27- Уход Мито и отпуск Хаширамы

903 51 39
                                    

Так стремительно быстро прошла эта неделя. Мито открыла себя с лучшей стороны для Хаширамы и Мадары .И они все в какой то степени но стали друзьями... В основном Мито и Мадара были вместе. Постоянно болтали и общались. Мито иногда давала ему советы по поводу Хаширамы :)
Вскоре приехал ее отец. На то письмо Хаширамы в котором было написано про их отношения с Мадарай, Кейташи ответил равнодушно. Так как в детстве он сам любил одного мальчика но так вышло.... он умер.
Глава Узумаки поговорил с Мадарой и Хаширамой и поздравил что смотря не на что они вместе. Те были не много смущены.
В свою очередь Хокаге решил поговорить с Кейташи на тему  кьюби. Хаширама хотел уговорить его не запечатывать его в Мито. Но Кейташи лишь засмеялся и извинился за то что прервал :
-Да что вы Хаширама! Я вовсе не хотел запечатывать его в Мито. Просто вы очень видный шиноби плюс еще вы Хокаге и вообще не чего такой. Вот я и пригрозил ей чтоб она поженилась на вас. Знал бы я что у вас есть Мадара. Я бы не в коем случае не сказал бы ей делать это.
-Вот оно как! Как же я рад. Спасибо вам за всё!
-Да ладно тебе Хаширама. Если будут когда то проблемы можешь писать мне письма.
-Хорошо обязательно.
За эти короткие 3 дня что Кейташи провел в Конохе он на столько сблизился с Учихой и Сенджу что считал их за своих сыновей.
Через не сколько дней Кейташи уехал вместе с Мито.
Мито чуть ли не плача прощалась с Мадарой на что тот закатил глаза и просто слегка погладил ее по спине. 
Когда род Узумаки ушел Хаширама вздохнул у ворот :
-Наконец-то. Вот же иногда морока с Узумаки! Но согласись же Мадара они очень добрые люди?...
-Да. Ладно пошли в деревню.
Оба шиноби вернулись в резиденцию сев на диван Мадара решил отдохнуть. Да он мог сделать это дома но они с Хаширамой постоянно скучают друг по другу. Поэтому стараются находиться ближе. Сенджу же сел за стол. Начиная рассматривать бумаги и сдавать отчёты. Вдруг Хаширама  увидел письмо. Раскрыв его он прочитал что форма для анбу уже готова!! Он радостно вскочил о стула и крикнул "да! " на что получил удивленный взгляд от Мадары.
-Мадарочка~! Просто посмотри на это!!!
Он подбежал к Учихе и показал письмо и как выглядит форма анбу. Тот слегка улыбнулся:
-Не чего так красиво.
-О! Тебе подошло у тебя такое красивое лицо тебе всё подходит!
Мадара покраснел :
-Всё иди работай давай... - буркнул он пряча лицо. 
Хаширама улыбнулся и обнял его но потом вернулся к работе. Сенджу позвал Кенцки. Тот быстро за шел.
-Хаширама-сама вы меня звали.
-Да Кенцки-кун. Нужна твоя помощь. Можешь собрать вот этот список ниндзя сейчас здесь у меня в кабинете. А еще забрать форму у вот этого человека.
Кенцки всё внимательно рассмотрел и запомнил список шиноби.
-Хорошо хокаге-сама. Я всё выполню!
-Отлично! Давай иди.
-Есть!
Он быстро удалился. Через не которое время появилось около 15 Шиноби. У каждого из них были разный рост. Так как тут были от молодых парней и девушек до еще не очень но детей.
Вдруг Хаширама заинтересовано посмотрел на мальчика с коричневыми волосами. Ему было около 12 лет.
-Эй ты. Да ты дитя. - сказал Хаширама.
-Да хокаге-сама?
-Тебе сколько лет? Не слишком мал для анбу? Здесь будут иногда тяжёлые задания уверен что справишься?
-Уверен!
-Тебя как зовут?
-Сарутоби Хирузен.
-Хорошо иди.
Потом опросив имена каждого он понял что здесь еще такой же ребенок как Хирузен... Только его звали Данзо.
Когда распределения по паром закончилось то Хаширама встал со стола.
-А теперь хочу сказать вам спасибо за то что вы решили вступить в анбу. Лидером анбу как вы поняли будет он..  Учиха Мадара мой лю-друг. Кхм... Что то в горло попало... Ладно.
Все те кто вступил анбу смотрели на Мадару который даже не удосужился встать.
Когда посвещения в анбу кончились и Сенджу доделал всю работу он устало сел рядом с Мадарой и отпустил ему голову на ноги. Учиха опешил ведь Хаширама не когда так не делал.
Сенджу посмотрел своими темнокричневыми глазами в бездонные Мадары.
Мадара просто гладил его по голове прикасаясь к его волосам. Хаширама блаженно прикрыл глаза чувствуя прикосновения любимых рук. Мадара не выдержал и поцеловал его в ели приоткрытые губы. Сенджу дрогнул и в его сердце что то шевельнулось расходясь током по всем телу. Такое приятное ощущение.
Он мягко ответил Мадаре а тот продолжил гладить его по голове трогая волосы. Когда Учиха остановился он опять посмотрел а глаза Хашираме и заметил что они дрожат глаза и он смотрит с огромной любовью на Мадару.
Глаза Сенджу и его мягкие губы которые так с любовь ответили заманили Учиху на новый поцелуй.
Судорожно дыша с сильным биением сердца Хаширама отвечал Учихе.
-Я люблю тебя так сильно Мадара- прошептал Хаширама.
-Я тоже люблю тебя очень сильно. Мой глупый Сенджу.
Мадара обнял голову Хаширамы и чувствовал тепло. Вскоре порыв их любви более успокоился и они решили пойти домой.
Дома Мадара начал готовить ужин а Хаширама спросил его.
-Мадара я взял отпуск. Временно хокаге будет Тобирама - радостно сказал Сенджу.
Мадара был шокирован:
-Мы... М-мы поедим к бабушке Нохаро?! - с огромным удивлением спросил Учиха.
-Да Мадара! Мы поедим к ней.
Учиха радостно вскрикнул и подпрыгнув обнял за шею Хашираму. Тот нежно улыбнулся и обнял его в ответ.
Когда они поужинали то пошли в магазин купить себе больших рюкзаков. Ведь у них не было сумок для путешествие. Так же они купили одежду для путешествия. Когда они всем за купились они вернулись домой и собрали всё что им нужно было.
-Ну всё Мадара завтра в 6:00 выйдем..
-Ага!
-Ну пошли спать..
-Пошли.
Они легли спать и быстро заснули. Завтра их день будет очень весёлым.

Всем привет вот и еще главушка надеюсь вам понравиться. Всем спасибо за поддержку всех люблю💓💓💓💓💓💓💓

Отвергнутые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя