Мадара почувствовал тепло.. Вспомнив что он заснул с Хаширамой в резиденции он быстро распахнул сонные глаза боясь что кто то их ниндзя зайдет сюда и увидят что Хаширама в обнимку лежит с бывшим врагом.
Осмотрев комнату он увидел что Хаширама еще спал.
Ткнув пальцем в плечо Учиха нежно сказал:
-Просыпайся нам надо домой... Мы похоже спали здесь не долго максимум 15 минут.
-Мммм....Нет я сзджвз..
-Че? Вставай давай! - уже буркнув проговорил Учиха.
-Ммм... Не я здесь будет сидеть- так же сонно ответил Хаширама.
Мадара вскипел встав и пнув того под зад он гаркнул:
-А ну встал!!!!
Хаширама свалился от испуга но за то проснулся :3
-А ой Мадара....
А ведь не давно они с такой нежностью и любовь целовали друг друга.... А сейчас Хаширама лежит на полу пнутый Мадарой.
Сенджу встав с пола по до шел к столу по чесав затылок он аккуратно расставил все бумаги и повернулся к Мадаре:
-Ну все теперь можем идти.
-Ага.
Они вышли из кабинета Хаширамы. Пройдя не сколько шагов дальше они встретили Кенцки... Сенджу вдруг заметил что теплое и доброе лицо Мадары исчезло и появился ледяной лидер клана Учиха.
Хьюга поклонился Хокаге:
-До свиданья Хокаге-сама, А....д-до свиданья Учиха-сама! - испугано смотря на Мадару проговорил Кенцки.
Сенджу светло улыбнулся :
-Пока Кенцки-кун спасибо за работу.
-Нет что вы хокаге-сама.
Мадара покосился на лыбу Сенджу и резко посмотрел в глаза Кнецки тот вздрогнул :
-До встречи... Хьюга- холодно проговорил он.
Кенцки выдавил из себя улыбку для Мадары и сам начал уже собираться.
Выйдя из резиденции Хаширама спросил насмешливо :
-Да ладно тебе Мадара, Кенцки не плохой парень почему ты с ним так холоден?
-Тц... А что я рядом с ним должен святится от счастья глупый Сенджу! - не много взбесившись проговорил он.
Как вы поняли Мадара за ревновал Хашираму. Он не хочет чтоб Сенджу улыбался всем подряд... Он хочет чтоб Хаширама улыбался только ему!!
Выслушав слова Мадары он мягко прикоснулся своей рукой к его голове. Учиха повернулся и его щеки слегка вспыхнули.
Хаширама улыбнулся :
-Мадара...Пожалуйста не злись.
-За собой следи! Лыбится всем подряд!
-Да ты прав... Я улыбаюсь каждому. Но не каждого я люблю так как люблю тебя.
Мадара отвернулся чтоб скрыть своё стеснение.
Хаширама залился смехом но вдруг его прервал голос Учихи который все еще не повернул голову к нему:
-Я тебя тоже - тихо прошептал он.
Сенджу бережно обнял его
-Ну все пошли домой и хватит страдать фигней. К тому же скоро стемнеет и станет холодно.
И они двинулись в сторону дома.
Всё таки Мадара сложный человек!
Вернулись домой они без приключений... Хаширама сидел в зале и читал книгу. Мадара в это время сидел и кушал фрукты. Вдруг Сенджу отложил книгу :
-Мадара. Пошли по гуляем?
-Ну давай только не долго. Не люблю долго находиться в шумных местах.
-Хорошо мой повелитель.
-Боже Хаширама!
-Ахахах. Кстати Мадара надо купить тебе одежду.
-Хорошо купим.
Они начали обуватся. И Мадара открыл дверь. Выйдя из дома они увидели что небо стало темным. Время было около восьми вечера.
Они медленно двинулись в перед. Снова яркие фонари горели рядом с лавками еще не закрытых магазинов. Прямо... Как в тот день когда Мадара признался только вот салютов не было.
Он заворожено шел думая о своих чувствах к Хашираме. Все таки когда он стоял перед зеркалом своего дома он выглядел таким угрюмым.... как будто не жил а существовал. Но Хаширама на столько изменил его жизнь что он даже забыл о своей боли.
Вдруг Сенджу мягко потянул его за рукав указываю на магазин с одеждой. Мадара встряхнул головой будто из транса и слегка улыбнулся :
-Да, конечно идем.
Зайдя в магазин они увидели весьма красивую девушку она поклонилась Хокаге и Мадаре:
-Здравствуйте Хокаге-сама Учиха-сан.
-Здравствуйте Нанами - улыбнулся Хаширама.
Мадара опять за ревновал но сдержался из за чего у него по коже пробежали мурашки.
Сенджу потянул его за руку в перед. Учиха вздохнул и покраснел. Они проходили мимо разных одежд :
-Какой у тебя вкус Мадара? Что ты хочешь?
-Вкус?... У меня его нет. Я люблю одевать обычно что то черное либо синее.
-Хооо какой ты скучный! - надулся Сенджу.
-Ой на себя посмотри постоянно в ярком! Как клоун. - гордо ответил Учиха.
Хаширама со строил на лице пессимизм:
-Мадара ну за что?
Учиха рылся между вешалок и искал что то для себя. Он достал серые штаны и черный свитер. Потом темно синее кимоно с светло серыми концами. За тем он взял черные длинные штаны и серую футболку. Еще прихватил черную кофту с длинным рукавом и темно синие штаны.
-Всё - тихо сказал Учиха
-Почему так мало? - спросил Сенджу
-В смысле а ты думал я целые горы возьму? Этого на пока что хватит.
-Хорошо. А теперь иди примерь.
Учиха покраснел :
- Ладно.
Сенджу улыбнулся ему и прикрыл шторы раздевалки.
Мадара за шел в раздевалку и стянул с себя черный свитер который был на нем и попросил Хашираму подать ему серую футболку. Хаширама за шел к нему полностью и протянул футболку.... Хотел было уже уйти но увидел смущённое лицо Мадары и остановился заворожено смотря на него.
-Выйди...люди увидят- прошептал Мадара прикрывая свой пресс на котором были не большие красные засосы.
Как Сенджу мог уйти? Он прикрыл за собой шторы и по дошел в плотную к Учихе.
Мадара нервно дышал смотря в грудь Сенджу тот с немного красными щеками дышал ему в макушку.
Мадара не выдержал и обвил руками шею Сенджу целуя в губы. Хаширама выронил серую футболку и обвил руками тело Мадары. Они тихо целовались. Вдруг Мадара почувствовал что в его живот что то упирается. Он покраснел и посмотрел на лицо Хаширамы то отвернулся :
-Прости просто ты такой.... Сексуальный - прошептал Сенджу.
Учиха сам был виноват в состоянии Хаширамы. Встав на цыпочки Мадара прошептал пошло на ухо и так разгорячоному Сенджу:
-Помнишь когда ты мне отсасывал я обещал сделать тоже самое... - Мадара пошло улыбнулся проводя указательным пальцем по груди Сенджу спуская вниз запустил руки под его штаны - так может я исполню это? А Хаширама?
Сенджу судорожно вздохнул:
-Мадара может не с-стоит?
-Хм а почему это?) - Прошептал Учиха уже на драчивая ему.
Хаширама покраснел смотря в черные глаза.
Мадара медленно начал спускаться на колени. Хаширама вздохнул и закрыл рукой рот краснея смотря вниз.
Учиха стянул с него штаны. Мадара медленно взял в рот головку. Хаширама задрожал и через руку послышалось мычание но он пытался сдерживаться. Ведь это его первый оральный секс)
Мадара заглотил по глубже и увидел как Хаширама напрягся. Учиха вытащил член из за рта и ехидно улыбнулся снизу. От такой улыбки Сенджу раскраснелся еще больше. Мадара приспустил собственные штаны и начал на драчивать при этом отсасывая у Хаширамы. Такая сцена окончательно заставила за вестись бедного Сенджу.
Мадара полностью заглотил член заставя Хашираму выгнуться . За тем он увеличил темп и спустил к яичкам.
Вдруг Мадара почувствовал что его член напрягся и он скоро кончит. Учиха провел по своему члену еще два раза подняв голову и смотря на Хашираму он краснея кончил не много закатывая глаза от удовольствия но не застонал чтоб не кто не услышал что далось ему очень тяжело. После этого Мадара стал сильнее отсасывать у Хаширамы, тот окончательно потерял голову и кончил Мадаре в рот. Учиха все проглотил. Поднявшись на ноги Мадара шепотом сказал :
-Принеси мне пожалуйста салфетку) а ту я кончил прям на свои ноги.))
Хаширама прижал его к стенке и возбуждены шепотом умоляющи спросил :
-Мадара мы можем повторить это дома? - целуя его в шею спросил Сенджу.
-Конечно)
-Боже Мадара как я хочу войти в тебя....!
-Потерпи. Возьмём вещи и вернёмся домой там продолжим пошляк)
-Х-хорошо.
Хаширама натянул обратно штаны и смущённый вышел из раздевалки не которые люди стояли совсем не далеко а он ведь мог спалиться! Сенджу думал где достать сейчас салфетки и по до шел к Нанами :
-Извините у Мадары обувь испачкалась он это сейчас заметил и как бэ... Он нечаянно испачкал себе ногу когда их снимал... Да... Вы не могли бы дать одну влажную салфетку если у вас есть?
-Да конечно есть Хокаге-сама.
Девушка торопливо начала искать и дала Хашираме.
Сенджу понимал что Мадаре нужна сухая салфетка но где он ее достанет?! Так что пришлось такую.
Он за шел в раздевалку. Мадара все еще на половину был голым. Он взял салфетку с рук Сенджу и начал вытирать. Хаширама прикусил губу глядя на это. Учиха усмехнулся :
-Чего пялишься?)
-Д-да... Я... Не пялюсь!
Сгорая от стыда Сенджу вышел из раздевалки.
Мадара быстро примерил все вещи они оказались как раз. Одев на себя свою старую одежду они направились к прадовщице. Хаширама был еще не много красным и обильно закрывался пакетами чтоб не кто не увидел его стояк. Мадара лишь ухмылялся.
Они вышли из магазина. И Хаширама приблизился к Учихе взяв за руку и переместил их с помощью летящего бога грома домой.
Оказавшись на пороге дома Мадара обнял за шею Сенджу и проник языком внутрь его рта терясь пахом об его бёдра. Хаширама уронил сумки и схватив Учиху за талию понес в спальню.
Он навис сверху вжимая его в кровать.
-Аахх... Ммм Хаширамаааа~ - развратно простонал Учиха
-Боже Мадара ты сводишь меня с у-ума!
Сняв черный свитер с тела Мадары он начал целовать его шею и кусать соски. Учиха за стонав выгнулся. Сенджу скинул с себя кимано оставшись в белых штанах. И продолжил у бложнять своего Учиху.
Хаширама стянул с него эти чертовы штаны и боксерки и взял в руки не много мокрый член от смазки. Начав дрочить он взял в рот Мадара выгнулся и простонал. Одновременно отсасывая Хаширама трогал его яички. И тут Мадара пришел на пик.... Он сходя с ума от оргазма кончил в рот Хаширамы.
Тот свою очередь не трогая себя тоже кончил от стонов и тела Мадары.
Перевернув его он начал растягивать его. Мадара немножко шипел от боли Хаширама заводился от этого. Садист!
Когда он наконец растянул Учиху он резким толчком полностью за шел в него. Мадара широко открыл глаза и рот. Его щеки стали слишком красные и он судорожно выстонал имя Хаширамы.
Сенджу начал быстро двигаться.
-Ааах... Хаширама еще быстрее... Ммм ааах войди меня по самую.. Ааах... Мм..
Учиха сам насаживался на член от наслаждения.
Хаширама поменял позу посадив себе на колени Мадару чтоб видеть его лицо. Оно было очень красным и на лбу были капли пота. Учиха впился в губы Сенджу... Тот бурно ответил...зрачки Мадары вдруг разширелись и он простонал :
-Ах... Ммм... Хаширама я кончаю...мм п-пожалуйста прикоснись к моему члену рукой!
Сенджу сделал как просил его возлюбленный и провел около пяти раз по его органу.
Мадара вскрикнул и кончил.
-АААХ.... ХАШИРАМААААА~
-М-мадара... Аааах.. Мммм... Ха..
Хаширама кончил внутрь него. Учиха всё еще сидел на его члене и брал ртом воздух.
-Э-это было прекрасно. - устало проговорил Мадара.
-С-согласен. Может в д-душ?
-Да д-давай.
Хаширама взял на руки Мадару и они пошли в ванную.
Зайдя в ванную парни искупались. Переодевшись в серую футболку и одни трусах Мадара плюхнулся на кровать:
-Да уж тяжёлый был денёк.
-Ага... Особенно когда мы с тобой придумывали форму анбу и выбирали каких туда ниндзя добавить - добавил рядом лёгший Хаширама.
-Да, да, да,... А еще письмо от этого Кейташи Узумаки на пугало меня. Я боялся не умереть или понести наказание, я так сильно... так сильно испугался что они могу сделать что то с тобой.
-Не волнуйся не чего плохого не случиться. Иди сюда...
Мадара передвинулся к нему Хаширама прижал его к своей груди целуя в макушку. Вновь очень приятное и странное чувство охватило сердце Мадары. Его глаза задрожали. Он закрыл их и бережно прижался к Хашираме:
-Как же я люблю тебя - прошептал Учиха сминая ногами одьяло.
-Я тоже тебя... Очень сильно люблю.
Хаширама накрыл Мадару и себя одъялом.
Они все еще лежали в обнимку... И через не которое время заснули. На дворе уже была ночь как кто то судорожно постучал в дверь :
-С-старший брат!!! Срочно открой!!! Мадара с тобой?!!! Мне надо увидеть его!!! Старший брат открой!!
-Тобирама ты идиот! Из за тебя я маленький как я покажусь на глаза своему ни-сану?! - проговорил какой то детский голос....)Всем привет вот и новая глава как обещала простите если слишком много разврата просто у меня шиза по этому пейрингу:3
надеюсь вам понравилось
Сори за ошибки❤❤❤❤❤всем спасибо кто поддерживает меня❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые чувства
FanficЧто же было на самом деле после того как настало перемирие и почему Мадара решил уйти? Пейринг : ХашиМада и так же будет Тобирама Изуна (прочитайте сюжет очень интересный)