9 глава. Я буду нежен.

547 25 6
                                    

Повезло, что в туалете никого не было и я могла над ней хорошенько издевнуться, но я же хорошая, так что угрозы вполне сойдут.

- А теперь слушай меня!- сказала я держа ее за волосы, наверное точнее можно сказать за комок волос.- Почему ты к нему прицепилась? В добавок еще и взяла, то что тебе не принадлежит.

- Я...я...я...- она заикалась , вероятно от страха.

-.Говори.- твердо сказала я.

- Ну мы раньше были парой, а потом он бросил меня очень жестоко! Обвиняя меня в измене с Гошей!

- "Вот это поворот! Вот это реальный поворот!"- пронеслось у меня в голове.
- Ладно, сейчас я тебя оставлю, но если картина, которую я сегодня лицезрела повториться, то ты будешь валяться под мостом с бомжами!  Поняла?- и резко выпустила ее волосы, при этом толкнув, что она ударилась об стену.

Выйдя я встретила Марка и он, спросив что там было лишь усмехнулся. Но я не рассказала про то, что знаю о их прошлых отношениях и о Гоше тоже.

После мы быстро пошли и купили мне туфли на небольшом каблуке и сумочку, идеально подходившей под платье.

- Маааарк!!! - проскулила я, когда тот складывал все пакеты в багажник машины.- Я устала! Есть хочу!

- Ага, ну я тоже порядком подустал и проголодался... Поехали домой и ты что нибудь приготовишь!- с интузиазмом произнес, открыв мне дверь машины на пассажирское сиденье возле водительского.

- Я устала! Пошли в кафе?

- Ладно, раз моя слуга устала, то мы все равно поедем домой, но закажем  пиццу! - заводя машину и включая музыкальный  центр.

Подпевая музыке и даже немного пританцовывая мы наконец приехали домой. Заказав пиццу и суши мы поплелись в гостиную выбирать фильм.

- Комедия или драма?- говорила я разглядывая диски.

- Может, что поинтересней?- сказал Марк подходя к стойке с дисками и вытаскивая от туда фильм "Человеческая многоножка."

- Ты идиот? Мы есть будем! Так все мы смотрим "Белые цыпочки!"

*Стук в дверь.

- Видать пиццу принесли.- сказал тот и пошел открывать дверь.

- А ты кто? Где Ника?- послышался знакомый мужской голос.

Я рванула к двери, а на пороге стоял Томас и держа в здоровой руке букет, так как вторая была сломана.

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя