2 глава. Неожиданный визит.

529 17 1
                                    

Когда я успокоилась, то я увидела пацана примерно 18-19 лет, и накаченный. Удивительно, что я не почувствовала его веса, видать сильно устала.

- Прости, ты как?- я протянула ему руку.

- Да нормально! - он отмахнулся. - Ты вообще нормальная? С головой все хорошо? Или все выбили?

- Слышь! Ты это не нарывайся...- я была в ярости я предложила ему помощь, а он отмахнулся! - И вообще ты сам виноват какого хера ты меня за плечо схватил?

- Вот дура! Да я ищу девушку, Ника звать.

- А ты кто?

- Марк. - Стоп кто?! Это мой братец?

- Да ладно?! В братья такого мудака? Да вы издеваетесь?!

- Кто здесь мудак? Да ты! - он замахнулся, а я не боюсь таких и я тоже хотела ответить, но...

- Стоп! Что здесь происходит?! Ника твою за ногу! Тебе мало прошлого? Он и так только через 4 месяца вышел из больницы!- это тренер подошёл и я опустила глаза вниз. - А ты? Пацан! Мозги то есть? И ты кто такой?

- Я Марк. Её сводный брат.

- Ещё не решено!

- Решено!- он крикнул на меня и у меня появились мурашки по коже, только когда папа на меня кричал такое происходило.

- Ой всё! Тренер я беру ещё нагрузку! На руки и ноги! - я взяв своё полотенце пошла дальше заниматься.

POV Марк

- Мама, почему я должен за ней идти? Не маленькая сама придёт!

- Я кому сказала?!

-'Блин все же я пошёл за ней! Чёрт я даже не знаю как она выглядит!!!' - всю дорогу я думал как она может выглядеть?

И так я пришёл в нужный спорт зал, зайдя в него я увидел множество навороченных тренажёров. Сразу видно для богачей...

Девушек тут мало штук 6 от силы.

- 'О! Какая секси! Ух да ещё и в топике! Ммм... Какая задница. Так Марк я понимаю, что не было у тебя 2 дня, но это не повод кидаться на неё! Сначала надо наладить контакт!' - улыбнувшись я положил ей руку на плечо.... Бадах! Что?! Эта хрупкая девушка перебросила меня?

Останься со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя