Глава 15

838 39 0
                                    

Как только закончилась церемония распределения первокурсников на факультеты Гарри потянул Драко в спальню. Ему уже не терпелось разгадать тайну этой странной тетрадки, которую они нашли в поместье Малфоев.

-Драко, ты взял с собой ее?-спросил Гарри когда они наконец-то пришли и выделил последнее слово, чтобы тот понял о чем идет речь.

-Кого.. а.., да я взял. Она у меня в сумке, пошли.

Мальчики устроились на кровати у Драко, не забыв закрыть полог,  и стали думать что это может быть за вещь и для чего она, ведь не зря находилась в запретной комнате.

И тут к Гарри пришла идея:

-Слушай, а давай попробуем здесь что-нибудь написать, вдруг это поможет.

Брюнет достал чернила и перо и решил написать просто "Привет". Пару секунд ничего не происходило, но потом текст как-будто въелся в бумагу и через мгновение на листе ничего не оказалось.

-Мда, твоя идея оказалось провальной,-вздохнул Драко,-мне кажется мы уже не узнаем что это за вещь.

-Нет, смотри, тут появляются буквы.

"Привет, кто со мной говорит?"

Мальчики радостно переглянулись, но все же доля страха у них присутствовала, ведь кто знает чем может оказаться эта вещь. Но наших мальчиков уже ничто не остановит.

-Кто будет писать?-спросил Гарри.

-Ты пиши. Ты начал.

-Ладно.

"Это Гарри Поттер. А ты кто?"

"Я Том Реддл. Как вы нашли меня?"

"Это не важно"

"Что вам нужно от меня?"

"Ты знаешь что такое Тайная комната?"

"Да"

Мальчики снова переглянулись.

"Ты расскажешь про нее?"

"Нет"

-Ну вот, один шанс был узнать что это за Тайная комната и тот не поможет нам,-обреченно  сказал Гарри.

-Ты смотри, он что-то написал,-говорит Драко показывая пальцем на дневник.

"Но я могу показать вам"

-"Вам", он что, понял что я не один?-задал скорее риторический вопрос Гарри.

"Возьмитесь за дневник и готовьтесь"

Тебе никто не навредитМесто, где живут истории. Откройте их для себя