часть 44

236 13 3
                                    

Магия крови пропускала мальчика в в личные покои Снейпа любое время.

Гарри робко приоткрыл дверь и просочился в гостиную.

Никого. Темпус показывал девять часов вечера — отец наверняка сейчас в своей лаборатории или же в кабинете зельеварения — принимает отработки.

Мальчик почти бегом пересёк комнату и скрылся в своей спальне. Трясущимися руками он выложил книги и тетради на стол, тщательно собрал сумку на завтра, проверил, все ли эссе захватил, и бессильно опустился на кровать.

Скоро придет Снейп. Гарри выходил встречать его. Что ему делать сегодня? Гарри уныло вспоминал, что обычно он мог обнять отца, а тот ласково касался ладонью его волос. Сегодня он не посмеет приблизиться, а тот не улыбнётся ему.

Может быть, лечь спать пораньше? Гарри помнил, что у Дурслей мог забиться в свой чулан и тихо сидеть там. Когда он не был нужен, его не трогали до утра. Возможно, у него получится спрятаться и здесь?

Впервые мальчик пожалел, что не живет в спальнях факультета с остальными студентами.

Точно! Ему нужно переехать в общие спальни. Там Снейп не сможет… Что именно там не сможет отец, Гарри не мог себе ответить.

Решив реализовать оба плана, Гарри быстро принял душ, разобрал постель, затем натянул пижаму и принялся паковать свои вещи.

Он сначала опустошил свой рюкзак и сундук, вывалив всё содержимое прямо на пол, и занялся сортировкой, поражаясь тому, сколько хлама может помещаться в обычном сундуке.

В конце концов, все необходимые ему вещи поместились в рюкзак: две пары белья, чистая рубашка, запасная мантия, учебники, перья, несколько чистых свитков. Снейп, конечно, купил ему много вещей, Гарри их все пересмотрел и убрал в сундук, вынул из шкафа все мантии, всю обувь и тоже убрал. Он безжалостно оставил в куче на полу всё, что не подходило под описание совершенно необходимых предметов. Раздумывая, оставлять ли себе кулон, что дал ему профессор Снейп перед каникулами, Гарри положил его на стол.
Затем сдвинул брови, направил палочку на кучу на полу, сосредоточился… Через минуту хлам испарился.

Подумав, Гарри задвинул сундук под кровать, а рюкзак - в опустевший шкаф. Теперь комната приняла совершенно нежилой вид. Только на пустом столе одиноко лежал кулон.

Тебе никто не навредитМесто, где живут истории. Откройте их для себя