16 глава. Все вокруг, вдруг потеряло смысл.

366 22 0
                                    

- Да, как раз вы нам и нужны...- сказал голос на другом конце телефона.

- Ну, что же? - не вытерев, выпалила я.

- Самолет на котором летели Виктор и Даша Хинстон.....он....у него отказали все двигатели и......он разбился. Выживших нет. - после его слов настала гробовая тишина..

- Что? Как? Как такое могло произойти именно с самолетом в котором был отец?! Как?!...- истерично кричала я в трубку.

- Мисс я попрошу вас сохранять спокойствие...

Позже все было как в тумане. Помню только, что на мои крики прибежал Марк и отнес меня в комнату, а потом сам стал разговаривать по телефону.

**********************
POV Марк:

Прошло уже пять месяцев с момента, когда я и Ника похоронили наших родителей.

Ника перестала разговаривать, лишь иногда...и то в университете или иногда ночью она тихо плакала.

Я не знал, что мне с ней делать, ведь у меня тоже учеба и эти чертовы экзамены и тесты.

Ника сильно изменилась. Она перестала ходить в спорт зал и в свое свободное время она сидела возле окна, читая очередную книгу с огромной библиотеки Виктора. Она почти ничего не ела... Похудела очень сильно.

Иногда она сама ко мне приходила и просто садилась рядом со мной. Я все понимал и просто однимал ее и не хотел ее отпускать.

Сложно в это поверить, но в первые месяца после похорон Ника пыталась покончить жизнь самоубийством...

Думаете, что я так просто пережил смерть своей матери? Нет. Это совсем не так. Я пил очень много. Но однажды Ника сказала мне, что хватит... И с тех пор я взял себя в руки и понял лишь одно. Сейчас Ника нуждается в моей поддержке и никто другой кроме меня не сможет сделать ее снова счастливой.

Ее каждый день навещает Берт. Как я понял он очень хорошо знал Виктора и поэтому ему тоже было трудно.

Но этот Берт. Он хитрый парень. Когда я был в Америке, то Лео был не совсем чист.

Он баловался наркотой и шлюхами.

В одном из его похождений участвовал и я, только без наркоты.

Когда я увидел того кто всем этим запровляет, то очень удивился. Парень на вид одногодка со мной или даже старше. Он просто сидел и управлял всем. Лео сказал, что о его делах никто не знает. Ни его родители, ни его друзья. Да, это был Берт и никто иной.

Меня очень насторожило, то что он знает Нику и все время ошивается возле нее. Вдруг у него темные мысли...

Сейчас я собираюсь в универ и хочу подвести Нику.

- Ника! Пойдем, а то опоздаешь!- прокричал я ей, когда поднимался к ней в комнату

-....- в ответ была тишина, как обычно я уже привык к ней.

Войдя в комнату я увидел девушку, которая складывала в сумку огромные тетради с конспектами. Она молча посмотрела на меня и кивнула головой.

После мы спустились вниз и направились в ее универ.

******************
POV Ника:

Войдя в аудиторию я села на самую дальнюю парту возле окна и стала доставать тетради.

- Йоу привет!- услышала я голос, который доносился справа от меня. Повернув голову я увидела Берта. Да мы учимся в одном университете, только он на один год обучения старше.

В ответ я лишь кивнула головой и посмотрела в его карие глаза, будто спрашивая, что он тут делает, ведь у него тоже скоро начнется пара.

- Я на секундочку забежал, посмотреть как ты. - он нежно погладил меня по голове т напоследок улыбнувшись он ушел.

Прошли все мои пары и я,собравшись пошла к выходу. Вдруг меня резко хватают за локоть, обернувшись я увидела Берта.

- Ты куда идешь, дуреха! - прокричал тот, положив Мадина руки ко мне на плечи.

- М?- и я вопросительно посмотрела в его карие глаза.

- Еще бы чуть чуть и родителей машину попала! - и он кивком указал мне на дорогу.

А ведь и правда. Я шла и думала снова об отце. .. эх как мне его не хватает.

- Прости я задумалась...- прошептала я.

-Так дело не пойдет! Я уже устала тебя видеть грустной!!! Сейчас мы с тобой едем в парк развлечений!!!

▨▨▨▨▨▨▨▨▨▨▨▨▨▨▨▨▨

Йоу, ребята!

Ахах не кидайтесь в меня камнями за маленькую главу....

Я что то потеряла интерес к данному увлечению, но уверена, что все в склонился времени пройдет)

Фото Берта *

Всем удачи и до новых глав)

Не забывайте про ★
И комментарии)

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя