Глава 14

889 41 1
                                    

Летние каникулы подходили уже к концу, и Гарри мог с уверенностью сказать, что для него это самое любимое время года. И не потому что у него день рождения, нет, он просто мог провести три месяца с самым родным и близким для него человеком. За это лето мальчик заметно подрос и начинал походить на своего настоящего отца. Начиная от манер поведения и речи, и заканчивая некоторыми изменениями во внешности.

Свое день рождения Поттер решил отпраздновать в Косом переулке. Он позвал своих близких друзей: Драко, Гермиону Грейнджер, как ни странно, но Поттер и Малфой смогли найти с ней общий язык и очень хорошо сдружились, даже не смотря на то, что она маглорожденая, Джордж и Фред Уизли, а с ними мальчики так же довольно быстро и легко нашли общие темы для разговоров, хотя их считали предателями крови. Они были чуть старше слизеринцев. Только вот с их младшим братом, Роном, они так и не нашли общий язык. Всей своей компанией они бродили по Косому переулку, а позже зашли в кафе, чтобы поесть мороженого. День прошел на ура.

Почти перед отъездом в Хогвартс, к Северусу прилетел патронус от Дамблдора с просьбой срочно отправится к нему. Директор его редко вызывал, да и всегда по делу, поэтому Снейп, отложив свои дела, поспешил собираться.

— Отец, ты куда? — спросил мальчик, когда увидел, что Снейп надел свою мантию, в которой ходил на важные беседы.

— Директор прислал патронус с просьбой срочно явиться к нему. Я не на долго. Ты же сможешь спокойно посидеть и ничего не натворить? — говорил Северус, подходя к камину.

— Смогу, — для большей уверенности мальчик кивнул, — будь осторожен с ним, мало-ли зачем он тебя вызвал.

— Обязательно, — уверил Снейп сына, — кабинет Альбуса Дамблдора.

<center>***</center>
«Я наконец-то смог найти зацепку! Хоркрукс находится в доме Мраксов, нужно срочно туда отправиться и уничтожить его, неизвестно сколько их у него еще осталось, я не могу позволить оставить шанс на его выживание, я выиграю в нашей битве!» -размышлял Альбус и, посидев еще минуту-другую, аппарировал к дому Мраксов. Он расположен на склоне второго холма, куда ведет одна-единственная проселочная дорога, по обочинам которой в летнее время густо растёт жимолость и другие кустарники. Перед самым спуском в долину, где и раскинулась деревня, есть небольшой поворот вправо, который ведет прямиком к дому.

Тебе никто не навредитМесто, где живут истории. Откройте их для себя