Александр жил в семье которая из поколения в поколения имела лишь одну задачу......убивать монстров и нисших. Тех кому не дано жить или бороться за право на свободу. Этот этикет стал частью традиции и парни что рождались в подобной семье или семье Павличенко, идут на задание данным Отцом и доказывают что годны и могут носить право называть себя мужчиной и носить саму фамилию. В семье Саши есть сестра и брат, которые немного отличались характером. Да и сам Саша был холоден ко всем и всему, лишь наедине с собой он могу думать о том какой могла бы быть его жизнь есть ли бы небыло этих дуратских традиций и их исполнений в обязательности!
Старшую сестру зовут Кира и она полностью связанна с природой, любит её и будто соединяя свою душу, разговаривала с её ветром. Младший брат которому дали имя Артур, обожал кровь и плоть. Если коротко, то он как и их отец безума от охот на кого то или на что то. Убивал всё что попадалось ему на глаза.
Саша был равен им обоим. Он не имел тяги к убийствам но дл наглядности делал это, любил живое в том числе и саму природу что даровала всем жизням свою богатую и прекрасную красоту.
Мама и Отец так же были другими. Мать была как Кира, добра, мила и внимательна, Отец же был злой, жестокий тип, которого боялась сестра, но уважал Брат.В один из прекрасных моментов, Саша ушёл по наказу Отца на охоту, не забыв о брате и сестричке.
Кира была самая маленькая из них, но умная и чистая душой. На её руках не было пролито чужой крови, не было не капли злости и всегда находила подход ко всем.
Артур что не растовался с недавно подаренным Отцом Мячом из прочного железа, рубил все листья на пути, чистя проход и путь себе.Артур:Кира хорош там возиться с этими кусками травы!
Кира:да как ты можешь? Это же ведь лепестки редкой Золотой Розы! Они растут раз в 20 лет! Красота и дар...
Артур:прости не увлекаюсь этим! Я уже хочу поскорее найти добычу и разрубить на куски!!!))) Вот это будет настоящий дар и красота))
Саша:....
Артур:Братан? Чего тусклый? Опять не чего не поймал? Лох..
Саша:я не про это....просто задумался...
Кира:всё в порядке?
Сестра с чувством тревоги и волнения смотрела на старшного. Тот улыбнулся и полохматив волосы сестре, сказал.
Саша:всё прекрасно)
Кира:эх...ну хорошо))) ох! Река!
Она подбежала к ней и увидела красивых рыбок. Всё бы нечего, но вот только Артур всё испортил. Пронзив копьём пару рыбок, он приподнял над водой и осмотрел.
Артур:мелкие! Не не пойдут..
И выкинул на берег. Кира грустно взглянула на них и взяв на руки не дышащих рыбок, сложила ладони в комочек и прошептала что то. Вскоре рыбки ожили и их раны как и небыло.
Пустив их по реке, она побежала за братьями.
Саша же хотел побыть наедине, но батя не как не оставляет того в покое! Наконец они дошли до долины Теней и сумарка.
Чёрный и густой лес...большие стебли растений и лозы. Дикие розы и много диких и опасных животных, оборотней и других монстров. Вот и начинается их приключение.(Прода в понедельник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавец и Монстр~
RandomСаша не особо хвалился своей задачей. Убивать кого то ради выгоды? Зачем? Но на пути встанет его Младший брат что буквально родился в этой ненависти к монстрам. Всё таки одного монстра Саше наварника получится приручить....и кто знает что будет...