5 глава.Неужели каникулы?

430 22 0
                                    

- На счёт поцелуя... - он поперхнулся...

- Эмм... Детка, это был порыв эмоций и... забудь просто забудь... Хорошо? - и он посмотрел на меня своими красивыми до безумия глазами и улыбнулся его прелестной улыбкой...

- Хорошо... Можешь идти я позову тебя, когда приготовлю ужин... - и я отвернулась от него делая вид, что готовлю.

- Как скажешь... - он ушел...

На душе скребли кошки, мне было плохо.

- 'Из-за чего я так убиваюсь?'- поймала я себя на этой мысли, которая явно не хотела вылетать из моей головы ещё долгое время.

Ужин почти готов, надо позвать Марка. Поднявшись на верх и постучав в его комнату послышался его немного хрипловатый голос:

- Проходи открыто.- говорил он уставившись в телевизор с приставкой в руках.

Войдя в его комнату можно увидеть, что она выполнена в синих и бежевых тонах, и большая часть мебели была сделана из дерева. Обычную кровать с бежевым постельным бельем, прикроватную тумбочку на которой стоит лампа и будильник. Напротив кровати стоял шкаф из красного дерева и письменный стол на котором небрежно лежали учебники и тетрадки из института... А вот и сам Марк, сидящий на мягком ковре, напротив него стоит большой телевизор, из которого идут провода от приставки. И у самой двери стоит книжная полка на ней были фотоальбомы, книги зарубежной литературы и разные маленькие статуетки.

- Ужин готов, но я думаю он подождет!- и я присела рядом и взяв присавку, начала выходить из игры. Я решила, что это слишком по девчачьи распускать нюни из-за какого то поцелуя!

- Эй! Какого черта?!- смотрел он на меня раздражённый глазами.

- Да не ссы! Ща в гонки поиграем! О! "Need for speed"! Обожаю эту игру!!!

- Оооо, да ты в теме! - посмотрел он на меня одобрительно кивая.

- Ну конечно!

И после мы начали гонять и веселиться. Очень странно во время игры у меня частенько болела голова, но все это я спирала на данную ситуацию.. Шум и крики.

После бурных гонок и со счётом 40:32 в мою пользу мы пошли жрать... Именно жрать! Ибо на культурно 'поесть' сил не хватало.

Сев за стол Марк начал обсуждать, что я выиграла у него нечестно.

- Молчи, призренный! И умей проигрывать! - встав в позу победителя я произносила это дерзко.

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя