14 глава. В оковах.

395 25 5
                                    

POV Марк:

Открыв парадную дверь я увидел Бритни.

- Что? Какого черта ты здесь делаешь? - спросил я нахмурив брови.

- Милый привет!- и она чмокнула меня в губы. - Я так скучала!!!

Я быстро отстранился от ее губ.

- Ты что творишь? Совсем того?- говорила я прокручивая свой палец у виска.

- Ааа - протянула та.- Я поняла на, что ты ведешь!

После она зашла уже в дом и при этом закрыв за собой дверь.

Я упал на пол от того что споткнулся об порог в гостиную и она, воспользовавшись этим начала снимать с меня футболку.

- Что здесь происходит?!- крикнул ангельский голос Ники.

POV Ника:
Вот он вышел из комнаты. Как же я по нему скучала!

- "Кажется не только я, а еще и мое тело!"- усмехнулась я, вспомнив все действия в душе. Я долго готовилась к тому, что какой сюрприз я сделаю Марку, когда тот приедет. Хотела устроить вечеринку, но девчонки сказали, что более подхящиц подарок это....кхем..кхем... ну то что мы делали в душе... Так же мне посоветовали взять всю инициативу на себя.

- "Надо немного поспать."- подумала я и закрыла глаза и буквально через секунд 10 я услышала грохот на первом этаже.

Быстро одевшись я спустилась вниз и увидела, как в моем доме была незнакомка, да еще плюс ко всему она повалила марка и сняла уже с него футболку.

- Что здесь происходит?! - немного опомнившись прокричала я.

- Милый, кто это?- сказала та, что сидела на Марке.

- Да встань ты! - сказал тот и начал вылезать из под нее. - Ника я все могу объяснить.

- Молчать! - прокомандывала я.- А ты кто такая и что ты здесь забыла?

- Я, да будет тебе известно девушка Марка! И я приехала к нему!- говорила та подходя все ближе и ближе.

- Что ты несешь? Какая к черту девушка?- прокричал Марк, вставая между мной и той "барби".

- Ах! От куда это?- удивленно говорила незнакомка гладя следы моих ногтей на спине Марка.

- Это моя метка!- говорила я немного, обойдя Марка и подходя ближе к девке. - Да будет тебе известно он мой!

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя