Отец и сын аппарировали домой, где их сразу с заметной улыбкой встретила домовая эльфийка. Мэлли очень полюбила мальчика, потому что он к ней был добр и никогда ничего плохого не делал, а также был сыном её хозяина, так что не уважать и не любить она его просто не могла.
— С возвращением, хозяин Снейп, Гарри, — сказала Мэлли. Она называла мальчика по имени, потому что он сам ее об этом попросил, так как ему было неприятно, когда его называли хозяином, тем более такое милое существо.
— Здравствуй, Мэлли. Приготовь нам обед, пожалуйста через час, — попросил Северус, и эльфийка с характерным хлопком аппарации исчезла.
Перекинувшись парой фраз, Северус и Гарри разошлись по своим комнатам, чтобы положить вещи и переодеться. После возвращения Снейп оставался предельно серьезным, так как он думал, как бы рассказать Гарри, что в его теле живёт осколок души Темного мага. За обедом мальчик не выдержал такого напряжения и спросил у отца, почему он такой неразговорчивый и грустный:
— Отец, у тебя какие-то проблемы появились? — забеспокоился сын.
— И да и нет, но мне приятна твоя забота. Не переживай, просто мне нужно очень серьезно с тобой поговорить, и возможно после этого ты начнёшь по-другому смотреть на мир, и в том числе на меня, — Снейп был напряжён не на шутку, он не мог знать точно, как Гарри отреагирует на эту новость, но пусть лучше он узнает это от него, чем от кого-либо другого.— Что бы там ни было, я никогда не отвернусь от тебя. Ты ведь мне спас жизнь и ты мой папа, так что я никогда не посмотрю на тебя по другому, — сказал Гарри, успокаивая Северуса и себя.
— В общем, Гарри… — Снейп пересказал то, что ему рассказал Дамблдор о той ночи в Годовиковой впадине и то, как он стал хоркрурсом, — …мы не знаем сколько у Темного Лорда хоркрурсов, но намереваемся их все уничтожить, сколько бы их не было. Ещё я могу подозревать, что Темный Лорд не знает о том, кем ты являешься, и это даёт нам огромный плюс. Лучше будет если об этом никто не узнает.— Я не знаю, что и сказать, — какое-то время они сидели молча. Гарри усваивал информацию, которую только что услышал, а Северус не хотел его торопить, давая время осознать все, — то есть это означает, что я должен буду умереть, раз во мне находится осколок души Волдеморта?
— Ни в коем случае. Ты не умрешь, и запомни это хорошенько, — Северус сказал это жёстким тоном, который не давал даже и шанса на возражения, — я долго искал информацию насчёт этого и нашел несколько вариантов решения проблемы. Но по-моему мнению, из них безопасен только один, но и у него есть свои подводные камни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе никто не навредит
Короткий рассказСеввитус. Северус узнает,что сын его единственной любимой женщины оказывается и его сын.