7 глава. Намечается веселье!

512 27 0
                                    

- Ну наконец то вспомнила! И насколько же у тебя куриные мозги!

- Что?- я была в шоке, ведь на последнем слове он закатил глаза.

- Ооо.. Времена идут, а люди не меняются... Хинстон! Вспомни! Соревнования 20ХХ год... Ну?- и он посмотрел на меня, сделав взгляд мол "ну! Не тупи!!!"

- Хмм... Дай подумать... - и я повернулась к дороге и начала мозговать, где я могла его видеть? И что самое удивительное, так это то что он знает мою фамилию!!!- Вроде бы у меня были соревнования по боксу.

- Аллилуйя!!! Прозрела!

- Не слишком то и радуйся, я тебя не помню... Том... Кстати, а какая у тебя фамилия?

- Пффф!!! Господи, ты неповторима! Деи! Моя фамилия Деи!! Как день на английском!

И тут я вспомнила, как однажды на соревнованиях во время разминки ко мне подошёл пухлый мальчик и вызвал на бой.
Но я, посчитав его слабым соперником, да и вообще не моего уровня... Я лишь отвернулась, но этот засранец посмел ударить меня ногой!!! И тогда не выдержав я врезала ему со всей милы сначала в живот, а потом в лицо. Я не знала жалости тогда... Поэтому я ушла пока вокруг него суетились тренера с аптечками.
"Слабак!" пронеслось у меня в голове и я услышала себе в след.
" Я отомщю! Запомни моя фамилия Деи!!! Как на английском день!!! Деи!!!" и потом я его больше не видела, ни на одном соревнований...

- Да ладно? Ты тот толстяк?!- и я даже немного сбавила скорость.

- Я бы попросил! Как видишь я в прекрасной физической форме! - хвастался Том показывая на свой пресс.

- Ой ой ой! Убери от меня эту картонку!- смеясь я помахала рукой, что б спустился с небес на землю.- А что ты тогда пропал? Я тебя не видела ни на одном соревновании...

- Я уехал за границу. Кстати мой проигрыш перед тобой стимулировал меня заниматься боксом лучше и приехать сюда обратно, чтоб отомстить!- твердым голосом сказал тот.

- Эмм... Тогда почему ты не сказал мне об этом раньше?- ищя место для парковки я зала вопрос.

- Просто. Хотелось проверить, узнаешь или нет... - и он посмотрел в окно.

- На реакцию он хотел посмотреть....- пробурчала я себе под нос. - Выходи давай!

После мы пошли в больницу и нам сказали, что перелом не очень серьёзный, но гипс все же нужен.

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя