадары и Хаширамы. Но ее чувство говорит что они вовсе не друзья. Хотя в этом она очень сильно сомневаться. Ну как глава деревни будет спать с парнем?! Это ее смущало. Поэтому она краснея спрашивала Мадару о Хашираме... Чисто чтоб взглянуть на его реакцию. И тогда когда она увидела как внутри его глаз что то дрогнуло ее уверенность что они не просто друзья взросла на 5%.
На данный момент они сидели молча и Мито глубоко ушла в свои мысли если бы не Мадара :
-То болтает как умалишоная то молчит словно у нее горе какое то? Что на этот раз? Тебе что то нужно?
-Дело в том Мадара. Я просто устала.
-Ну наконец то!! - радостно воскликнул Учиха - я думал ты вообще не знаешь такое слово как усталость.
-Кхахах... Всё же ты не такой угрюмый каким кажешься.
Учиха гордо вздёрнул нос.
-Ну все не порти мне настроение - надувшись проговорил он.
"По скорей бы уже отправить ее к Кенцки. Как же я соскучился по Хашираме! Боже по скорей бы! Да еще и Изуну увидеть!  " думал про себя Учиха.
Мито проговорила :
-А давай пойдем-ка в резиденцию!
-Что это за чем? - недовольно спросил Учиха. Ведь он соскучился по Хашираме и его чувства могли бы выдать его если он увидит Сенджу.
-Да так... Хочу сказать какой ты прекрасный "охраничек"!
-Опять! Не называй меня так! Для тебя я Мадара -сан великий шиноби.
Мито уже не обращала внимание на его гордость и встала со скамьи идя в перед мимо гордо стоящего Учихи.
Мадара побелел от стыда что его проигнорировали. Мито же сузив глаза молча шла чтоб не засмеяться.
-Мито не игнорируй меня!!! - гордо воскликнул Учиха.
Узумаки опять залилась смехом...
Спустя не которые время они подошли к резиденции. Вскоре они уже стояли возле двери Хаширамы. Сердце Мадары забилось. Дверь распахнулась и Мито прошла в перед. Мадара же делал недовольное лицо давая понять сидящему Хашираме что Узумаки ему не нравиться! Мито обернулась:
-Ну что ты Мадарочка! Не делай такое лицо ты же вроде слегка улыбался сегодня..
-Да замолчи ты уже! - гордо ответил тот.
Хаширама всё это время смотрел на Мадару черты его лица руки талия всё сводило с ума как он соскучился. Да, да, да! Всего лишь за 6 часов! Учиха увидев его взгляд нежно посмотрел в его глаза. Хаширама повернул лицо в другую сторону чтоб Мито не увидела его румянец.
-Ну опять здравствуй Хаширама - весело начала Мито - Мадара оказываться такой добрый и невинный! Он мне нравиться.
-Что? Я невинный??!! Да вы издеваетесь...что вы из меня котенка делаете!
-А ты на него и похож - одновременно ответили Мито и Хаширама заставив Мадару покраснеть и резко отвернуться. Все в кабинете засмеялись даже Мадара позволил себе лёгкий смешок перед "чужим" человеком.
Мито начала говорить Хашираме о его деревни говоря множество комплиментов смотря ему в глаза и отводя их когда он на нее смотрит в ответ. Естественно для "вида" ведь у нее есть не большая пакость.) Мадара каждый раз кипятился от злости... Но скрывал это. Дослушав до конца Хаширама улыбнулся :
-Спасибо Мито. Я рад что тебе понравилась наша с Мадарой деревня.
-Это тебе спасибо Хаширама что вернули нам Девятихвостого и не подняли суматоху.... или даже войну.
-Ой нет! Что ты... Войны давно в прошлом я всегда буду стараться придерживаться этих войн.... Ненавижу их.
-Да с этим я с тобой полностью солидарна -серьезно проговорила Мито - ладно Хаширама я тогда пойду домой к этому скучному Кенцки.... Но дом признаю у него большой.
-Конечно ведь он сын главы клана Хьюга.
-Ого теперь понятно почему у него такие хоромы.
Мадара уже тоже забирался пойти с Мито. Надо же ее проводить все таки он телохранитель. Но Узумаки остановила его :
-Не стоит Мадара я могу дойти уже сама. Пока.
-Ладно. Пока.
Мито закрыла дверь и отошла немного от нее. Потом скрыла свою чакру сделав вид что она ушла. Она все таки ниндзя и легко бесшумно смогла подкрасться к двери вновь приложив ухо и усилив слух с помощью чакры она решила подслушать.... чтоб быть полностью уверенной что это ошибка о том что она подумала про Хашираму и Мадару не то.
В это время Мадара все еще стоял в резиденции и смотрел на Хашираму.
Сенджу встал... :
-Мадара я так соскучился по тебе.
-Я тоже очень сильно. Весь день ждал чтоб увидеться с тобой.
Послышались шорохи... Ну это для Мито. А так Хаширама встал и по до шел к Мадаре.
-Мадара... - прошептал он любовно заправляя прядь волос Учихи.
-Хаширама..  Да поцелуй ты меня уже. - так же нежно ответил Мадара не выдержав.
Хаширама прижал его к себе. Мито покраснела впервые она слышит и узнает о том что парень может любить парня. Но этой ей показалось даже милым...
Когда Сенджу прижал к себе Мадару он смотрел ему в глаза и потом прикоснулся к его губам. Учиха сжал воротник его кимоно. Оба были так сильно озабочены тем чтобы насладиться близостью друг друга. Оторвавшись от поцелуя Сенджу проговорил бархатным голосом.
-Господи Мадара. Мы так долго вместе а я до сих пор схожу с ума от твоих сладких губ....
-Хаширама...Еще - ели выдавил из себя Мадара.
Сенджу охотно совершил то что просил Мадара.
Отсутствие времени что они провели от друг друга дало о себе знать. Мито с шоком слышала всё это... "Какие у них сильные чувства! Это аура их сильной любви доходит даже до моего сознания! "
Мито уже решила уйти... Когда она спустилась по ступенькам и оказалась внизу она прямиком отправилась в дом к Кенцки. Ей надо полежать и подумать..  это уж слишком тяжело для ее мозга! И она удалилась с резиденции. Когда Мадара и Хаширама через не которое время закончили целоваться. Сенджу предложил Мадаре присесть на диван. Тот охотно согласился. Когда они сели Хаширама начал:
-Ко мне сегодня Тобирама приходил... Изуна он вырос уже. Побочный эффект спал. Так сказал мне Тобирама.
-Отлично! Я как раз сегодня хотел пойти к ним. Ты как раз вовремя сказал мне это.
-Ну когда пойдем.
-Да хоть сейчас.
-Тогда я быстро разгребу бумаги и мы с тобой отправимся к ним! Идет? - радостно сказал Хаширама.
-Идет! - так же радостно обнимая его ответил Учиха. Они засмеялись и Хаширама быстро сел за стол заканчивая работу.
В это время Тобирама сидел с лаборатории и читал книгу. Изуна по до шел к нему в заде и обнял....
-Тобирама...
-Что дорогой?
-Я решил.
-Решил что?
-Сегодня когда придет Мадара и Хаширама -сан я хочу рассказать им правду что случилось тогда М жду нами и историю моей смерти. Просто думаю после моей смерти они оба часто винили тебя за мою смерть я хочу им доказать что ты не виновен.
-Изуна.... Хорошо если ты так хочешь то я не имею не чего против.
-Я рад - прошептал Изуна прижимаясь щекой к щеке Тобирамы.

И снова привет в следущий главе уже выйдет ПОЛНАЯ  раскрытие истории что случилось с Тобирамой и Изуной. Надеюсь вам понравилась эта глава и да хочу предупредить Мито начнет скоро шалить :) 
Всем спасибо за поддержку. И простите за ошибки❤❤❤❤

Отвергнутые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя