По окончанию учебного дня, слизеринцы решили прогуляться к озеру. В школе было сидеть невыносимо, все сходили с ума от новости про « Серийного убийцу Сириуса Блэка», а когда это повторяют все, на протяжении нескольких часов, то голова так и норовит разорваться.
Теперь еще и директор решил сократить время до отбоя.
— Прошу всех успокоиться и уделить мне минуту внимания, -громко говорил директор, привлекая к себе внимание, -в связи с недавними событиями, я вводу новое правило. Теперь отбой будет в семь вечера. А также, по настоятельной просьбе Министра магии, вокруг территории Хогвартса будут находится дементоры. Некоторые из вас уже могли с ними встречаться, нам они ничего не сделают, но все же я рекомендую вам не приближаться к ним. А также любой информацией, которая у вас есть про Сириуса Блэка, вы можете поделиться со мной, а я в свою очередь передам все нашему Министру. Всем спасибо за внимание.
Сначала мальчики просто молча сидели наслаждаясь погодой, так как наступила весна, и время близилось к лету, на деревьях стали распускаться листья, а вокруг приятно пахло цветами. Воздух был тёплый, достаточно тёплый, чтобы снять с себя мантии и сидеть на земле, на которой уже проросла зелёная трава.
Драко решил прервать их молчание и наслаждение природой первым.
— Гарри, что ты думаешь по поводу всей этой суматохи? -спросил он, поворачивая голову к другу.
— Я считаю, что это все лишнее. Разве так сложно словить одного человека? Да и устанавливать возле школы дементоров, отбой раньше. Такое ощущение, будто из Азкабана сбежало стало Пожирателей смерти, а не один убийца.
— Согласен с тобой. Но все же он опасен, особенно для тебя. И как тебя еще Северус не запер в подземельях? -шутя спросил Драко.
— Поверь, он бы с радостью. Я и так сейчас ночую у него, все свободное время у него, без спроса никуда...
— Переживает, отец все-таки. Был бы сейчас и мой тут, он бы меня точно где-нибудь да запер.
— Отцы, что с них взять, -Гарри откинулся на землю,-кстати, где думаешь проводить лето?
Драко решил последовать примеру Поттера.
— Не знаю. Но скорее всего буду в поместье. Отец навряд ли захочет отправится куда-то, работа все-таки. А ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе никто не навредит
Короткий рассказСеввитус. Северус узнает,что сын его единственной любимой женщины оказывается и его сын.