4 глава. Поцелуй...

501 19 0
                                    

Войдя в дом с Тёмой я услышала странные звуки. Быстро отправив малого в гостинную и закрыв дверь я поднялась к Марку в комнату. Боже что я вижу?! Он смотрит порно? Вот те на! С кем я живу?!

* Тук тук тук

- Марк, можно?

Он аж подскочил.

- Что? Что тебе нужно? - он открыл мне дверь, но в комнату не пустил. Он стоял в одних спортивных штанах, они были немного спущены и была видна полоска красных боксеров , а ниже я случайно кинула взгляд и увидела напряжённость. И быстро подняв свой взгляд я смотрела в его глаза.

- Я хотела сказать, что папа с Дашей скоро придут и тебе лучше не смотреть то, что ты смотрел.- и я кивком показала на его ноут.

- А ты, что хочешь присоединиться?- он поднял свою бровь. И оценивающе посмотрел на меня с ног до головы.

- Иди в зад!- я разозлилась и пошла в гостинную к Тёме. Открыв дверь я застала его как он подпевал песенку Винни пуху.

- Ну, что мой принц пошли в спорт зал?

- Ула!!!

- Так, жди здесь и переоденься, а я тоже пойду.

- Холосо! - и он радостно побежал за своим пакетом и начал все доставать.

Поднявшись на верх я тоже разобрала свои покупки и начала одеваться. Я решила, что сразу ордену форму в которой тренируюсь.

- Такс, раз на дворе лето то одену вот это.- кладя на кровать спортивные капри, топ и напульсник. Сделав высокий хвост я направилась уж выходить из комнаты как Марк залетел и наткнулся на меня! И я волшебным образом оказалась на нём...

- Ауч! Блин! Придурок, что ты творишь?- сказала я придерживая голову потому что я ей ударилась об его плечо!

- Я просто убегал от твоего мелкого! Я пошёл вниз попить воды а он в меня пульт запульнул, кросы, он уже за вазой протянулся а я убежал! - он рассказывал все это с таким смешным лицом!

- Ахахах! Вот молодец!- я рассмеялась, а он просто смотрел на меня и медленно его голова оказалась в нескольких сантиметров от меня и приблизился к моему уху и шепнул:

- Я их вижу...- сексуальным голосом он произнёс и сделав хитрую грмасу посмотрел мне в глаза. Я сначала не поняла, а потом резко посмотрела на мою грудь! Чёрт! Её реально было немного видно, хоть и нижнее бельё на мне было.

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя