Глава 12

1K 58 0
                                    

После прошедшего инцидента прошло два месяца, и летние каникулы были уже на носу. Тех, кто натравил тролля на школу, так и не нашли, и директор решил просто оставить все как есть.

«Главное, что все закончилось благополучно», — говорил Альбус.

Дамблдор решил действовать и стал как можно чаще звать к себе Поттера на «дружескую» беседу. Так он хотел как можно больше узнать о мальчике и о том, как на него можно повлиять, подстроить для себя. И сегодня, когда Гарри вновь на завтраке получил сову от директора с просьбой зайти к нему после занятий, он совершенно не удивился.

— Что, опять директор? — спросил Драко, который сидел рядом и мог прекрасно прочитать письмо.

— Ага. Это уже тринадцатое за этот месяц, у меня складывается ощущение, что он устраивает мне свидания, — с нескрываемым раздражением сказал слизеринец.

— А вдруг, ну, поехала крыша у старика на старости лет. Да и к тому же, ты ведь можешь просто не идти к нему, в чем проблема?

— Да я был бы только рад. Но вот отец говорит, что сейчас лучше не отказывать директору, потому что вдруг я узнаю что-нибудь важное от него.

— Может он прав, кто знает?

По окончании всех уроков Гарри зашел к своему отцу, чтобы сообщить, что задержится сегодня у директора.

— Я смотрю, ты прям у него в любимчики записался, — сказал Северус, — или же он просто что-то задумал и ты ему для этого очень нужен.

— Да, кто знает, что там на уме у этого директора! Ладно, я пойду уже. До встречи, отец.

— Если что, я всегда здесь.

Поттер, подойдя к горгулье, сказал ей пароль, и она отодвинулась, пропуская его на лестницу, ведущую прямо к кабинету Дамблдора, и постучал в дверь.

— Гарри, мальчик мой, заходи. Я тебя уже заждался.

— Здравствуйте, профессор Дамблдор. Я пришел к вам, как только освободился, вы что-то хотели от меня? — вежливо спросил мальчик, садясь в кресло напротив директора.

— Я бы хотел поговорить с тобой о твоем опекуне.

— А что вы хотите услышать от меня?

— Ну, хотелось бы услышать всю вашу историю, — сказал Дамблдор смотря на Гарри из своих очков-половинок.

Тебе никто не навредитМесто, где живут истории. Откройте их для себя