‡17‡

824 51 10
                                    

У них произошёл поцелуй.
Кира покраснела и решила не мешать этим двум влюблённым что не хватало друг друга и ушла.
Монстрик пошатнул хвостиком и зашуршал ушками.
Открыв глазки он не смел дрогнуть.
Саша отстранился, но не спроста. Взяв за кисти рук Рому, он грозно смотрел тому в глаза и развернув на живот, немного вдавил в землю.

Рома:т...ты хочешь....

Саша:да!

Рома:прямо тут?

Саша:хм....сейчас тебя это смущает? А когда ты был с тем парнем, то нечего не замечал!

Рома:у....у меня были на то причины....я не думал что ты...

Саша:приду? Ошибся ушастик) а теперь я приподам тебе урок!

После чего приподнял бёдра пассива вверх одной рукой за хвост. Второй он схватил за волосы и прижал лицо милашки к траве.
Тот замурчал немного не свойственно для себя. Саша оскалился и припустив чёрные штаны у себя и Монстрика, прислонился лицом к лицу.

Саша:что же? Неужели при каждом втором ты прогибаешся и даёшся?

Злобно сказал Саша.
Рома покраснел и закучив губу провопил немного стонав.

Рома:н...нет~

Саша:врёшь!

Со словами вставил в парня он. Монстрик зашипел и прослезился. Глаза задрожали как и губы. Хвост болтался туда сюда всё реже и реже. Саша выдохнул и не смея останавливаться, продолжил проталкивать плоть то во внутрь, то обратно.
Рома умоляюще промолвил.

Рома:п....прошу....ост....ановись...

Саша:что что прости? Я не услышал!

Рома:*всхлип* ХВАТИТ! МНЕ БОЛЬНО!

Закричал он. Руки что сложенные кулаки, терзая травинки, выдёргивая с корнем из земли.
Саша остановился но не вытащил плоть.

Саша:...

Монстрик прижал ушки к себе, всхлипывая. Проведя ладонь под кофтой, Саша коснулся груди Ромы и гладя её, поцеловал в щёчку.

Саша:я знаю.....но теперь ты понимаешь как мне было не приятно видеть его рядом? Да ещё и лапающего!

Рома:я....б...боялся...

Саша:чего ты боялся?

Рома:помнишь ту метку? Я сделал её потому что ты мне понравился.....но я не думал что моя привязанность будет такой сильной....к тому же я не знал хотел бы ты был со мной...

Саша:поверь мне.....я очень хотел быть с тобой) но впредь...не смей быть с кем то ещё!

Рома:угу...

Отойдя от разговора, они поняли что у них есть ещё одно не законченное дело! Актив усмехнулся и прошептал.

Саша:*продолжим?~*

Рома кивнул.
Развернув Монстрика к себе лицом, он обхватил бёдра и не спеша стал двигать на себя. Монстрик показал свои клычки и слегка улыбнувшись, раздвинул ещё больше ноги что бы тому было удобнее.
Природа долго будет хранить столь милую и одновременно до носокровной картину.
Им не что не мешало.
Саша сидел на коленях, держа Рому на руках. Монстрик взяв на себя инициативу придать обоим удовольствие. Хвост развратно гладил землю, вместо стонов, было мурчание и небольшие блаженные рычания. Пассив полностью истёк, аж три раза, в то время как Саша выдавая приглушённые мычания, изо всех сил хотел вложиться.

Саша:так быстро? Хех....

Рома:мх....

Он засмущался. В этот раз взяв рукой за свою плоть, Рома решил терпеть, да только Саша схватив за подбородок, сказал.

Саша:даже не думай себя сдерживаться) Я заставлю тебя кончить много раз!~

Тот лишь смирился и ощутил влагу.
Через секунду вся развратная задняя часть была мокрой, в бело-прозрачной жидкости. Рома глубоко дышал, держась за шею Саши. Тот прижал милашку ближе к себе и поцеловал.

Рома:Сашь....

Саша:м!)

Рома:ты не будешь против если я кое что сделаю?

Саша:что же?

Монстрик аккуратно укусил за шею Сашу и отстранился. Это было не больно, а даже щикотно.

Саша:метка? Хах...раз так....

Он укусил Монстрика в ответ. Тот замурчал и уткнулся тому в ключицу.











(Прода в понедельник)



Красавец и Монстр~Место, где живут истории. Откройте их для себя