10 глава.Что же делать?

478 27 3
                                    

- Угх...- вырвалось с моих уст, от того что на меня навалился груз. Все верно Марк буквально лежал на мне.
Я толкнула его на пол и эту картину надо было видеть!
На полу лежит супер привлекательное тело и что то бормочет себе под нос. Огаленный торс и прикрытый уголком одеяла... кхем кхем... его достоинство.

- Ника бл#! Сколько можно?!- прокричал тот, опираясь немного на свои локти.

- Нечего на меня всей тушой наваливаться! - сказала я, выглядывая из под одеяла.

- Блин! Ахренеть "хорошее утро"! Но ночь была еще та!

Я вспомнив все, что вчера было покраснела и мне до ужаса стало стыдно! Я спряталась с головой под одеяло и начала прокручивать все, что вчера было. Я почувствовала прикосновение через одеяло к моим волосам.

- Тебе было неприятно?- Марк сказал это очень тихо, будто шепча.

А ответ я лишь замотала головой в знак отрицания.

- Хорошая девочка!- сказал тот и поцеловал меня в макушку головы.- Я пойду приготовлю завтрак, хотя уже скорее всего обед.

Звук закрывающейся двери. Я поднимаюсь с кровати и подхожу к зеркалу. Передо мной стоит девушка с растерянными волосами и помятым лицом, но с довольной улыбкой как у идиота. Взяв халат и полотенце я спустилась вниз и незаметно проскользнула в ванну.

После душа я стала вытирать с себя воду как увидела в зеркале, что у меня на шее стоит засос.

- Епть! - это все, что я могла сказать... сегодня мы идем на вечеринку, а у меня платье с открытой шеей...
Выйдя из ванны я направились на кухню, где во всю орудовал Марк.

Он усердно резал бекон на аккуратные пластинки и одновременно взбалтывая яйца в миске.

Облокотившись на дверной косяк я заметила небольшую трещину на стене из-за вазы и собственно саму вазу, точнее лишь остатки от нее. Я пошла в кладовку и взяла от туда веник и совок.

Убрав осколки меня наконец заметил Марк.

- Еще не готово. - сказал тот переворачивая на сковороде омлет.

- А я не за едой пришла. Я вот.- и я показала совок в котором лежали осколки.

Он промолчал и продолжил дальше готовить. Наклонившись к корзине где был мусор я почувствовала руку на моей талии.

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя