‡15‡

643 49 4
                                    

Когда они добрались до дома, Кира уже была готова идти как заметила злое лицо брата.

Саша:идём!

Скомандовал он.
Сестра решила не лезть, потому шла рядом с Ромой. Тот изредка шевелил хвостом и ушками, так как боялся зделать хоть малейший шорох или действие.
Направились они на долгий путь. Вернуться домой им нет смысла. Отец с распростёртыми объятьями ждёт их, лишь для того что бы привести монстра. Остаётся искать тот крайя который станет для них родным и дружелюбным.

На пути снова стоял мост. Опять Сирены! Жуткие существа, так бесят и покой от них нет.

Саша:мгрх....снова они.

Издали слышен голос, мягкий и ласковый. Голосок напевал песенку или мелодию которая очень хорошо привлекала мужчин.
Саша стал думать как перебраться на ту сторону. Метка уже не поможет, так как Рома и Кира будут в опасности.

Кира:стоит обдумать шаги наших действий...

Саша:тогда что? Можно завязать уши что бы не слышать....но тогда во время атаки не услышь их орудия.

Пока те думали, Рома немного ближе подошёл к мостику и посмотрел вниз. Сквозь прозрачную воду, была видна лагуна.

Кира:тогда оглушим Сирен....

Саша:и привлечём других тварей? Нет....

Ещё один шаг и перед лапами появилась голова. Сирена смотрела на Рому и завораживающи оглядывала. Бездомные чёрные глаза и карие танули друг в друге. Приклонившись ближе, он дал себя погладить. Та слегка посмеялась и улыбнулась. Тонкая рука погладила и щекотнула за ушком, от чего тот нехотя заурчал.

???:ты такой милый)

Ромашка видел что эта Сирена какая то.....другая....
Она не применяла мелодию и не пыталась утопить в воде....наоборот, гладила и искренне улыбалась.

Уже через минуту Кира и Саша обратили внимание на то что Ромы небыло рядом.
Выйдя аккуратно из за деревьев и кустарников, они увидели то как Рома отдался той девице что ласкала его.

Саша:....А ну прочь ОТ НЕГО!

Сирена испугалась и взяв за шнурок толстовки Рому, повлекла за собой на дно.
Саша напрягся. Кира испуганно побежала к воде и стала искать монтрика, но того и след простыл.

Кира:ох нет(( где же он?

Саша:чёрт!

Он ещё больше разозлился. Пройдя ближе по дистанции к сестре, его кто то схватил. Двух Сирены что связали ноги Парня, поволокли в воду, да бы утопить его. Кира пискнула и бросилась спасать брата, да поздно... Он уже был в воде.
Девочка занервничала.

Кипр:СИРЕНЫ! ПУСТИТЕ РОМУ И САШУ! ПОЖАЛУЙСТА!!

Но те лишь посмеялись и окружили бедалагу.


Саша из последних сих высвобождал себя, вода сковывала движения. Было очень тяжко и сил уже совсем не было. Воздух заканчивался и он стал глатать воду.
Сирены хихикали и привязав к морскому камню Сашу, уплыли.

За то время как обоих схватили, Рома очнулся на берегу. Рядом с ним сидела та Сирена и улыбалась.

???:ты проснулся? Я рада)

Рома:ох....моя голова....стоп....где Саша и Кира?

???:ты о тех что меня испугали? Их утопили другие Сирены.

Рома:ч....что?....н...нет....они.....ты знаешь где они?

???:да....но разве они не враги тебе?

Рома:нет.....они для меня дороги...они всё...

???:ясно....прости что утощила за собой....реакция...плывём.

Сирена поволокла Рому за собой.

Лагуна была ужасно глубоко и как только Рома доплыл до дна, тут же начал задыхаться. Сирена подплыла к тому и прикоснувшись губами в его губам, заставила его лёгкие временно работать по другому. Теперь Рома мог дышать под водой...но не надолго.

???:у нас есть 15 минут, после чего твои лёгкие придут в норму и снова будут работать как раньше.

Рома:тогда быстрей!














(Прода в среду)

Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя