Часть 20

672 42 3
                                    

Проснулся Гарри довольно рано. Лучи солнца только-только стали пробиваться сквозь окно. Поэтому позволив себе ещё немного полежать в постели, он всё же решил навестить ванную и привести себя в порядок.

Все напоминания о пережитом почти прошли, только вот одно непонятное мальчику слово не выходило у него из головы.

«Что такое этот "хоркрурс"? », -задавался вопросом мальчик, но вот ответа на него он так и не находил. Но все же сейчас это не так важно, главное что он разобрался со своим таинственным голосом в голове, которым на самом деле была гигантская змея. А еще плюсом уничтожили дух Воландеморта и нашли Тайную комнату. Можно было гордится собой.

Закончив с водными процедурами Гарри пошел на кухню завтракать. Мысленно готовясь к разговору с отцом. Он уже примерно знал как будет оправдываться, но понимал что наказания ему не избежать никак. Вот узнать бы что Снейпу успел рассказать Драко, было бы легче придумать что-то, а так...

Гарри очень удивился когда зайдя на кухню не увидел Северуса.

«Странно, в это время он уже обычно сидит тут и пьет свой кофе. Куда же он мог уйти? »

Гарри решил прислушаться, если ли кроме него в апартаментах кто-то еще.

Тишина.

«Видимо куда-то ушёл уже», -подумал мальчик и стал подходить к столу, так как увидел на нём какую-то бумагу и поднос с едой.

«Сын, я ушёл по делам. Буду ближе к ужину, найди чем себя занять пока меня не будет.
Из апартаментов ни ногой, если я вернусь и не увижу тебя в комнате, пинай на себя. Твой завтрак на столе, а также зелья которые тебя нужно выпить для восстановления.
Северус»

Гарри отложил письмо чуть дальше на стол и принялся рассматривать свой завтрак. В него входила овсяная каша, два тоста с сыром ветчиной, а а также чёрный чай.

«Как же я не люблю эту овсянку», -думал мальчик с отвращением смотря на тарелку, но ничего не поделаешь, желудок требовал еды.

***

Северус решил рано утром наведаться к своему другу Люциусу для решения некоторых вопросов.

Он все никак не мог успокоится из-за дневника. Он не должен был попасть в руки мальчишек, это слишком опасная и тёмная вещь. Уж он точно знает чем являлась она. Хоркрурс Воландеморта. И судя по всему самый первый, раз получился таким мощным, что он смог засунуть в дневник молодого себя. Воландеморт без сомнений был сильным магом.

Тебе никто не навредитМесто, где живут истории. Откройте их для себя