19 глава. Прояснение

128 1 0
                                    

Полиция ещё долго выясняла, что да как. В итоге всех отпустили и перед тем как сесть в машину к Берту я подошла к Марку.

- Чего тебе надо?-заявил тот.

- Какая же ты сволочь! Зачем ты говоришь такие громкие слова, не зная правды?! - мне было очень обидно от того, что он говорил на парковке.

- Не зная правды, говоришь. Ну-ну. Пойми и ты меня тоже. Я устал. Устал от тебя. От твоего безразличия по отношению ко мне. Я понимаю, что смерть отца не давала тебе покоя, но я же старался, хоть на миг увидеть твою улыбку. Но ты никак не хотела мне её показывать. А тут появился он и ты тут же отдалась ему! - эти слова втыкались ко мне в сердце будто тысяча кинжалов. Я и не замечала, что Марку тоже было плохо. - А теперь. Пойми, моя любовь к тебе осталась, но уже как к сестре. Наверное всегда это была именно она.

После я так и не смогла ничего сказать и молча ушла к Берту в машину. Всю дорогу я размышляла «А, что если у меня были похожие чувства. Любовь как к брату,а не как к мужчине» Это не давало мне покоя.

- Хэй мышка, мы на месте, - от моих рассуждений меня отвлёк голос Берта.

- А? Ой, прости. Что то задумалась. - говорила я, отстегивая ремень безопасности.

- Стой. - рука Берта нежно легла на мою. - Что тебя так тяготит? Ты можешь все рассказать мне. Я выслушаю, пойму.

Я опустилась взгляд. Но Берт понял и без слов.

- Хорошо, но знай, я всегда тебя выслушаю.

После этого я зашла в дом и пошла на кухню, а Берт выгружал багажник с покупками. Я быстро приготовила ужин, а после Берт ушёл по делам, а я пошла смотреть фильм.

Мысли о Марке никак меня не покидали. В голову лезли счастливые моменты, проведённые рядом с ним. Мне стало немного грустно.

Неужели то чувство, которое я воспринимала за любовь, была совсем не такой?
Может она действительно была как "любовь к брату"...
Эти мысли вводили меня в тупик.

Я решила поговорить с Бертом, когда он придёт. Было уже 11 часов вечера, но его все ещё не было.

POV Берт:

Сказав, Нике, что иду по делам, я отправился к Марку. Нет. У меня не было затеи бить его или что то в этом роде, нет. Я лишь хотел обсудить и разъяснить тему с Никой.

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя