Гарри услышал у себя в голове легкий, как дуновение, голос:«Хочешь, я убью его? Этого чёрного носатого человека. И он никогда не прикоснется к тебе».
— «Нет, — отчаянно крикнул Гарри, — не трогай его. Я заслужил».
— «Но я должен защищать тебя. Скажи, что мне сделать?».
— «Я скажу тебе. Но не сейчас. Сейчас уйди, пожалуйста».
***
Снейп швырнул мантию в кресло и ворвался в спальню сына.
Облегченно вздохнул — Гарри был тут, в постели, но волна беспокойства вновь нахлынула на Северуса.
Снейп приблизился к сыну, хотел уже его окликнуть, как вдруг увидел на столе свой кулон. На полу - пятна крови.
Окинул взглядом комнату. Подошел к шкафу, приоткрыл дверцу.
Собрал вещи?
Его сын собирается сбежать, только чтобы не объясняться с ним?
Ну нет.
Снейп наклонился к мальчику, увидел пятна крови под носом, следы слёз на щеках. Что-что, а равнодушным его сын не был.
Профессор достал палочку и осторожно провел ею вдоль тела сына, затем коснулся виска, затылка, носа. Лицо очистилось. Гарри довольно вздохнул во сне и перестал сопеть, дыхание сделалось спокойным и тихим.Снейп перевёл дух. Ногой задвинул сундук под кровать. Ну что за ребенок. Еще ногу зашибет спросонья.
***
Гарри разбудил домовик по имени Кейтли.
— Профессор ждет вас, поторопитесь, мистер Поттер.
Гарри кубарем скатился с кровати и понесся в ванную. Только взглянув в зеркало, вспомнил, что вчера произошло.
Снейп не наказал его. Снейп не наказал его!
Когда он, умытый, одетый и причесанный, появился в гостиной, где они с отцом обычно ели, живя в Хогвартсе, Снейп как раз дочитывал газету, попивая свой кофе.
Мальчик притормозил в дверях, не зная, как вести себя с отцом.
— Здравствуй, сын.
— Здравствуй, папа.
— Садись, твой напиток стынет. — Снейп спокойно перевернул страницу.
Дождавшись, когда мальчик возьмется за чашку, небрежно проронил:
— Собрался переезжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе никто не навредит
NouvellesСеввитус. Северус узнает,что сын его единственной любимой женщины оказывается и его сын.