‡6‡

789 60 29
                                    

Настало утро.
Саша поначалу мирно и как обычно сопел не чего не подозревая. Но вскоре на груди стало как то тяжело да и в области живота что то мешало. Приоткрыв глаза он увидел Рому который опустил голову на бок и оставился своим взглядом прямо на него.

Саша:и когда ты успел проснуться? Аааа хотя не отвечай, я всё равно не пойму. Слезь с меня.

Монстрик покорно слез с него и встав на обе ноги, взял в руки кофту Саши и стал рассматривать.
Саша тем временем напялил штаны и принялся искать кофту.

Саша:да где же....а? Рома! Дал сюда мою кофту!

Рома лишь завилял хвостиком и показал язык. Этот расклад событий немного разозлил старшего и тот стал подходить к монтрику что бы забрать свою вещь. Но Ромашка без боя не сдался и перебежав через Сашу, стал дразнить.
Саша снова попытался забрать вещь и прибегнул к хитрости.

Саша:хеей Рома~ твой хвостик такой пушистый....а если за ушком тебя потискать м??

Ромашка повёлся на этот сладкий голос, но как только тот подошёл ближе, Саша накинулся на него перевернув и уложить под себя. По этому получилась такова картина, Рома лежал снизу прижав к себе кофту, тем временем как Саша возвышался сверху, держа одну руку Монстрика над ним.
В комнате появилась Кира которая покаснела.

Кира:ох....я смотрю вы хорошо поладили?

Саша:а! Н....ну такое....

Рома:ряв ррряв!

Кира:хахах...ладно прекращайте свои вот эти вот....любовные дела.

Саша:эй! Я зоофил что ли?

Кира:во первых:нет, потому что он на половину человек, ПВО вторых:вы идиально сочитаетесь вместе)))

Саша:Кира тебе пора завязывать с чтением манг.

Кира:кхем......так....выпускай Рому, он мне нужен!

Саша:так а пусть мне тогда кофту отдаст!

Кира:ааа вот в всём дело.....Рома отдай кофту ему))

Ромашка сначало поротил нос, но после укусил за воротник и вернул. Саша увидел небольшие два следа от клыков и с вопросом посмотрел сначало на Монстрика, а после на сестру.

Кира:не спрашивай, я не знаю зачем он это сделал...идём Рома)

Монстрик выбрался из под Саши и радостно выбежал из комнаты.

Саша долгое время пытался осмыслить что сейчас произошло, пока Грозный голос отца его не потревожил. Одевшись и взяв оружие, он пошёл к брату и отцу на первый этаж.

Прошло два часа....
В это время на полянке, Кира учила Рому говорить на человеческом. Тот очень тяжко но ели как выговаривал буквы.
Кира улыбнулась и сказала.

Кира: молодец) а теперь давай скажем какое нибуть слово? Скажи о чём ты думаешь?

Рома:С......ссс....сссааашшшшшшаа?

Кира:Саша? Хах....ну хотя бы) а теперь попробуй сказать моё имя...

Рома:к....к...ииии...ррра?

Кира: Ооооо))) молодец)

Рома:яяя.....се...йчасссс...

После чего скрылся за кусты. Кира открыла дневник который брала с собой и записала новую информацию о Роме. Монстрик сильно её заинтересовал, да и к тому же он последний из своего рода и о нём нужно всё знать.

Кира:м?

Рома появился снова и подойдя к девочке, одел на неё винок из роз, на которых небылл шипов.

Кира:оо тебе тоже идёт)) а теперь давай учиться писать или рисовать, что бы ты мог передать слова через лист бумаги.

Рома понял о чём она и взяв ветку начал что то чертить на земле. Кира смотрела и пыталась понять что это и вскоре она удивилась, даже шокровалась......










(Прода в субботу)

Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя