20- История Изуны и Тобирамы

976 47 20
                                    

Вскоре Хаширама закончил работу и они радостно с Мадарой направились в дом Тобирамы а точнее лабораторию....
Учиха старший постучал в дверь и тут что то послышался топот бежащих ног. Мадара узнал чакру. Изуна!
Дверь раскрылась и Младший Учиха прыгнул на Мадару с объятиями.
Так как Изуна забыл что он уже вырос то Мадара соответственно повалился на землю вместе с ним. Хаширама засмеялся а вот Тобирама только по дошел к двери.
-Изуна... Идиотина я говорил же тебе не бегать так..
-Прости - улыбчиво проговорил худой парень и Тобирама тот час же заткнулся так как не мог устоять от этой улыбки.
Через не которое время все сидели уже за столом. Мадара и Тобирама все равно не до любливали еще друг друга и часто переглядывались и буркали себе что то поднос. А вот Хаширама и Изуна на плевали на двух идиотов и разговаривали по душам часто улыбаясь друг другу.... Тобирама и Мадара решили взять с них пример и когда они улыбались друг другу у обоих возле веска вздувалась вена говоря о злосте друг к другу. Когда они все закончили болтать то Изуна решился.
-Нии-сан...
-Да моё солнце? - светло улыбнувшись спросил Мадара
-Я должен тебе кое что сказать. Это серьезно
-Я понял. Говори... - смотря на него ответил Мадара.
-Дело в том что мы с Тобирамой давно вместе.
Мадара поперхнулся чаем и у него начал дёргаться глаз. Хаширама сообразил и схватил Мадару за плечи:
-Так тихо Мадара... Давай дыши успокойся.
-Чего? Ты с этим... Этим!!! Я даже выразиться не могу!!!
Изуна тоже вскочил и начал гладить Мадару по спине чтоб успокоить.
-Нии-сан всё хорошо успокойся.
Мадара смотрел на Тобираму махал по воздуху кулаками так как его держали:
-А ну сюда иди Тобирама! Тебе чё жить надоело!!!?? Только попробуй Изуне навредить я тебя убью!!! Ты же его убил как ты можешь его любить я не понимаю! Изуна где логика?
-Дело в том Мадара что мы должны тебе рассказать всё подробно...-сказал Тобирама.
-Ладно я успокоюсь и постараюсь вас выслушать... - ответил Мадара.
Изуна сел и начал рассказывать историю которая началась 10 лет назад... (В моей истории Тобираме 19 а Изуне 17 так как он умер и возраст остался таким же каким был при жизни )

Flashback 10 лет назад....

Изуна шел по лесу трогая своё плечо :
-Как же больно. Чертов отец за чем он заставляет меня тренироваться я не хочу! Не хочу убивать людей!
Изуне было всего лишь 9 а отец уже жестоко избивал ребенка. В этот раз ему досталось мало так как Мадара любил его то он прикрыл его своей спиной. Разозлившись Таджима вырвал на него всю свою злобу. А на Изуну ее уже не осталось так что он был просто сильно толкнут в плечо и ударился об стену.
-Бедный Мадара. У него такие там раны. Ненавижу... Ненавижу отца!!! - слёзы полились с его лица и он вытер их рукавом своего кимоно.
Сам того не замечая маленький Учиха шел куда глаза глядят. Отец ушел на миссию а Изуна решил погулять. Он не в силах был оставаться дома. Пройдя через кусты маленький ребенок заметил большое дерево, рядом с этим деревом не было других и как бы оно стояло по середине.
Изуна облокотился об огромное растение и сам не заметил как уснул. Его разбудили странные шорохи которые он услышал. Он же всё таки ниндзя.
Открыв глаза маленький Учиха увидел любопытные не много красно-рубиновые глаза которые смотрели на него через кусты...
Изуна испугано вскочил :
-Ты кто?
-А ты? - не хотел переводить тему странный собеседник.
-Вопросом на вопрос не отвечают! - гордо ответил Изуна.
-Хорошо. Меня зовут Тобирама...Тобирама Сенджу.
-А ты совсем легкомыслен. - сказал младший Учиха.
-Почему это? - всё еще не выходя из кустов спросил тот.
-Да потому что кто свои фамилии говорит в такое то не мирное время!
-Но... По тебе видно что ты не враг. Назови свое имя я ведь ответил на твой вопрос.
-Меня зовут Изуна.... Учиха.
-Учиха?! - воскликнул Тобирама и вздрогнул.
-А то!
-Хм...ладно я не люблю Учих очень сильно. Но с тобой я бы подружился.
-Со мной? - удивлено спросил Изуна. Ведь у него совсем не было друзей только Мадара и то он брат.
-С тобой! А с кем же еще с деревом что ли? - раздражённо спросил Тобирама.
Изуна залился смехом. И Тобирама который еще не показался тоже захихикал.
-Хорошо я был бы рад иметь друга. Но может ты покажешься уже?!
-Ладно.
Сенджу вышел из кустов. Пепельные волосы практически белые были не много расстрёпаны. Глаза изучающе оценивали Изуну.
Глаза у Тобирамы были весьма красивы.
-У тебя красивые глаза - не подумав сказал Изуна.
Тобирама удивился:
-Спасибо.
Они еще смотрели друг на друга.
И решили поговорить сев возле большого дерева Тобирама начал:
-А что ты здесь делал?
-Не знаю просто гулял. Не хотел видеть отца.
-А что такое случилось? Почему не захотел?
Изуна сконфузился ему было стыдно за такого отца но он все же сказал.
-Он меня избивает. Но сегодня он ушел и я решил прогуляться.
-Избивает? Какой ужас! Но... Знаешь меня тоже.
-Что?
-Мне говорят что я должен быть Шиноби понимаешь. А я не хочу. Я хочу быть человеком они инструментам убивающим людей.
-Ого. Мне тоже говорят такой абсурд. Я всегда думал было бы лучше живя все без убийств.
-Да, согласен с тобой.
-Тобирама?
-Что?
-А ты за чем сюда пришел.
-Я сюда постоянно прихожу когда мне грустно или когда я хочу подумать и побыть один.
-Понятно.
Они сидели молча и стали смотреть на небо. Спустя не которое время они играли на перегонки, прятки, забирались на деревья и шутили. Больше всех смеялся Изуна, Тобирама тоже иногда посмеивался.
-Изуна... Давай всегда сюда приходить и веселиться каждый день!
-Давай!
Они засмеялись так как их переполняла радость.
И разошлись.
С того дня они каждый день приходили к большому дереву и болтали играли. Иногда поддерживали друг друга когда их отцы совершали очередную глупость избивали их. Вскоре у каждого из них остался всего лишь старший брат. Они очень горько переносили вдвоем возле дерева потери близких. Прошло 2 года. Им исполнилось по 11 лет и как то раз оба отца приказали один и тот же приказ проследить за старшими братьями и узнать с кем они там "шляются" (так выражались их отцы).
Тобирама и Изуна в тот день вообще не знали что встретятся друг с другом.
Когда Изуна следил за Мадарой он в противоположной стороне увидел знакомые рубиновые глаза. Тобирама тоже увидел оба прибывали в шоке. Но не успели уйти так как отцы приказали.
-Выходим. Изуна.
-Выходим. Тобирама.
Тут столкнулись два клана. Изуна и Тобирама делали вид что дерутся. После когда Мадара и Хаширама поругались на глазах отцов то все разошлись.
Но даже после этого случая Тобирама и Изуна каждый раз встречались... и поддерживали друг друга. Чтоб отец Тобирамы не чего не заподозрил то Сенджу младший начал показывать своим поведением ему что ненавидит Учих. Тот был горд сыном как не когда.
Прошло еще 2 года Тобираме и Изуне исполнилось по 14 именно тогда первым почувствовал Изуна. Он почувствовал что его отношение к Тобираме морально-душевно изменились. Он хочет его обнять, он хочет быть только с ним и чувствовал огромное счастье в его присутствие. Через некоторые месяцы Тобирама начал чувствовать тоже. Он хотел даже поцеловать Изуну. И ему становилось безумно стыдно когда он думал о таких мыслях. Он заметил что Изуна теперь отстал от него в росте и Тобирама стал более сильным. Он чувствовал что должен защатить своего друга от всех. Прошел год. Они осознали что это было! Любовь. Они стали не много отдаляться друг от друга каждое не осторожное движение заставляло их краснеть. В один день это все же случилось.
-Тобирама что с тобой происходит? Мы дружим уже 6 лет в отличии от наших братьев. Что с тобой почему мы стали отдаляться друг от друга?! Расскажи мне все что держишь в себе!
-Изуна не волнуйся всё хорошо. - Тобирама не выдержал войны могу из разлучить поэтому ему захотелось поскорей уйти сегодня чтоб нечаянно не признаться - прости я хочу сегодня по раньше уйти.
Тобирама встал. И уже отходил но Изуна чувствовал что то не то. Он подбежал в заде к Сенджу и обхватил его спину руками прижимаясь:
-Тобирама почему ты стал таким холодным!? - слезы начали течь с глаз Изуны.
Сенджу резко повернулся и с шоком смотрел в грустные глаза :
-Н-не плачь! Прошу тебя перестань. Изуна успокойся.... Иди ко мне.
Тобирама сомкнул руки в замок и крепко но нежно обнял Учиху.
Сенджу решил ему всё рассказать :
-Прости Изуна. Наверное мои слова могу тебя ранить сейчас. Потому что я твой единственный друг но - он обнял Изуну смотря ему глаза- я год... Я уже как год в-влюблен в тебя.
-Ч-что?
-Прости меня я не должен был разрывать нашу дру...
Не успел Тобирама договорить как к его губам нежно прикоснулись. Сенджу с шоком смотрел на Изуну и мягко ответил ему на поцелуй закрыв глаза с которых пошли слезы от счастья что он не отвергнут...
-Т-тобирама... Я-я тоже давно влюблен в тебя уже как г-год.
-Изуна. Как же я рад что это взаимно. Обещаю когда войны закончатся. Мы будем вместе всегда!
-Я тоже Тобирама! Обещаю!
Они вместе засмеялись и подняв на руки Изуну, Тобирама закружил с ним возле дерева. Луна светила на них как же прекрасно когда твои чувства взаимны. Ты становишься самым любимым человек на земле. Тебя уже не чего не волнует.
Он вместе пролежали еще на траве болтая о разных вещах. Пришло время прощаться :
-Изуна уже поздно. Станет еще темнее.
-Согласен. Ладно тогда пока.
Изуна обнял Тобираму...
-Изуна я л-люблю тебя. Будь осторожен. Любые мелкие встычки с кланами Сенджу старайся избегать чтоб тебя не ранили. Ты моя жизнь я не смогу без тебя.
-Я тоже люблю тебя мой дорогой Тобирама. Ты тоже будь аккуратен....
-Хорошо пока. Точнее до завтра.
-Пока Тобирама.
Они уже расходились в разные стороны но им обоим будто чего то не хватило.
Обернувшись одновременно они проговорили:
-Тобирама!.
-Изуна!..
Они поняли что окликнули друг друга одновременно и засмеялись.
-Что ты хотел?
-Я.. Эм.. Н-ну а что ты хотел?
Изуна покраснел и улыбнулся :
-Прям как в первый день нашей встречи отвечаешь вопросом на вопрос. - он нежно прикоснулся руками к волосам Тобирамы тот поддался и прикрыл глаза.
-Я хотел тебя поцеловать - прошептал Сенджу.
-Хорошо... - так же шёпотом ответил Изуна.
Тобирама прикоснулся руками к лицу Учихи и впился в его губы. Тот страстно ответил. Они продолжали целоваться под луной которая ярко освещала их действие будто соглашалась на их чувства.
Тобирама прикоснулся к пояснице Изуны и еще раз обнял его. После они попрощались и уже со спокойными сердцами вернулись в дома.
Они постоянно встречались каждый день проводили время друг с другом грели души возле друг друга. Им было. Так хорошо! Прошел опять год им исполнилось по 16 но они продолжали встречаться каждый жень возле дерева уже практически 7 лет они знали друг друга и это место которое совсем не изменилось лишь стало лучше. Но произашло кое что ужасное слишком ужасное. Однажды Тобирама как всегда решил ускользнуть вечером чтоб встретиться с Изуной. Но его отец давно заметил что тот где то "шарахается " по ночам и отправил за ним человека которого звали
Ясуши Сенджу. Он был старым другом отца Тобирамы. Скрыв свою чакру он заметил что Тобирама весьма спешит. Когда Тобирама остановился то старик был в дали и наблюдал. Так как у младшего Сенджу хорошие навыки сенсора надо было держаться по дальше чтоб он не почувствовал замаскированную чакру. Ясуши наблюдал за ним из далека и заметил другого человека и увидел в нем Изуну Учиху!
Ясуши пришел в шок... Как это Тобирама предатель что ли? Но вдруг у Ясуши чуть не случился инфаркт когда он увидел как Тобирама обнимает Изуну и целует его в губы с не большой улыбкой. Бедный старик свалился с дерева и примеком побежал к отцу Тобирамы.
Рассказав всё ему бурно жестикулируя. ошибки. а пришел в шок. Ноги его стали ватные он осел на стул. Его сын, его ЛЮБИМЫЙ сын которого он любил даже больше Хаширамы оказался нетрадиционной ориентации! Перед Ясуши ему стало до гроба стыдно за такого сына. Батсума сказал ему:
-Спасибо за работу. Держись Тобирама сегодня я тебя накажу.
Ясуши поклонился и ушел. Через 40 минут Тобирама вернулся домой не много радостный. И тут на пороге он увидел отца который смотрел на него сверху вниз. Его взгляд был полон злобы и казалось его окутала темная аура.
-Проходи Тобирама. - холодно словно он сталь проговорил Батсума.
-Хорошо.
Не понимая не чего ответил Тобирама.
Хаширамы в это время не было он был на задании как на зло!
-Ты не чего не хочешь мне рассказать а Тобирама? - зло ухмыльнувшись проговорил отец.
-Нет отец не чего. - с подозрением смотрел на него младший Сенджу.
-Точно?
-Да отец.
-Враньё!!! - вскрикнул Батсума и ударил Тобираму по лицу и тот упал.
-А кто это ночью шляется по Учихам!? Я что ли а? Отвечай по стыдник нашего клана! Предатель!!!
По лицу Тобирамы текли слезы... "Как он узнал?! " крутилось только одно в его голове.
Батсума поднял сына за шкирку и ударил кулаком в лицо еще и еще и еще! У бедного Тобирамы пошла кровь из носа всё лицо ныло.
Швырнув сына на пол отец вскрикнул:
-Ну! И кто же это шлюха что решила встречаться с тобой... Отвечай!
У Тобирамы захлестнула злость и он зло выкрикнул :
-Он не шлюха!!!
-Ах ты мразь еще смеешь перечить отцу?!
Он пнул Тобираму в живот. Тот упал и отец продолжал избивать его ногой.
-За чем ты родился вообще!!!??
Тобираме вовсе не было больно он боялся за Изуну. В этот момент он думал только о нем.
Батсума перестал избивать его ногой.
-Тобирама ты бросаешь этого чертового Учиху ты понял меня?!
Сердце Тобирамы разрывалось на части а как поймет это Изуна.
Батсума добавил:
-Если ты хоть что то скажешь этому Изуне про то что вас застукал мой слуга то я убью его. Просто брось его чтоб он думал что ты разлюбил его. Не сделаешь так. Пацан умрет...
Тобирама внутри проклинал чертвого отца желал его смерти желал для него всего самого худшего... Но ради безопасности любимого он решил на это пойти:
-Я-я понял отец.
-Вот и отлично. А теперь я пожалуй пойду спать. И если я еще раз хоть на 10 метров увижу вас вместе то Изуна труп! Ты понял меня?
-Да отец.
-Вот и отлично. Позорище нашего клана. Ты никто. В моих глазах ты стал даже ниже Таджимы Учихи. Фу как можно водиться с этим Учиховским отродьем.
Батсума удалился с комнаты оставив Тобираму в полуизбитым лежать на холодном полу.

Сори прошу не бейте меня тапочком я сделала очень жестоко... Простите 💔😭я сама рыдала и проклинала Батсуму пока писала это. В следущий главе расскажеться о том как умер Изуна. Надеюсь вам понравилась эта глава хотя это мало вероятно 😭💔💔💔Тобирамочкааа 💔💔😭😭просите пожалуйста. Всем спасибо за поддержку. Люблю всех ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤сори за ошибки.

Отвергнутые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя