Часть 23

559 33 0
                                    

Вокруг слышались взрывы, а после них множество людей стали выглядывать, дабы узнать, откуда идут звуки и что происходит. В одной из стен была огромная дыра, из которой какая-то женщина стала выходить из камеры. На небе светилась метка Волондеморта, а это могло значить лишь одно: он вернулся. Увидев её, женщина злилась противным, злобным смехом. Теперь она свободна, её Лорд вернулся за ней, и сейчас они наконец смогут завершить начатое…

Мальчик проснулся весь в поту. Голова раскалывалась, и шрам просто горел, да и ко всему прочему еще и кровоточил.

«Что это было? Это здание… Азкабан! Оттуда сбежали Пожиратели смерти. А эта метка в небе, неужели, кто-то помог Волдеморту возродится?»

Гарри осмотрелся, за окном было еще темно, а часы показывали два часа ночи. Мальчик решил спуститься на кухню и попить воды, а так же по дороге зайти в лабораторию.

«У отца должно быть обезболивающее зелье. Без него я точно не усну. Да и мазью стоит обработать шрам, кровоточить он еще не перестал. Странно, раньше такого не было»

Выпив обезболивающее мальчик вздохнул с облегчением, голова больше не болела, и шрам оставил его в покое. Но на долго ли…

Когда Поттер уже лег в кровать, он еще думал про его сон, да и сон ли вообще? Слишком реальным он выглядел.

Гарри снова уснул, и ему вновь приснился непонятный сон, который был такой же неприятный как и первый.

— Мой Лорд, я принёс вам то, что вы просили. Это кровь мальчишки. Теперь все готово и мы можем начинать.

— Ну наконец-то, я уже устал ждать. Зови Хвоста, будем начинать.

— Да, мой Лорд.

Человек в капюшоне ушёл, оставив существо, чем-то проходившее на зародыша человека, лежать в кресле.

«Что я здесь вообще делаю. Кто это? Или что?»

В следующее мгновение, Гарри увидел, как из огромного котла выходит Волондеморт. У мальчика кровь в жилах застыла. Сейчас он видит убийцу его мамы в двух метрах от него, но только вот кажется убийца его не видит…

— Сириус, подойди ко мне и протяни мне свою руку.

«Подумать только, мой крестный еще и Пожиратель смерти. Это ужасный человек, я никогда не восприму его как родного мне человека»

Тебе никто не навредитМесто, где живут истории. Откройте их для себя