3 глава. Спаситель Тёма.

508 17 3
                                    

Открыв дверь я увидела Марка, который натягивал на себя белую майку, слушая что то в наушниках. Я потеряла дар речи я просто стояла и смотрела на его идеальное тело: накаченный торс, широкая загорелая грудь и боксеры, которые мне так захотелось сорвать!

Марк неожиданно повернулся и увидел меня, но я не сразу заметила его взгляд на себе. И все же опомневшись я посмотрела к нему в глаза и увидела, что они сверкнули, а на лице появилась ухмылка. Я быстро посмотрела в пол.

- Иди жрать!- фыркнула я и ушла на кухню. Мои щеки горели! -' неужели он заметил мой похотливый взгляд? Чёрт,чёрт, чёрт! '

Я прошла на кухню и села на моё привычное место, папа с Дашей сели напротив, спрашивается почему Марк сидит рядом со мной?! Пока я встала и начала убирать посуду:

- Ника, оставь я сама приберу... - нежным тоном произнесла Даша.

- Ладно. - поставив посуду на мойку я пошла к себе в комнату пожелав всем спокойной ночи.

Я зашла в комнату и позвонила Яне:

- Алло? - послышался очень хриплый голос Яны и она учащенно дышала.

- Я тебе не мешаю? Ты с кем?

На том конце послышался звук закрывающейся двери.

- Я как раз хотелаи с тобой поговорить...

- Не медли! Мне уже интересно!

- Вообщем, когда Паша повёз меня домой я пригласила его на чашечку чая... и....

- Ну! Говори!!!! - я конечно догадыыалась, что там было, но мне хотелось услышать это лично от неё!

- Он мне признался! И наши чувства оказались взаимны!!!

- Ну наконец-то! Уважуха Пашке! Мужик!!! А разве он тебе нравился? Почему я об этом не знала?

- Прости!!! Просто, я тоже хотела ему признаться, а тут он...первый!

- Даа.. Хитрая же жопа ты однако! Ладно как я понимаю вы сейчас вместе, так что не буду мешать!

- Дура! - и она тихо хихикнула.

Положив трубку я улыбнулась! Наконец они вместе!!! А то раньше Паша прям таки пожирал её глазами, а она одна этого не замечала!!!

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя