Во время завтрака Северус размышлял над тем, что уже в этом году Гарри предстоит поступать в Хогвартс. Значит, нужно будет подготовить его к магическому миру, а также приобрести всё необходимое для обучения. Еще у Гарри скоро день рождения, и Северус был уверен, что раньше этот праздник никогда не отмечали. Гости? Можно будет позвать его очень близкого друга, лорда Люциуса Малфоя. Ему можно было довериться, так как он уже не раз спасал зельевару жизнь и доказывал ему свою, так сказать, привязанность. К тому же у того тоже есть сын, одногодка Гарри, характер у него не из лучших, но подружиться должны.
— Гарри, в этом году ты поступишь в школу чародейства и волшебства. Специальная школа для магов и ведьм, — решил начать диалог Северус.
— Ух ты, а ты мне про нее расскажешь?
— Конечно, но ты мне кое-что должен пообещать. В школе я буду для тебя только профессор Снейп, никто не должен знать, что я твой отец, — Снейп говорил спокойно, но предельно серьезно.
— Я обещаю, что никто не узнает, но я не понимаю, что плохого в том, что ты мой папа? — недоумевал Гарри.
— Понимаешь, есть в школе такие люди, которые будут пользоваться тобой, узнав об этом. Ты можешь говорить правду только тем людям, которым ты доверяешь на все сто процентов.
— Как я пойму, кому можно доверять, а кому нет? — спросил Гарри.
— На этот вопрос я ответа тебе не дам, ты сам это поймёшь. Только я тебя попрошу, будь осторожен с директором школы. Он очень любит манипулировать людьми и, пожалуй, один из самых опасных магов, — предупредил его Снейп.
— Хорошо, отец, я буду осторожен.
Северус решил понемногу вводить его в магический мир. Как-никак Гарри был чистокровным волшебником, и он не даст ударить ему в грязь лицом перед другими чистокровками, они люди чёрствые. Для некоторых чистокровок ничего важнее их статуса в этом мире нет, они готовы идти по головам других ради власти и денег. Увы, но таков этот мир.
Для разнообразия диалога и сближения с Гарри Снейп рассказывал ему различные истории из своего детства: как он познакомился с его мамой, почему так получилось, что они были не вместе, а также о Хогвартсе. Гарри слушал его с неподдельным интересом, ведь для него все это было вновинку. Он ведь даже никогда не догадывался о том, что магия и вправду существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе никто не навредит
Cerita PendekСеввитус. Северус узнает,что сын его единственной любимой женщины оказывается и его сын.