11 глава. Я люблю тебя!

393 22 6
                                    

Сзади послышался голос, но как же я хотела услышать его за своей спиной меньше всего.

- КХЕМ КХЕМ! - да, это был отец! Боже, почему сейчас? Я же хотела все забыть...

Я с ужасом в глазах обернулась и посмотрела на папу. Он стоял скрестив руки на груди и смотрел на нас, подняв одну бровь.

- Ника. Хинстон! Что. Здесь. Происходит?- выделить каждое слово спросил папа.

- "Хочу исчезнуть!"- промелькнуло у меня в голове.

- Я. Повторяю. Свой. Вопрос! Что. Здесь. Происходит?!- уже повысив тон спросил отец. Из комнаты вышла Даша. Блин! Все идет не в нашу сторону. Она лишь вопросительно посмотрела на отца и на нас.

Как только я открыла рот, чтоб хоть как то разьястниться Марк меня загородил меня своей тушей:

- Виктор, я предлагаю нам объясниться завтра, утром. При вас и маме.- говорил он на мое удивление очень спокойно.

- Хорошо, но я даю вам ночь на раздумье своего положения!- крикнул отец, развернувшись и идя в свою комнату.

Когда они ушли я лишь посмотрела на Марка и из моих слез выступили слезы. Слезы отчаяния и не понимание того, что будет дальше.

Марк предложил последовать совету отца и всю ночь думать, что же делать нам дальше.

- Это я во всем виновата!- сказала я, ухватившись за голову и смотря в пол.

- Ты не виновата! Это я дурак! Зачем? Просто зачем я тогда все это начал?- говорил тот, хотя от одной стены к другой.

- Зачем, я согласилась? Если бы не....не....я....- с моих глаз хлынуло еще больше слез и началась истерика.

Я почувствовала как сильные руки Марка прижимают меня к его телу.

- Тише, тише, милая! Все будет хорошо! Я слишком люблю тебя, чтоб так легко отказываться от тебя! Я придумаю все, что угодно лишь бы мы были вместе!- шептал он мне на ухо и гладя меня по волосам.

- Я тоже тебя люблю! Но....как же нам быть?

- Мы, что нибудь придумаем!

Только Марк успокаивал мое трепещешее сердце, но лишь на четверть, а все остальные пространство моего беспокойства занимали мысли о том, что же ждет нас завтра, когда мы встретимся лицом к лицу с отцом.

POV Виктор:

- Даша, что же нам с ними делать? Они так счастливы вместе!- говорил я смотря в глаза своей невесты.

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя