13 глава. Я скучала.

492 22 5
                                    

POV Марк:

- Можно с тобой?- тишину нарушил голос Ники, который немного дрожал от волнения.

Кончено, что данная ситуация будет понятна даже ежу!!!

Я нежно притянул ее к себе за талию и так же нежно чмокнул ее губы.

- Конечно. Детка тебе можно все!- после этих слов она улыбнулась и стала углублять поцелуй. Мне понравилась ее настойчивость.

Мы все так же целуясь, прошли в ванную и по пути Ника сняла с меня пиджак и рубашку остались только брюки, но уже с расстегнутым ремнем. А я пытался расстегнуть эту чертову застежку на платье, которая явно не хотела поддаваться мне.

Ника поняла, что я немного раздраженн и отстранившись от мох губ сама расстегнула и сняла платье. Теперь она только в нижнем белье, которое мне хотелось поскорее снять.

Когда мы зашли в саму ванну она остранилась от моих губ и посмотрела мне в глаза.

- Что случилось, зайка? - сказал я приподнемая ее за подбородок.

- Я..я.. это слишком смущает, что бы говорить!- сказала она закрывая лицо руками.- Закрой глаза.

Я сделал так как она просила. Темно однако. Я чувствую, что мои штаны спустились вниз.

Что происходило дальше я никак не мог предвидеть. Немного дрожащая рука коснулась его через мои боксеры и нежно поглаживали. Я ухмыльнулся.

У меня все уже было напряженно. И когда она стягивала кусок ткани ограждающий ее от его то он выскочил из узких боксеров.

Я открыл глаза, но Ника крикнула, чтоб я их закрыл обратно. Ну ладно поддамся чувствам.

Дрожащие пальчики взяли его в руку и начали водить вверх и вниз. С губ сорвался стон.

Я конечно понимаю, что она хочет сделать и я с таким уже не раз сталкивался, но сейчас это совсем иные ощущения.

Легкое прикосновение губ. А за ним проследовал язык. Несколько движений и губы захватывают головку и она начинает двигать головой вверх и вниз. Блаженство. Иногда она косалась, даже немного покусывла своими зубками, но это не было больно лишь приятно. Я откинул голову на ад и начал тихо стонать и рычать.

Она взяла его во всю длину и я кончил. Она немного пришла в себя и я беру ее на руки так чтоб она была ко мне лицом. Быстро надеваю презерватив и смотрю в ее глаза. В них была похоть и желание. Я ей поражаюсь! Вроде пацанка, а такое вытворяет! От той мысли я усмехнулся.

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя