17 глава. Блики луны.

294 19 2
                                    

После многочисленных моих отговорок от парка... все же Берт заставил меня пойти со словами:

-Развейся! А, то серая мышь! Где та Ника, которую я знал?! Где та бойкая девчушка с милыми кулачками?

На его эмоциональный опрос я лишь опустила взгляд в пол и покачала головой.Через секунду я почувствовала большую ладонь, которая легла на мою голову.

- Прости... Просто мне больно видеть тебя такой... такой хрупкой и потерянной. - эти слова Берт прошептал с большой нежностью.

- Хорошо. Мне действительно стоит развеяться... Спасибо тебе! - после моих слов на его лице появилась теплая улыбка и мы пошли к его машине, а после уже ехали в парк.

POV Марк:

После учебы я заехал в магазин и купил нужные продукты.

Не очень люблю ходить в мой универ, ведь Бритни была в одной со мной, аудитории.

Я пришел домой, а Ники еще не было дома. Вдруг я получил СМС.

- Помяни черта называется! - с легкой ухмылкой вслух сказал я.

"Марк, я уехала немного развеяться с Бертом, так что буду возможно поздно. Не голодай! Ужин в холодильнике..."

- Что? - тут мне в голову полезли всяческие пагубные мысли. - А, что, если что то случится?

Мои мысли прервал стук в дверь. Открыв дверь на пороге я увидел Бритни...

- Что тебе здесь надо?- отрезал я.

- Ну может для начала ты впустишь меня? - говорила та и заглядывала через мое плечо в дом.

- Если я скажу "нет"?

-То ты не узнаешь о кое чем про нас с тобой! - сказала Бритни и все же зашла в дом и сразу же пошла на кухню, где стояли не разобранные пакеты.

Она начала их раскрывать и доставать от туда все... Она начала с банана.

- Что ты творишь?! в чужом доме и с чужой едой?- и я попытался взять от нее пакеты, но она в них вцепилась.

- Помнишь ту ночь? - начала разговор она.

Этот разговор я сейчас меньше всего хотел услышать.

- И? Говори уже по существу!

В этот момент я услышал звук оповещения на моем телефоне, посмотрев на экран я увидел счастливое лицо Ники и стоящего рядом с ней Берта.

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя