1 глава. Я влюбился.

825 20 0
                                    

Утро. Солнце светит в глаза, наверное я вчера забыла опустить жалюзи.

- Ника! Вставай! В  школу  опоздаешь!- кричала бабушка.

- Хорошо!!!- протянула  я и стала зпровлять кровать. Потом пошла в душ и спустилась на кухню.

- Господи  Ника! Сколько  можно  тебя  звать? - и бабушка положила передо мной завтрак.

- Бабуль! Профто я видела офень холофый шон! - с набитым ртом я рассказывала свой сон и размахивала вилкой и руками. - Я все спасибо за завтрак.

- Если  я  не  ошибаюсь, то  Витя  сегодня  прилетает?- спросила бабушка убирая из-за стола.

- Угу! - радостно ответила я ей.- Я договорилась с Пашей, что он меня повезёт его встречать и обратно. За тобой заехать?

- Нет, не  надо... Я  лучше  дома  что  ни  будь  приготовлю. Да  и  прибраться  надо.

- Ну тогда, замётано! Ладно ба я пошла одеваться, а то через 15 минут Яна придёт.

Поднявшись в свою комнату я открыла шкаф и начала думать, что же надеть... В итоге я одела белую легкую блузку без рукавов и с воротником под горло,ожерелье золотое, чёрные лосины на правой стороне изображенны золотые слитки и написанно "Channel" и балетки чёрные на высокой белой подошве. Рюкзак, высокий хвост и лёгкий макияж.

- Ба я пошла!!! - прокричав я вышла из дома и спустилась на 1- ый этаж.

- Не прошло и пол года! Ника, почему ты так долго? - О, да Яна как всегда...

- Ну Янусик, ты же меня знаешь! - я просила прощения и подошла и поцеловав её в щечку мы направились в школу.

- О! Здаров! - послышался голос Андрея и Ани. Они как всегда вместе.

- Уии! Привет!- Яна запищала и пошла обниматься со всеми, а я же была её противоположностью, я просто подошла и пожала руку Андрею и поцеловала в щеку Аньку.

- Ладно, пошли Яна! Аня! А то я щас радугой блевану!- сказав это мы направились в класс.

Отведя все уроки все пошли домой.

- Пока пока! - прокричала Яна вслед Ане с Андреем. - ну что домой?

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя