Знакомство♪

1.3K 21 3
                                    

Привет, меня зовут Ника Хинстон. Мне 16. Учусь в 10-г Очень длинные каштановые волосы и небесно голубые глаза. Мой рост 165. Я люблю проводить время в спорт зале, за компом, за хавчиком ну и конечно же ходить гулять с моими друзьями! Я живу с папой, так как мама погибла в авиакотострофе, когда возвращалась с очередной командировки.

Папу зовут Виктор Хинстон. Он держит самое крупное модельное агенство в городе. И заставлял меня тоже стать моделью, но я отказываюсь потому что слишком мутарно!

Вообщем мы живём в элитной 12-ти этажке, квартира такая просторная на лестничной площадке помещается только 3 квартиры. И они все двухэтажные.

Так же у меня есть друзья.

Яна В. Она моя одногодка и одноклассница, у неё короткие блондинестые волосы и глаза зелёного цвета, мы с ней дружим с детства так как её родители отдали её нашу компанию для того чтоб у неё было 'светлое будущее'. Она подходит на роль модели по всем "параметрам"! Высокая 174, длинные, прямые ноги и запоминающееся лицо.

Друг Паша С. Он старше нас с Яной на два года, ему нравится Яна, а одна этого не замечает. У него красиво уложенные свето-русые волосы и карие глаза, и сейчас он учиться на архитектора, на первом курсе университета. Он высокий 178.

Так же Аня и Андрей они у нас парочка.

Аня наша одноклассница, а Андрей учится в параллельном классе.

Аня М. Одногодка со мной, Яной и Андреем. Она высокая 172, брюнетка с карими глазами.

Андрей П. У него рост 176. Красивые чёрные волосы и голубые глаза. Они с Аней с 8-го класса вместе.

Я очень сильно дорожу своими друзьями!

А я вот без парня и девственница, наверное это наиболее предсказуемо. У меня был парень говорил, что любит и тому подобное, но в клубе я застала его с другой девушкой. Потом он сказал если я ему не даю, то я ему не нужна.

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя